Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
2. Проведите исследование
Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.
3. Разработайте план проекта
Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.
4. Напишите черновик
Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
5. Отредактируйте и доработайте
После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.
6. Соберите окончательный вариант
После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.
Советы
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
Пишите четко и кратко.
Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по географии
Введение
Краткое описание вашей темы
Цель вашего проекта
Основная часть
Исследования и анализ вашей темы
Карты, графики и другие визуальные эффекты
Заключение
Краткое изложение ваших выводов
Значение вашей работы
Список источников
Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте
Примерный план проекта по географии
Примерный план проекта по географии
Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Введение
Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
Определение туризма и его различных видов
Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Основная часть
Положительное влияние туризма
Создание рабочих мест и экономическое развитие
Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
Возможности для отдыха и рекреации
Отрицательное влияние туризма
Загрязнение воздуха и воды
Уничтожение среды обитания диких животных
Перенаселенность и связанные с ней проблемы
Управление туризмом
Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
Примеры передовой практики в управлении туризмом
Исследование случая
Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования
Можно ли скачать Проект по географии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Четыркин Кирилл Валерьевич, Средняя школа № 44 г. Миасса, 8 класс
Научный руководитель:Буреева Татьяна Владимировна
Когда говорят о климате, то все начинают обсуждать погоду, изредка говоря:"А помнишь, сколько снега было в..году?". Нас же, детей, интересует краткосрочная перспектива. Мой руководитель - Татьяна Владимировна каждый год при изучении темы "Климат» спр...
Автор: Сайлхан Мекен, Школа-детский сад имени Т.Тохтарова села Донское Республики Казахстан, учитель географии
В настоящее время природопользование относят к естественным наукам, т. к. истоком ее были география и экология, продолжающие оставаться ведущим теоретическим базисом природопользования. Противоречия во взаимоотношениях общества и природы стали угрожа...
Автор: Коваленко Ксения Александровна, Лицей №6 г.Шахты, 8 класс
Научный руководитель:Головань Елена Михайловна, учитель географии
Очень часто человек просто не обращает внимания на то, насколько прекрасна действительность, которая его окружает. Однако даже самый обычный быт каждого современного человека, к которому мы так привыкли это в первую очередь, реализация самых необычай...
Автор: Кадошникова Полина Викторовна, Лицей № 9, 10 класс
Научный руководитель:Елина Елена Евгеньевна, к.б.н., доцент кафедры общей биологии, экологии и методики обучения биологии ОГПУ им. Чкалова
Недостаточная информация в госдокладах о памятниках природы Оренбуржья, анализ прочитанной по теме исследования научно-популярной литературы, заинтересованность природным наследием малой родины моей мамы, ее родителей и моих прадедов, необходимос...
Автор: Логинова Анна Викторовна, Тихоокеанский государственный университет, 5 курс
Научный руководитель:Степенко Валерий Евремович
В работе рассмотрены правовые основы миграционной политики России на современном этапе. Миграционная политика является основной частью социальной политики и способствует развитию рыночных отношений, обеспечение демографическими ресурсами рынка труда,...
Автор: Третьяков Максим Германович, Лицей №109 г. Екатеринбурга, 8 класс
Научный руководитель:Сальников Анатолий Анатольевич, учитель географии высшей категории
Географический регион России - Урал, разделен на Зауралье и Предуралье. Зауралье входит в состав Западно-Сибирской равнины, а Предуралье в состав Восточно–Европейской равнины. Взяв атлас Свердловской области и посмотрев на геологическую, почвенную, р...
Автор: Васильев Ярослав Алексеевич, Лицей №4 "Многопрофильный" г. Пскова, 6 класс
Научный руководитель:Васильева Елена Олеговна
В своей работе я хотел показать, что есть такие профессии, о которых мало кто знает и слышал, кроме географов. В интернете много статей про науки, но очень мало информации о профессионалах, людях, качествах, необходимых им для работы. При этом профес...
Автор: Теплова Анжелика Михайловна, Средняя общеобразовательная школа №60 г.Саратова, учитель истории и обществознания
Проблема вовлеченности молодежи в социально-политическую жизнь общества на современном этапе развития России особо актуальна, поскольку молодежь имеет высокий удельный вес в демографической структуре населения и определяет функционирование системы об...
Учебно-воспитательные цели: Дать представление о понятиях: заповедник, особо охраняемые территории, национальные парки, заказники, природные парки, памятники природы. Формирование представлений о единстве мира, о том, что «Особо охраняемые природные...
Автор: Сапир Натали, Спектор Элина, Школа 1621 "Древо жизни" г. Москвы, 5 класс
Научный руководитель:Ворожцова Светлана Петровна
Несколько тысяч лет назад люди не знали, что такое деньги. Они просто обменивались друг с другом различными предметами. Чтобы упростить обмен, люди начали думать, какой предмет наиболее подходит для денег. Перепробовали многое: и скот, и продукты, и...
Автор: Кухаров Григорий Дмитриевич, Центр детского творчества Предгорного района Ставропольского края, 9 класс
Научный руководитель:Коновалов Борис Тимофеевич
Негативные изменения ландшафта в конце цепочки антропогенных изменений в конечном счете серьезно влияют на здоровье. Поэтому мы считаем важной задачей изучить возможность нейтрализации таких последствий, и определили цель своего исследования. Цель: р...
Автор: Кучукян Элина, БСОШ №1 г. Александровск Пермского края, 5 класс
Научный руководитель:Хомякова Надежда Вячеславовна
Бассейн реки Яйвы является одним из красивейших мест в Пермском крае. Живописные пейзажи, чистая вода, богатство и разнообразие рыбы привлекают туристов. Сплав по рекам Пермского края, в том числе по реке Яйве, - очень популярный активный вид отдыха...