Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Сидоров Александр Евгеньевич, МБОУ Кошурниковская ООШ №22, Красноярский край, 6 класс
Научный руководитель:Козлова Дарья Викторовна
Актуальность данной работы, заключается в том, что без железной дороги не будет России. Железная дорога - основа экономики любой страны. Трудовая династия – это когда люди одной профессии передают из рода в род мастерство, славные трудовые традиции....
Автор: Данилина Александра Олеговна, МБОУ Лицей №4 г. Данкова, Липецкая область, 5 класс
Научный руководитель:Данилина Елена Геннадьевна
Творчество Л.Н. Толстого мне всегда было интересно. Читая его рассказы, басни всегда задумываюсь над смыслом и идеей каждого произведения. Лев Николаевич Толстой — личность интересная и неординарная. Его талант не знает границ. Он отказался от Нобеле...
Автор: Маянцев Максим Александрович, МОУ СШ №7, г. Фурманов, Ивановская область, 8 класс
Научный руководитель:Воробьёв Сергей Вадимович
Поэт Константин Симонов писал про горсть земли, которая годится, чтоб видеть в ней приметы всей земли. Действительно, в ходе краеведческих исследований открываются удивительные связи нашей малой Родины не только с историей России, но и мира. Связи эт...
Автор: Ткаченко Никита Сергеевич, БОУ г. Омска "СОШ №99", 4 класс
Научный руководитель:Сумина Анастасия Юрьевна
Мы живём на прекрасной планете, под названием Земля. Задача каждого человека беречь наш общий дом и его обитателей. К сожалению, и в прошлом и прямо сейчас, многие виды животных исчезали и исчезают с нашей планеты. Кто-то по вине природных катаклизмо...
Автор: Гущина Татьяна Андреевна, МБОУ СОШ №16, г. Коломна, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Лудильщикова Юлия Юрьевна
Любой человек умеющий пользоваться интернетом, может найти в интернете информацию о том, что 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война, унесшая за собой почти 46 миллионов советских людей. Главной причиной её стал экспансионизм Третьего...
Автор: Комкова Дарья Алексеевна, МБОУ "Школа №75", г. Рязань, 9 класс
Научный руководитель:Гулина Лариса Анатольевна
Сегодня, пожалуй, никто не поспорит с тем, что нет будущего без прошлого. Нет новых знаний и новой жизни без какой-либо опоры, почвы, без многовекового опыта наших предков, нашей истории. Из личных примеров мудрых праотцов мы черпаем не только житейс...
Автор: Пушина Кира Дмитреевна, МКОУ Новоживотинновская СОШ, Воронежская область, 7 класс
Научный руководитель:Ярцева Зоя Сергеевна
Каждому человеку и каждому народу, чтобы жить осмысленно и с достоинством, чтобы пользоваться уважением окружающих, надо знать себя, понимать своё место в мире природы, других людей, других народов. Сегодня материальные ценности доминируют над нравст...
Автор: Яворский Григорий Владимирович, МАОУ Гимназия №47, г. Екатеринбург, 4 класс
Научный руководитель:Ильенкова Галина Сергеевна
Недавно, листая альбом с семейными фотографиями, мне на глаза попалось письмо, адресованное маме от ее подруги детства. Письмо было датировано 4 декабря 2000 года! Письму было 23 года. Мама хранит его все эти годы, с учетом большого количества наших...
Автор: Соболева Полина Дмитриевна, МБОУ "Лицей №3", Норильск, 11 класс
Научный руководитель:Гордиенко Галина Вячеславовна
Одной из основ формирования личности является школа. Каждый человек должен знать историю своей страны, малой Родины, учебного заведения, в котором он учился или учится. Любовь, патриотизм нужно воспитывать со школьной скамьи. В адрес современной моло...
Автор: Шапка Виктория Валерьевна, Длужевская Евгения Эдуардовна, Армавирский государственный педагогический университет, Краснодарский край, студенты
Научный руководитель:Арушанян Жанна Александровна, доцент
Данная тема является актуальной, потому что в последние годы все реже и реже вспоминают события 1986г., предаются забвению героические действия ликвидаторов чернобыльской аварии, создаются условия не информированности населения, проживающего на зараж...
Автор: Игнатьева Лина Юрьевна, МБОУ "СОШ №31", г. Калуга, 7 класс
Научный руководитель:Кулькова Наталья Николаевна
Актуальность. Музейный экспонат - живая память в истории нашего народа. Как реликвия и предмет декоративно-прикладного творчества расширяет кругозор человека, воспитывает в нём чувство прекрасного. Популяризация знаний об экспонатах школьного музея....
Автор: Гришина Елизавета Михайловна, МБОУ Школа №27, г. Дзержинск, 10 класс
Научный руководитель:Прохорова Елена Николаевна
Актуальность работы заключается в том, что данная тема, которую я изучаю, поможет расширить знания в области истории и орфографической грамотности. Поэтому эту работу я посвящаю анализу глобальных катастроф Великобритании. Целью исследовательской раб...