Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Кабаева Надежда Ехабовна, Лицей НИУ ВШЭ, г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Голицын Александр Михайлович, преподаватель, заведующий кафедрой истории
Исследование о протопопе Аввакуме состоит из нескольких частей: жизнь в Нижегородской земле, служение в Москве и Лопатищах, ссылка в Сибирь, возвращение в Москву, ссылка в Пустозерск. В каждой из частей кратко описаны основные события в жизни Аввакум...
Автор: Фаюстова Софья Ильинична, МУДО "Купавинская ДМШ", Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Чемерская Татьяна Романовна
Творческое содружество Г.В. Свиридова с А.А. Юрловым стало закономерным итогом развития русской музыкальной истории. Тесная дружба связывала двух великих мастеров более двадцати лет и была прервана внезапной ранней смертью Александра Александровича....
Автор: Мугтабарова Самира Фаузатовна, МБОУ СОШ с. Урмиязы, Республика Башкортостан, 7 класс
Научный руководитель:Нуртдинова Айсылу Рафаиловна, учитель русского языка и литературы
Имя человеческое… Казалось бы, всего лишь несколько слогов, привычных созвучий, а за ними открывается целый мир и неповторимая судьба личности. Каждый год мы отмечаем свои дни рождения. Родители иногда дают нам имена, совсем не задумываясь об их зна...
Автор: Безрукова Елизавета Денисовна, ГБОУ Школа №1534 "Академическая", г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Лозбенев Игорь Николаевич, учитель истории
Исследование посвящено изучению процесса становления и развития частной предпринимательской деятельности Износковской волости Медынского уезда Калужской губернии на основании таблицы налогового учета 1925-1926 годов. Актуальность работы обуславливает...
Автор: Дорогавцев Пётр Сергеевич, ГБОУ Школа №1535, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Шехтман Юлия Борисовна
Проект представляет собой исследование случаев разделения нескольких народов государственными границами стран. Целью работы является предложение способов решения проблемы разделенных народов с положительным результатом как для них самих, так и для ст...
Автор: Бондарева Елизавета Николаевна, ОГБОУ СОШ №3 с УИОП, г. Строитель, Белгородская область, 9 класс
Научный руководитель:Королькова Наталья Валентиновна
Солдаты войны… я бы всем им присвоила звание героя. Но есть прославленные историей имена: Александр Матросов, Иван Кожедуб, Алексей Маресьев и другие. К сожалению, нет в этом списке молодого танкиста – Дмитрия Лавриненко. В нашей школе есть музей Бое...
Автор: Абрамова Анна Алексеевна, ГБПОУ МО "Воскресенский колледж", 1 курс
Научный руководитель:Ермишкина Елена Александровна
Великая Отечественная война, оставила неизгладимый след в сердце народа. Необходимо напомнить, показать людям суровые реалии детей, живущих во время войны. Осветить их проблемы, оставленные боевыми действиями. Показать, как страшен фашизм и современн...
Автор: Тимофеева Полина Дмитриевна, МАОУ "Гимназия №12", г. Новосибирск, 10 класс
Научный руководитель:Украинская Татьяна Александровна
Цель данного исследования - выявление существенных особенностей развития Новгородской земли в 10-15 веках. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: Исследовать исторически предпосылки. Изучить предпосылки отделения Новгорода от Киева....
Автор: Соловьева Маргарита Александровна, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 4 класс
Научный руководитель:Герасимова Наталья Викторовна
Каждый человек при рождении получает имя. Сами мы имён не выбираем, это делают наши родители. Но узнать, каково происхождение имени, историю имени, толкование имени, наверное, интересно любому человеку. Ведь разнообразие как женских, так и мужских им...
Автор: Алексеева Екатерина Геннадьевна, МБОУ "Видновская СОШ №5 с УИОП", Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Шульгина Наталья Геннадьевна, учитель математики
Видное - город в Московской области России (до 1965 года - рабочий посёлок). Административный центр Ленинского городского округа. Один из городов-спутников Москвы. В 2006 году занял первое место в конкурсе "Самый благоустроенный город России" среди н...
Автор: Макашов Никита Сергеевич, ГБОУ СОШ №469, г. Санкт-Петербург, 9 класс
Научный руководитель:Неведомская Лидия Мироновна
В Петербурге много примечательных мест. И с каждым годом мой город все больше и больше преображается, растет, благоустраивается. Появляются новые районы, улицы, которым даются названия. Часто ли мы задумываемся о смысле названия тех улиц, на которых...
Автор: Рыжиков Иван Дмитриевич, ГБПОУ МО "Можайский техникум", Московская область, 1 курс
Научный руководитель:Колобяшина Александра Сергеевна
Проблема сохранения культурного наследия в современном обществе очень актуальна. Термин «духовная культура» воспринимается молодёжью как нечто далёкое и абсолютно ненужное. Однако невозможно быть гражданином своей страны, если ты не знаешь ее культур...