Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Виноградова Елена Анатольевна, Колледж инновационных технологий, экономики и коммерции, г. Омск, преподаватель
Главная цель Федеральной целевой программы развития образования – это развитие системы образования в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности и в качестве одного из факторов экономического и социального прог...
Я живу в городском поселке Северо-Енисейский. Я его люблю и считаю его своей Родиной! Поселок растет с каждым годом. Появляются новые дома, спортивные и детские площадки. Поселок с чистыми улицами и добрыми людьми. Здесь я ходил в садик, пошел в школ...
С 2015 г. в Российской Федерации проходят Всероссийские проверочные работы (ВПР). Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в...
Автор: Лукин Иван Сергеевич, Череповецкий химико-технологический колледж, 2 курс
Научный руководитель:Костыгова Марина Альбертовна, преподаватель
Религия, несомненно, занимает важную роль в обществе. Хотя в настоящее время необходимость религии небольшая и множество людей обходится без неё, религию не вытеснить из общества и не найти ей аналогов, которые могли бы исполнять её функции. Действит...
Автор: Киселева Алина Алексеевна, МБОУ СОШ №43, г. Шахты, Ростовская область, 11 класс
Научный руководитель:Куштель Галина Александровна
Культурное наследие русского народа – уникально, богато и разнообразно. Оно необходимо для сохранения национальных и духовных корней, а также для формирования образа страны и народа в глазах мирового сообщества. Обращаясь к актуальности темы исследо...
Автор: Чижиков Богдан Анатольевия, МОБУ "СОШ №1 им. А.П. Гайдара", пгт. Архара, Амурская область, 10 класс
Научный руководитель:Левина Татьяна Павловна
В 2020 году исполнилось 163 года, когда в Архаринском районе появились первые поселения. Мне стало интересно, как это происходило, кто были первые переселенцы нашего района. Я выбрал данную тему, потому что меня интересует история моей малой родины и...
Автор: Ремхе Мария Алексеевна, МАОУ лицей №77 г.Челябинска, 10 класс
Научный руководитель:Сумарокова Ирина Викторовна
Наша семья является потомками этнических немцев, и потому история и судьба немцев России неразрывно связана с историей нашей семьи. История немцев России очень длинная и непростая. На протяжении многих столетий немецкий народ не только помогал развит...
Автор: Балашова Софья Валерьевна, Тайманова Светлана Сергеевна, ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес", г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Медведева Галина Юрьевна
Идея этого проекта: познакомить ребят не связанных с музыкальным искусством с одной из жемчужин 19 века песней-романсом композитора А. Варламова на стихи Н. Цыганова «Красный сарафан». Ребята решили рассказать нашим слушателям не только о жизни и тво...
Автор: Семенихина Алиса Алексеевна, МОУ "СОШ №33 им. П.А. Столыпина", г. Энгельс, Саратовская область, 3 класс
Научный руководитель:Чуносова Елена Владимировна
Семья, в которой живет человек, оказывает огромное влияние на становление его личности. Состояние семьи показывает степень продвижения общества по пути предоставления своим гражданам реальных возможностей для социокультурного развития. Важное значени...
Автор: Екатерина Игоревна Созонова, Кубанский государственный университет, филиал в г. Славянск-на-Кубани, студент
Научный руководитель:Махова Анна Владимировна
Тема урока: «Экономические реформы П. А. Столыпина». Класс: 9 Цели урока: познакомить учащихся с экономическими реформами П.А.Столыпина. Задачи: 1.Образовательные: рассмотреть содержание экономических реформы П. А. Столыпина, помочь учащимся понять з...
Автор: Кузьмин Иван Вячеславович, Нижегородский Губернский колледж, 11 класс
Научный руководитель:Герасимова Ирина Владимировна, учитель истории и социально-экономических дисциплин
В работе дается описание работ поисковых групп Гимназистов и педагогов Сормовской Православной Гимназии по созданию музея-мемориала на базе Гимназии. В самом здании Гимназии, в годы Велкой Отечественной войны был расположен эвакогоспиталь. Приводится...