Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Кунгурова Ульяна, МБОУ СОШ с. Пуциловка, Уссурийский г.о., Приморский край, 10 класс
Научный руководитель:Павпертова Валентина Борисовна
Современное общество постепенно утрачивает связь с историческим прошлым своей малой родины, своей страны. Духовно богатым можно считать только такого человека, который с уважением относится к своей истории, национальной культуре. Поэтому проблема воз...
Автор: Трухин Ярослав Сергеевич, Буруновский филиал МКОУ "СОШ п. Трусово", Астраханская область, 7 класс
Научный руководитель:Толмачева Светлана Петровна
Актуальность проблемы. Жизнь людей, в том числе моя и моих односельчан, неразрывно связана с водой, так как вода в первую очередь является главной системой жизнеобеспечения и средой обитания органического мира. Этой водой когда-то щедро делился с люд...
Автор: Подобина Ксения, МБОУ СОШ с. Пуциловка, Уссурийский г.о., Приморский край, 10 класс
Научный руководитель:Павпертова Валентина Борисовна
Бохайское государство – первое раннее государственное образование на территории Дальнего Востока. Сыграло большую роль в истории народов Дальнего Востока. Его создание способствовало социально-экономическому и культурному развитию региона, явилось пр...
Автор: Курчин Михаил, ФГКОУ "Ставропольское президентское кадетское училище", 5 класс
Научный руководитель:Архипенко Александр Петрович
Цель: презентовать готовый продукт учебного проекта на тему "Военная лексика на страницах художественной литературы". Задачи: прочитать и проанализировать произведения М.Ю. Лермонтова «Бородино» и А.С. Пушкина «Капитанская дочка»; выяснить, какое мес...
Автор: Давлетбаева Назгуль Айдаровна, МАОУ СОШ №2 села Акъяр, Республика Башкортостан, учащийся
Научный руководитель:Турабова Зарема Борисовна, учитель английского языка
Толчком для исследования культур стран Великобритании и региона Башкортостана послужила цитата Байрона: «That, who doesn’t love his motherland, doesn’t love anything» - «Тот, кто не любит свою страну, ничего любить не может». Поэтому я решила сравнит...
Автор: Инговатова Ульяна Станиславовна, Александровский медицинский колледж, Владимирская область, 1 курс
Научный руководитель:Инговатова Елена Ювенальевна
Меценатство как вид общественно полезных действий являлось частью более широкого понятия - благотворительных занятий, - целенаправленной деятельности на пользу другим. Толкование слова "благотворительность" предполагает комплекс действий по оказанию...
Автор: Мищенко Мария Владимировна, МБОУ "Школа №100", г. Железногорск, Красноярский край, 3 класс
Научный руководитель:Горева Елена Александровна
Что такое имя? Всего лишь обычное название, позволяющее иметь что-то свое индивидуальное в этом мире или же это то, что несет в себе тайну, загадку, делая каждого из нас особенным и неповторимым? А может быть, получая такой подарок на свое рождение,...
Автор: Шевкунов Алексей Алексеевич, МБОУ "СОШ №14", г. Сергиев Посад, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Балашова Елена Леонидовна
Орден "ПОБЕДА" – это высшее государственное отличие Союза Советских Социалистических Республик, учрежденное в 1943 году. Он был установлен как символ решающих переломов в ходе Великой Отечественной войны, которые привели к окончательной победе над на...
Автор: Золотарев Алексей Александрович, МБОУ "СОШ №6 им. К. Минина", г. Балахна, Нижегородская область, 11 класс
Научный руководитель:Зиновская Ирина Владимировна
Сегодня создаётся много книг сказочного жанра – а именно фэнтези, современные сказки для детей, подростков и взрослых. Важно уметь развивать у себя хороший вкус, а это значит необходимо разбираться в этих уникальных областях знаний – литературе, муль...
Автор: Чурсина Мария Александровна, МБОУ СОШ с. Елецкая Лозовка, Липецкая область, 10 класс
Научный руководитель:Филонова Ирина Исаковна
Великая Отечественная война оставила много грустных и тяжелых воспоминаний в истории каждой семьи, региона, страны в целом. Сегодня мы вынуждены снова бороться с неофашизмом, наши воины славно защищают страну, совершая героические подвиги. Но, к сожа...
Автор: Станкевич Мария, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Якушева Светлана Станиславовна
Я люблю свой город, здесь много интересных и красивых мест, разных памятников. Но самым главным богатством нашего края являются люди, которые своим ежедневным трудом укрепляют престиж родного края, умножают славу и создают его будущее. С 5 лет я зани...
Автор: Миколуцкая Анастасия, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Якушева Светлана Станиславовна
Между нами сегодняшними и теми далёкими предками пролегает более 9 столетий. В недалёком будущем это временное расстояние уже будет считаться тысячелетиями. Мне захотелось заглянуть в мир моих знаменитых предков. Вы спросите, а зачем это надо? Одно д...