Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Сологубов Андрей Павлович, МБОУ СОШ №6, г. Балтийск, Калининградская область, 10 класс
Научный руководитель:Криштафович Татьяна Владимировна
Актуальность. Один из важнейших дней Воинской Славы России - день разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве – отмечается 2 февраля. В этот день в далёком 1943 году была окончательно разгромлена действовавшая на стал...
Автор: Курилов Андрей Сергеевич, МБОУ СОШ №6, г. Балтийск, Калининградская область, 10 класс
Научный руководитель:Криштафович Татьяна Владимировна
Актуальность. 19 декабря 2022 года в Российской Федерации отмечался День военной контрразведки (в 2018г. отмечалось 100-летие, в 2023г. будет 105 лет). Мы с одноклассниками специально в этот день поехали возложить цветы к памятнику советским воинам-...
Автор: Липатникова Светлана Евгеньевна, МБОУ СОШ №6, г. Балтийск, Калининградская область, 11 класс
Научный руководитель:Криштафович Татьяна Владимировна
Актуальность. Дом-музей, посвященный жизни и творчеству одного из ведущих немецких скульпторов первой половины XX века Германа Брахерта (1890-1972 гг.), был открыт в 1993 году в поселке Отрадное Светлогорского городского округа (в бывшем Георгенсваль...
Автор: Сорокина Мария Андреевна, МБОУ "СШ №27" а. Новая Адыгея, 11 класс
Научный руководитель:Натхо Саида Нурбиевна
Россия – одна из крупнейших стран за все периоды мировой истории. Начиная с момента возникновения государства в IX веке до современности, европейские народы интересовались нашей жизнью, традициями, культурой и особенностями государственного устройств...
Автор: Акалович Кирилл Константинович, Екатеринбургское суворовское военное училище, Свердловская область, 6 класс
Научный руководитель:Абушаев Марат Ахметович
Актуальность. Некоторые псевдоисторики пытаются исковеркать историю и заявляют о неготовности и отсталости бронетанковых войск РККА. В частности, что якобы Т-34 были плохими, "недоработанными", совсем не то, что танки Вермахта, сплошное недоразумение...
Автор: Князева Лада Дмитриевна, МБОУ "СОШ №2", г. Исилькуль, Омская область, 8 класс
Научный руководитель:Завадская Анжелика Анатольевна
Эпистолярный жанр, игравший большую роль в прошлом, сейчас исчезает из нашей жизни. В своем проекте мы попытаемся выяснить, как изменилось содержание писем со временем, а также прогнозировать будущее письма. Цель: изучив историю развития письма, дока...
Автор: Якимов Григорий Олегович, Ахметшина Ралина Маратовна, МБОУ "Лицей имени В.В. Карпова", с. Осиново, Республика Татарстан, 3 класс
Научный руководитель:Прибышеня Ирина Александровна
В этом году в нашем классе стали проводится новые занятия «Разговоры о важном». На этих занятиях мы обсуждаем вопросы, связанные с историей и культурой России, её традициями и особенностями. Одно из таких занятий было посвящено празднику «День защитн...
Автор: Шуйтасова Лия Едилкановна, Губернаторский лицей, г. Оренбург, 11 класс
Научный руководитель:Гарифуллина О.Н.
Актуальность исследования заключается в том, что каждому жителю нашего села необходимо знать историю его создания. В современном мире значимость патриотического воспитания очень велика. Используя разработку моего исследовательского проекта, можно так...
История России XX века знает и другие войны, кроме Великой Отечественной. Их называют локальные вооруженные конфликты, в которых, как и в Великой Отечественной войне, были проявлены героизм и мужество. Люди погибали, выполняя свой воинский долг. Они,...
Автор: Яницкий Макс Витальевич, МАОУ "Средняя школа №30" Петропавловск-Камчатского городского округа, Камчатский край, 10 класс
Научный руководитель:Яницкая Лилия Владимировна
Актуальность данной темы заключается в том, что, не смотря на наличие ряда российских письменных источников, описывающих трагические события, произошедшие с моряками «Святого Павла», до сих пор у нас нет точных ответов на вопрос об их судьбе. Фактиче...
Автор: Яницкий Макс Витальевич, МАОУ "Средняя школа №30" Петропавловск-Камчатского городского округа, Камчатский край, 10 класс
Научный руководитель:Яницкая Лилия Владимировна
Тема данного исследования является очень актуальной в свете развития современной геополитической ситуации. Одна из главных проблем Америки, заключается в агрессивной уверенности своей безусловной правоты, помноженной на крайние честолюбие и высокомер...
Автор: Юсупова Самира Равилевна, МБОУ СОШ №1, с. Летняя Ставка, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Таганова Гузель Эюповна
Парламентаризм — система государственного устройства, при которой государством на деле управляет парламент, а также чётко разграничены функции законодательных и исполнительных властей. Проблема парламентаризма одна из наиболее важных тем в истории Ро...