Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
2. Проведите исследование
Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.
3. Разработайте план проекта
Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.
4. Напишите черновик
Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
5. Отредактируйте и доработайте
После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.
6. Соберите окончательный вариант
После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.
Советы
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
Пишите четко и кратко.
Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по географии
Введение
Краткое описание вашей темы
Цель вашего проекта
Основная часть
Исследования и анализ вашей темы
Карты, графики и другие визуальные эффекты
Заключение
Краткое изложение ваших выводов
Значение вашей работы
Список источников
Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте
Примерный план проекта по географии
Примерный план проекта по географии
Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Введение
Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
Определение туризма и его различных видов
Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Основная часть
Положительное влияние туризма
Создание рабочих мест и экономическое развитие
Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
Возможности для отдыха и рекреации
Отрицательное влияние туризма
Загрязнение воздуха и воды
Уничтожение среды обитания диких животных
Перенаселенность и связанные с ней проблемы
Управление туризмом
Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
Примеры передовой практики в управлении туризмом
Исследование случая
Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования
Можно ли скачать Проект по географии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Проекты по географии позволяют учащимся исследовать разнообразные аспекты нашей планеты, от природных явлений до социально-экономических процессов. Вот 15 примерных тематик для таких проектов:
Изучение климата и климатических изменений:
Влияние климатических изменений на различные регионы мира.
Исследование локальных климатических условий и их изменений за последние десятилетия.
География и экономика:
Влияние географического положения на экономическое развитие страны.
Сравнение экономических моделей и ресурсов разных регионов.
Географические информационные системы (ГИС):
Применение ГИС для анализа географических данных.
Использование ГИС в управлении природными ресурсами и городском планировании.
Природные катастрофы и их влияние на население:
Исследование причин и последствий землетрясений, цунами, ураганов и других катастроф.
Методы прогнозирования и уменьшения ущерба от природных катастроф.
Исследование биоразнообразия различных регионов:
Сравнение флоры и фауны различных климатических зон (тропики, пустыни, арктические регионы).
Влияние человеческой деятельности на биоразнообразие.
Урбанизация и её влияние на окружающую среду:
Изучение роста городов и его последствий для природы и общества.
Решения проблем, связанных с урбанизацией (загрязнение, пробки, доступ к ресурсам).
Культурная география:
Влияние географического положения на культуру и традиции народов.
Исследование культурного ландшафта и его изменений под воздействием глобализации.
Исследование водных ресурсов:
Важность пресных водоемов для экосистем и человека.
Проблемы загрязнения и способы их решения.
География туризма:
Влияние туризма на экономику и культуру различных регионов.
Экотуризм и его роль в сохранении природных ресурсов.
Сельское хозяйство и география:
Влияние географических факторов на методы ведения сельского хозяйства.
Сравнение агроклиматических зон и их продукции.
Демографические исследования:
Исследование изменений численности и структуры населения в различных регионах.
Влияние миграции на демографическую ситуацию.
Геополитика и границы:
Влияние географических факторов на политическую карту мира.
Исторические изменения границ и их причины.
Изучение почв и землепользования:
Классификация и свойства различных типов почв.
Влияние использования земель на состояние почв и экосистем.
Энергетические ресурсы и их география:
Распределение и использование различных энергетических ресурсов (нефть, газ, уголь, возобновляемые источники энергии).
Влияние энергетической политики на окружающую среду.
Изучение морей и океанов:
Влияние океанов на климат и погодные условия.
Экологические проблемы морских и прибрежных экосистем.
Эти тематики помогут школьникам и студентам глубже понять географические процессы и явления, а также развить навыки анализа и исследования различных аспектов нашей планеты.
Готовые примеры проектов по географии (найдено 251 работ)
Автор: Крей Виктория Станиславовна, МБОУ "ООШ с.Старая Жуковка", Саратовская область, 9 класс
Научный руководитель:Моткова Анна Владимировна
В последние годы очень часто по радио и телевидению мы слышим понятия: демография, демографическая ситуация, демографическая политика. А самое главное, в репортажах журналистов постоянно звучит зависимость будущего от этих понятий. Будущее это мы и...
Автор: Мамедова Аделина Рашадовна, МОУ Гимназия №16, г.Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Демидова Инна Анатольевна
География – это наука, изучающая законы и закономерности размещения и взаимодействия компонентов географической среды и их сочетаний на разных уровнях. География делится на физическую и общественную. Две ветви единой географии состоят из множества бо...
Автор: Косенко Валерия Викторовна, Балашова Мария Витальевна, МАОУ СОШ №32 города Южно-Сахалинска, 10 класс
Научный руководитель:Литвинцева Эмма Васильевна
Географические названия - это драгоценные памятники прошлого, они неотделимы от родной природы и ее ландшафта. Совокупность географических названий, или топонимия,- это народное творчество, его следует беречь и изучать. Цель проекта – предоставить но...
Автор: Прокопьева Аделина Дмитриевна, БОУ г.Омска "Лицей №149", 10 класс
Научный руководитель:Газина Элеонора Шамильевна
Процессы в демографии тесно связаны с функциями. На примере сетки Лексиса можно увидеть эту взаимосвязь и рассмотреть использование математических данных в демографии. Актуальность: часто мы задумываемся о таких явлениях как смерть, рождение. Но редк...
Автор: Захаркин Олег Сергеевич, Стрельченко Тимур Александрович, Уссурийское суворовское военное училище МО РФ, Приморский край, 8 класс
Научный руководитель:Бобкова Татьяна Алексеевна
Главное богатство и символ Приморского края – это Японское море, самое южное и самое теплое на Дальнем Востоке России. Нас заинтересовало, почему из всех морей, омывающих Россию, именно Японское наиболее богато проживающими в нём видами живых существ...
Автор: Александров Захар Глебович, Мартыненко Тимофей Иванович, Уссурийское суворовское военное училище МО РФ, Приморский край, 7 класс
Научный руководитель:Бобкова Татьяна Алексеевна, Шевцов Владимир Александрович
Знакомясь с гербами городов и административных центров Приморского края, мы заметили, что во многих из них присутствуют растения и животные. Изучая школьные предметы «География» и «Биология», заинтересовались, какие конкретно животные отражены в гера...
Автор: Каминская Ирина Константиновна, Корсак Дарья Андреевна, ГУО "Средняя школа № 17 г.Минска", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Савич Алина Александровна
Карстовые явления распространены чрезвычайно широко. По геологическим условиям примерно третья часть площади земного шара имеет потенциальные возможности для их развития. Вместе с тем карст существенно влияет на ландшафтные особенности территории, её...
В Кабардино-Балкарии есть много красивых рек с чистейшей водой, которые являются настоящей жемчужиной этих мест. Среди них и река Чегем, вблизи которого я и живу. Мы всей семьей часто ходим туда отдыхать, подышать свежим воздухом. После визита в очер...
Автор: Гончарова Алеся Васильевна, ГУО "Учебно - педагогический комплекс детский сад - средняя школа № 42 г. Могилева", Беларусь, учитель
Целью работы является изучение нетрадиционных способов оценки качества знаний школьников. Задачи работы: рассмотреть теоретические аспекты использования контроля на уроках; провести исследование влияния нетрадиционного контроля на повышение знаний уч...
Автор: Траяновская Диана Валерьевна, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Республика Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Макавчик Алла Иосифовна
Актуальность выбранной темы состоит в важности родников для питания рек, использования их для бытовых нужд. Велика их дренирующая роль. Вода обогащается углекислотой и минеральными веществами, проходя через почву, иногда обладает целебными свойствам...
Автор: Горбачев Максим Витальевич, МКОУ БСОШ №2 Филиал МКОУ "Брединская СОШ №1" , Челябинская область, 9 класс
Научный руководитель:Исаева Вера Васильевна
Данный проект, посвящен изучению гидрологического режима, под воздействием климатических условий в Брединском районе. В представленной работе выполнен анализ многолетнего сезонного изменения количества осадков на территории Брединского района и уст...
Автор: Худоёрова Наргиз Абдукаримовна, МКОУ "СОШ с Ек-Никольское", Еврейская Автономная Область, 9 класс
Научный руководитель:Цыганкова Наталья Ильинична
На Дальнем Востоке преобладает умеренно-муссонный климат. В климатическом отношении ЕАО – один из самых благоприятных районов Дальнего Востока. Климат умеренный, муссонный. Зима малоснежная, холодная. Средняя температура января -24°C. Лето теплое, вл...