Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 2246 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Встреча с лесной семьей»

Автор: Загребельный Никита Александрович, МБОУ "Амбинская ОШ", Новосибирская область, 7 класс

Научный руководитель:Мисюренко Юлия Валерьевна

"Меня зовут Никита, мне двенадцать лет, и я живу в небольшой деревне Амба, что находится в Колыванском районе. Это тихое, уютное место, где все друг друга знают, а жизнь течёт своим размеренным ходом. Но самое удивительное здесь — это природа. Рядом...

Филологические дисциплины

Эссе «За чашкой чая»

Автор: Ибрагимова Сарвиноз Сатторовна, МБОУ СОШ №35, г. Белгород, 10 класс

Научный руководитель:Губарева Алла Анатольевна

Работа представляет собой эссе по первому направлению "Мир семейных ценностей" и направлена на популяризацию русского языка. "Мои родители родились и выросли в Таджикистане. Когда им было по 20 лет, переехали в Россию, здесь и поженились. Уже на Белг...

Филологические дисциплины

Сказка «Семейка Солнечных Ласточек»

Автор: Галиахметова Эндже Ренатовна, МБОУ "Иштуганская СОШ", Республика Татарстан, 5 класс

Научный руководитель:Иванова Эльмира Хуснулловна, учитель русского языка и литературы

"В одном волшебном царстве, далеко-далеко от серых будней, жил-был большой и дружный семейный клан, называвшийся Семейкой Солнечных Ласточек. Их дом стоял на вершине зелёного холма, окружённого цветущими садами и радужными полями. Каждое утро, как то...

Филологические дисциплины

Сочинение «Кто созерцал величие природы, тот и сам стремится к совершенству и гармонии»

Автор: Непсо Милана Муратовна, МБОУ "СШ №4 им. Д.С. Схаляхо" а. Афипсип, Республика Адыгея, 3 класс

Научный руководитель:Шеуджен Фатима Чемалевна

"Мне не так много лет, но уже в этом возрасте осознаю всё величие и красоту необъятной земли. Каждый уголок  нашей страны, начиная с Алтайского края и заканчивая моим родным Северным Кавказом необыкновенно красив. В силу своего маленького возраста я...

Филологические дисциплины

Сочинение «Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро (В.А. Сухомлинский)»

Автор: Мазаева Маргарита Вячеславовна, МАОУ Гимназия №1, г. Калининград, 5 класс

Научный руководитель:Мазаева Альбина Юрьевна

"Семья у каждого своя разная: большая или маленькая, но всегда это место доброты, тепла и уюта. Здесь мы учимся общаться, понимать друг друга, быть вежливыми и внимательными к близким. В семье можно задать вопрос и получить правильный ответ. Здесь мо...

Филологические дисциплины

Сочинение «Книга в моей жизни»

Автор: Немченко Виктория Валерьевна, МАОУ Гимназия №3, г. Краснодар, 6 класс

Научный руководитель:Материнко Людмила Александровна, учитель русского языка и литературы

В данном сочинении автор рассказывает о том, как книги повлияли на её жизнь и мировоззрение. Также в сочинении описывается, как книги могут помочь человеку измениться в лучшую сторону. Автор подчёркивает, что книги делают её более понимающей к окружа...

Филологические дисциплины

Сочинение «Как я нашел редкое растение в лесу»

Автор: Лапшина Златослава Евгеньевна, МОАУ "СОШ №24", г. Оренбург, 5 класс

Научный руководитель:Глебова Наталья Андреевна, учитель русского языка и литературы

"Каждое лето мы с моей старшей сестрой отправляемся на каникулы к бабушке, которая живет в небольшой деревушке в Хабаровском крае. Этот край знаменит красотой лесов. Однажды теплым летним днем моя бабушка решила испечь ягодный пирог, попросив нас сна...

Филологические дисциплины

Былина «Пётр Алексеевич и Железный человек»

Автор: Каныгина Елизавета Романовна, ГБОУ СОШ №362 Московского района Санкт-Петербурга, 7 класс

Научный руководитель:Рыбакова Ольга Михайловна

Сочинение ученицы связано с историей родного города Санкт-Петербурга. Видна искренняя тревога девочки за судьбу города, за сохранность его памятников, экологической среды. Работа соответствует теме конкурса, стилизована под старинные русские былины....

Филологические дисциплины

Сочинение «Как я помог волшебному лесу»

Автор: Рамазанов Ибрагим Мурадович, МБОУ Гимназия №1 им. С.М. Омарова, г. Махачкала, Республика Дагестан, 7 класс

Научный руководитель:Гаджиева Альфия Мусаевна

"Наступили осенние каникулы. Проснулся я с отличным настроением. Мама позвала меня завтракать. И вот сидим мы всей семьёй за столом, как вдруг папа мне говорит: "На эти каникулы ты поедешь в деревню к бабушке". Последний раз я был в деревне целый год...

Филологические дисциплины

Эссе «Мой отец герой!»

Автор: Савина Вероника, ГБОУ СОШ им М.К Овсянникова, с. Исаклы, Самарская область, 8 класс

"Мой  папа воевал на Чечне, и эта часть его жизни оставила глубокий след в нашей семье. Я всегда с уважением отношусь к отцу, и горжусь тем, что он защищал нашу страну в трудные времена. Воспоминания о тех днях для него не легки, но я точно знаю, что...

Филологические дисциплины

Рассказ «Встреча с настоящим героем»

Автор: Краснобородько Александр Александрович, МБОУ ООШ №12 х. Казенно-Кужорский, Республика Адыгея, 5 класс

Научный руководитель:Белоусова Оксана Юрьевна

"Был солнечный денек. На деревьях разводили свои трели птички. Пахло листвой. Погода отличная! Платон весело бежал по тропке аллеи, насвистывая песенку. У мальчугана счастливый день. Он поедет на метапредметную  олимпиаду. Платон лучше всех справился...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мой герой-освободитель: память о мужестве»

Автор: Першин Дмитрий Андреевич, МБОУ "СШ №7", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 6 класс

Научный руководитель:Язаева Асият Клич-Гереевна

"История, о которой хочу поведать ,тронула меня до глубины души. Она о моём  дедушке – блокаднике , который сумел выдержать самые жестокие испытания жизни. Выжил  и не потерял человечности в самые суровые годы Великой Отечественной войны. История мое...