Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Мошкарова Екатерина Владимировна, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Липецк, студент
Научный руководитель:Соловьева Виктория Викторовна
XIX век во Франции вошел в историю как сто лет революций, а первая половина ХХ века ознаменовалась двумя мировыми войнами. Именно в это сложное время господствовали политические порядки, вошедшие в историю как Вторая империя и Третья республика. Прои...
Автор: Агапитова София Александровна, ЧОУ "СОШ №51 ОАО "РЖД", ст. Ульякан, Забайкальский край, 1 класс
Научный руководитель:Агапитова Наталья Анатольевна
Трудно представить нашу жизнь без железнодорожного транспорта, его роль в перевозке различных грузов бесспорно высока. Работает в любое время года и при любой погоде. Экологически чище других. По современным меркам - транспорт высокорентабельный, над...
Автор: Мырадов Керим Ханмурадович, Туркменский государственный университет имени Махтумкули, г. Ашхабад, Туркменистан, студент
Научный руководитель:Мяхри Перделиева
Актуальность научной работы. Наскальные рисунки в памятнике Безеглидере описаны исследователями и несколькими учеными в своих мемуарах и статьях. Однако они не были широко изучены как научная работа. Как известно, ученые, изучающие историю искусства...
Автор: Еремкина Ксения Константиновна, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Липецк, студент
Научный руководитель:Соловьева Виктория Викторовна
Данная статья рассматривает историю Британской колониальной империи в Новое время. В статье обсуждаются различные аспекты колониального периода, включая экономическую, социальную и политическую сферы. Также анализируется влияние британской колониальн...
Автор: Гончарова Юлия Денисовна, Лицей МПГУ, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Зубаркина Елена Станиславовна
Деятельность Эрнеста Хемингуэя как публициста началась в 1917 году, когда он устроился полицейским репортером в газету «Стар». Эта работа стала для писателя первым опытом на журналистском поприще. Следующим этапом его творчества можно выделить работу...
Автор: Наумкин Александр Сергеевич, МБОУ "Комсомольская СОШ №2", Республика Мордовия, 4 класс
Научный руководитель:Вальцева Светлана Кузьминична
Нельзя представить себе наш стол без хлеба – будь то обычный завтрак или праздничный ужин. «Хлеб – дар божий», – говорит русский народ о хлебе и с почтительностью относится к этому дару, который спасает от голода. Почему же хлеб считается даром? Как...
Автор: Дебелая Валерия Владимировна, МБОУ "Средняя школа №2 г. Грязовца", Вологодская область, 11 класс
Научный руководитель:Коновалова Елена Паисьевна
В 2022 году исполнилось 90 лет со дня рождения великого русского писателя, Василия Ивановича Белова. Василия Ивановича поистине можно назвать зеркалом нашей эпохи, навсегда прославившим своими произведениями Вологодскую землю. За годы своей литератур...
Автор: Дебелая Валерия Владимировна, МБОУ "Средняя школа №2 г. Грязовца", Вологодская область, 11 класс
Научный руководитель:Коновалова Елена Паисьевна
Одной из важнейших задач исторической науки является вовлечение в научный обзор новых исторических источников. Их интерпретация позволяет более глубоко и детально исследовать исторические процессы, а также знакомиться с историей своего родного края....
Автор: Потапова Анастасия Игоревна, ГБОУДО по г. Севастополю "Севастопольская детская музыкальная школа №1 им. Н.А. Римского-Корсакова", 8 класс
Научный руководитель:Антипова Наталия Анатольевна
Актуальность работы. Киномузыка – это очень интересные пласт для исследований. Композиторы 20 века выражали своей талант, сочиняя музыку к фильмам. В данной работе мы попытались понять и разобраться почему музыка придала такое большое значение фильму...
Всё в нашей жизни начинается с семьи. Здесь мы рождаемся, делаем свои первые шаги, получаем практические навыки, перенимая опыт родителей, бабушек, дедушек, старших братьев и сестёр. Я считаю, что семья - это главное в жизни человека, и я горжусь тем...
Автор: Хертуева Полина Александровна, МБОУ "СОШ №39" им. Героя РФ генерала армии Зиничева Е.Н., г. Ангарск, Иркутская область, 10 класс
Научный руководитель:Хертуева Туяна Георгиевна, учитель истории и обществознания
Актуальность работы обусловлена тем, что в современном международном праве очень много внимания уделяется преступлениям против мирного населения, запрету на использование запрещённых видов средств и методов ведения войны, но Хабаровский процесс не да...
Автор: Хугаева Анна, МБОУ СОШ №43, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия, 8 класс
Научный руководитель:Ходова Юлианна Асланбековна
Цель работы: при помощи сопоставительного анализа показать сходство в сюжетах и образах богатырей-великанов русского, армянского и нартовского эпоса. Опираясь на работы ученых Буслаева, Афанасьева, Рябинина, Калугина, Аникина, обращаясь к русским был...