Проект по географии

Проект обучающегося

Надо написать Проект по географии?

Как подготовить и написать проект по географии

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.

2. Проведите исследование

Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.

3. Разработайте план проекта

Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.

4. Напишите черновик

Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.

5. Отредактируйте и доработайте

После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.

6. Соберите окончательный вариант

После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.

Советы

  • Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
  • Пишите четко и кратко.
  • Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
  • Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.

Примерный план проекта по географии

Введение

  • Краткое описание вашей темы
  • Цель вашего проекта

Основная часть

  • Исследования и анализ вашей темы
  • Карты, графики и другие визуальные эффекты

Заключение

  • Краткое изложение ваших выводов
  • Значение вашей работы

Список источников

  • Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте

Примерный план проекта по географии

Примерный план проекта по географии

Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Введение

  • Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
  • Определение туризма и его различных видов
  • Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Основная часть

  • Положительное влияние туризма
    • Создание рабочих мест и экономическое развитие
    • Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
    • Возможности для отдыха и рекреации
  • Отрицательное влияние туризма
    • Загрязнение воздуха и воды
    • Уничтожение среды обитания диких животных
    • Перенаселенность и связанные с ней проблемы
  • Управление туризмом
    • Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
    • Примеры передовой практики в управлении туризмом
  • Исследование случая
    • Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
  • Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям

Список источников

  • Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования

Можно ли скачать Проект по географии?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по географии

Проекты по географии позволяют учащимся исследовать разнообразные аспекты нашей планеты, от природных явлений до социально-экономических процессов. Вот 15 примерных тематик для таких проектов:

  1. Изучение климата и климатических изменений:

    • Влияние климатических изменений на различные регионы мира.
    • Исследование локальных климатических условий и их изменений за последние десятилетия.
  2. География и экономика:

    • Влияние географического положения на экономическое развитие страны.
    • Сравнение экономических моделей и ресурсов разных регионов.
  3. Географические информационные системы (ГИС):

    • Применение ГИС для анализа географических данных.
    • Использование ГИС в управлении природными ресурсами и городском планировании.
  4. Природные катастрофы и их влияние на население:

    • Исследование причин и последствий землетрясений, цунами, ураганов и других катастроф.
    • Методы прогнозирования и уменьшения ущерба от природных катастроф.
  5. Исследование биоразнообразия различных регионов:

    • Сравнение флоры и фауны различных климатических зон (тропики, пустыни, арктические регионы).
    • Влияние человеческой деятельности на биоразнообразие.
  6. Урбанизация и её влияние на окружающую среду:

    • Изучение роста городов и его последствий для природы и общества.
    • Решения проблем, связанных с урбанизацией (загрязнение, пробки, доступ к ресурсам).
  7. Культурная география:

    • Влияние географического положения на культуру и традиции народов.
    • Исследование культурного ландшафта и его изменений под воздействием глобализации.
  8. Исследование водных ресурсов:

    • Важность пресных водоемов для экосистем и человека.
    • Проблемы загрязнения и способы их решения.
  9. География туризма:

    • Влияние туризма на экономику и культуру различных регионов.
    • Экотуризм и его роль в сохранении природных ресурсов.
  10. Сельское хозяйство и география:

    • Влияние географических факторов на методы ведения сельского хозяйства.
    • Сравнение агроклиматических зон и их продукции.
  11. Демографические исследования:

    • Исследование изменений численности и структуры населения в различных регионах.
    • Влияние миграции на демографическую ситуацию.
  12. Геополитика и границы:

    • Влияние географических факторов на политическую карту мира.
    • Исторические изменения границ и их причины.
  13. Изучение почв и землепользования:

    • Классификация и свойства различных типов почв.
    • Влияние использования земель на состояние почв и экосистем.
  14. Энергетические ресурсы и их география:

    • Распределение и использование различных энергетических ресурсов (нефть, газ, уголь, возобновляемые источники энергии).
    • Влияние энергетической политики на окружающую среду.
  15. Изучение морей и океанов:

    • Влияние океанов на климат и погодные условия.
    • Экологические проблемы морских и прибрежных экосистем.

Эти тематики помогут школьникам и студентам глубже понять географические процессы и явления, а также развить навыки анализа и исследования различных аспектов нашей планеты.

Готовые примеры проектов по географии (найдено 251 работ)

Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Демографическая ситуация в МБОУ»Магистральная СОШ»»

Автор: Слободчикова Дарья Евгеньевна, Магистральная средняя общеобразовательная школа Кемеровской области, 8 класса

Научный руководитель:Гаврилова Ольга Анатольевна

Школа является центром устойчивого развития любого села и большого и маленького. Сохранение сельских школ и сохранение российских деревень- это две взаимосвязанные проблемы и решать их нужно вместе. А вымирание российских деревень говорится давно и и...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Меняется ли климат в нашей местности»

Автор: Четыркин Кирилл Валерьевич, Средняя школа № 44 г. Миасса, 8 класс

Научный руководитель:Буреева Татьяна Владимировна

Когда говорят о климате, то все начинают обсуждать погоду, изредка говоря:"А помнишь, сколько снега было в..году?". Нас же, детей, интересует краткосрочная перспектива. Мой руководитель - Татьяна Владимировна каждый год при изучении темы "Климат» спр...

Педагогика среднего (общего) образования

Презентация к уроку географии «Природопользование»

Автор: Сайлхан Мекен, Школа-детский сад имени Т.Тохтарова села Донское Республики Казахстан, учитель географии

В настоящее время природопользование относят к естественным наукам, т. к. истоком ее были география и экология, продолжающие оставаться ведущим теоретическим базисом природопользования. Противоречия во взаимоотношениях общества и природы стали угрожа...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «География в моем холодильнике»

Автор: Коваленко Ксения Александровна, Лицей №6 г.Шахты, 8 класс

Научный руководитель:Головань Елена Михайловна, учитель географии

Очень часто человек просто не обращает внимания на то, насколько прекрасна действительность, которая его окружает. Однако даже самый обычный быт каждого современного человека, к которому мы так привыкли это в первую очередь, реализация самых необычай...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Современное состояние растительного покрова памятника природы «Ванякина шишка»»

Автор: Кадошникова Полина Викторовна, Лицей № 9, 10 класс

Научный руководитель:Елина Елена Евгеньевна, к.б.н., доцент кафедры общей биологии, экологии и методики обучения биологии ОГПУ им. Чкалова

Недостаточная информация в госдокладах о памятниках природы Оренбуржья,  анализ прочитанной по теме исследования   научно-популярной  литературы, заинтересованность природным наследием малой родины моей мамы, ее родителей и моих прадедов, необходимос...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Совершенствование государственного регулирования в сфере миграционной политики Российской Федерации»

Автор: Логинова Анна Викторовна, Тихоокеанский государственный университет, 5 курс

Научный руководитель:Степенко Валерий Евремович

В работе рассмотрены правовые основы миграционной политики России на современном этапе. Миграционная политика является основной частью социальной политики и способствует развитию рыночных отношений, обеспечение демографическими ресурсами рынка труда,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа ”На границе Европы и Азии. Предуралье и Зауралье (на широте 50°-60°)»

Автор: Третьяков Максим Германович, Лицей №109 г. Екатеринбурга, 8 класс

Научный руководитель:Сальников Анатолий Анатольевич, учитель географии высшей категории

Географический регион России - Урал, разделен на Зауралье и Предуралье. Зауралье входит в состав Западно-Сибирской равнины, а Предуралье в состав Восточно–Европейской равнины. Взяв атлас Свердловской области и посмотрев на геологическую, почвенную, р...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «География в профессиях»

Автор: Васильев Ярослав Алексеевич, Лицей №4 "Многопрофильный" г. Пскова, 6 класс

Научный руководитель:Васильева Елена Олеговна

В своей работе я хотел показать, что есть такие профессии, о которых мало кто знает и слышал, кроме географов. В интернете много статей про науки, но очень мало информации о профессионалах, людях, качествах, необходимых им для работы. При этом профес...

Педагогика дополнительного образования

Презентация «Межнациональная программа «Этнокультурные молодежные отряды»»

Автор: Теплова Анжелика Михайловна, Средняя общеобразовательная школа №60 г.Саратова, учитель истории и обществознания

Проблема вовлеченности молодежи в социально-политическую жизнь общества на современном этапе развития России особо актуальна, поскольку молодежь имеет высокий удельный вес в демографической структуре населения и определяет функционирование системы об...

Естественно-научные дисциплины

Учебно-тематическая экскурсия в природу «Особо охраняемые территории России. Тебердинский государственный биосферный заповедник»

Автор: Онищенко Юлия Юрьевна, МБОУСОШ №41 МО город Краснодар, учитель географии

Учебно-воспитательные цели: Дать представление о понятиях: заповедник, особо охраняемые территории, национальные парки, заказники, природные парки, памятники природы. Формирование представлений о единстве мира, о том, что «Особо охраняемые природные...

Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «География в денежных знаках»

Автор: Сапир Натали, Спектор Элина, Школа 1621 "Древо жизни" г. Москвы, 5 класс

Научный руководитель:Ворожцова Светлана Петровна

Несколько тысяч лет назад люди не знали, что такое деньги. Они просто обменивались друг с другом различными предметами. Чтобы упростить обмен, люди начали думать, какой предмет наиболее подходит для денег. Перепробовали многое: и скот, и продукты, и...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Роль леса в повышении водности реки Подкумок»

Автор: Кухаров Григорий Дмитриевич, Центр детского творчества Предгорного района Ставропольского края, 9 класс

Научный руководитель:Коновалов Борис Тимофеевич

Негативные изменения ландшафта в конце цепочки антропогенных изменений в конечном счете серьезно влияют на здоровье. Поэтому мы считаем важной задачей изучить возможность нейтрализации таких последствий, и определили цель своего исследования. Цель: р...