Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Гатиятова Алена Ильфатовна, МОУ Аргаяшская СОШ №2, Челябинская область, 10 класс
Научный руководитель:Хидиятулина Зилия Абдулхаевна
"В знак высочайшей общественной значимости профессии учителя 2023 год, год 200-летия со дня рождения одного из основателей российской педагогики Константина Дмитриевича Ушинского, будет посвящен в нашей стране педагогам и наставникам, будет Год учите...
Автор: Горшкова Аполлинария Викторовна, МБОУ "Видновская СОШ №5 с УИОП", Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Шульгина Наталья Геннадьевна, учитель математики
Математика – наука, прошедшая сквозь века. Она прожила тысячи лет и нисколько не утратила своей актуальности. Напротив, сейчас математика гораздо более плотно вошла в нашу жизнь и сложно представить себе, как бы мы жили без неё. В древности, ещё при...
Автор: Рыбак Кира Андреевна, ГУО "Лошницкая гимназия Борисовского района", Республика Беларусь, 7 класс
Научный руководитель:Дервоед Лилия Ивановна
Объектом исследования выбрали территорию, на которой расположен наш населённый пункт Лошница, характерную для области материкового оледенения. Здесь простирается зандровая равнина, образованная ледником и представленная холмисто-увалистыми формами ре...
Автор: Шевчун Анастасия Алексеевна, МБОУ "Морозовская СОШ", Омская область, 5 класс
Научный руководитель:Чиканова Татьяна Петровна
Цель данной работы - на основе анализа новогодних открыток ХХ - ХХI века выявить черты исторической действительности того или иного времени. Задачи: Проанализировать содержание рисунков на новогодних открытках разных лет, выделить особенности их внеш...
Автор: Белоус Елена Владимировна, Смаглюк Софья Сергеевна, Гнатюк Екатерина Васильевна, МБОУ ДО "Газ-Салинский детско-юношеский центр", Ямало-Ненецкий АО, обучающиеся
Научный руководитель:Рыбкина Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования
В прошлом году педагог Ольга Николаевна предложила нам поучаствовать в районном конкурсе экскурсоводов музеев и музейных комнат среди обучающихся образовательных организаций Тазовского района. Он был посвящен юбилейным событиям Ямало-Ненецкого автоно...
Автор: Прокофьев Александр Сергеевич, МОУ ВМР "Гимназия имени героя Советского Союза В.В. Талалихина г. Вольска Саратовской области", 5 класс
Научный руководитель:Пядышева Наталья Александровна
Читая эти строки и вспоминая историю великой России, мы не можем не вспомнить гордую династию Романовых. Именно они запомнились своим неизменным патриотизмом и множеством неожиданных событий. Каждый государь пережил тяжелые времена, поднимая страну...
Автор: Макаов Аслан Анзорович, МБОУ СОШ №1, аул Хакуринохабль, Республика Адыгея, 11 класс
Научный руководитель:Меретукова Аминат Ильясовна, учитель истории и обществознания
Тема родословной была актуальна всегда, как для учащихся, так и для их родителей. Это неотъемлемая часть истории каждой семьи. Люди во все времена интересовались данным вопросом. До 40-х годов XX столетия люди знали свою родословную вплоть до четвёрт...
Автор: Козлова Анастасия Григорьевна, МАОУ СОШ №54, г. Томск, 5 класс
Научный руководитель:Нутрихина Виктория Михайловна
В данной работе была предпринята попытка разобраться в тайнах египетских пирамид, которые уже более 3000 лет интересуют человечество. И за это время пирамиды буквально окутаны мифами, различными не всегда научными теориями, страшными историями. В ход...
Автор: Волох Ольга Валерьевна, ГАОУ СО "Гимназия №8", г. Энгельс, Саратовская область, 9 класс
Научный руководитель:Круглякова Елена Николаевна
На современном этапе установлено, что медицинские проблемы уже давно переросли в социальные и политические. То есть эпидемии и болезни представляют собой угрозу не только отдельным людям и нациям, но всему мировому сообществу. Актуальность своей рабо...
Автор: Пискунов Сергей Михайлович, МБОУ Гимназия №11 им. С.П. Дягилева, г. Пермь, 10 класс
Научный руководитель:Черепанова Марина Васильевна
Цель: оценить действия руководства города Перми в ходе революции. Задачи: Революция в Перми (как событие повлияло на высшее сословие). Разобрать что представляло из себя руководство Перми после февральской революции (формирование комитета общественно...
Автор: Докучаева Александра Юрьевна, ГУО "Средняя школа №10 г. Орши имени К.С. Заслонова", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Сугак Ирина Анатольевна
Я хочу рассказать о человеке, который мне очень дорог, с которым я всегда чувствую себя комфортно и уверенно в себе. Этот человек рассказывает мне захватывающие истории. Он переполнен знаниями и опытом, которым с радостью делится со мной. Его слова н...
Автор: Шевякова Марта Владиславовна, АНОО "Гимназия" Жуковка", г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Борисова Марина Григорьевна, учитель истории и обществознания
С чего же начать путешествие? Конечно, с сердца Москвы – Кремля. Гуляя по его заповедной территории, подошла к месту, с которого открывается потрясающий вид через реку. И сразу поняла, что объектом моего исследования в этом году станет именно эта час...