Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
2. Проведите исследование
Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.
3. Разработайте план проекта
Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.
4. Напишите черновик
Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
5. Отредактируйте и доработайте
После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.
6. Соберите окончательный вариант
После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.
Советы
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
Пишите четко и кратко.
Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по географии
Введение
Краткое описание вашей темы
Цель вашего проекта
Основная часть
Исследования и анализ вашей темы
Карты, графики и другие визуальные эффекты
Заключение
Краткое изложение ваших выводов
Значение вашей работы
Список источников
Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте
Примерный план проекта по географии
Примерный план проекта по географии
Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Введение
Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
Определение туризма и его различных видов
Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Основная часть
Положительное влияние туризма
Создание рабочих мест и экономическое развитие
Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
Возможности для отдыха и рекреации
Отрицательное влияние туризма
Загрязнение воздуха и воды
Уничтожение среды обитания диких животных
Перенаселенность и связанные с ней проблемы
Управление туризмом
Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
Примеры передовой практики в управлении туризмом
Исследование случая
Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования
Можно ли скачать Проект по географии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Проекты по географии позволяют учащимся исследовать разнообразные аспекты нашей планеты, от природных явлений до социально-экономических процессов. Вот 15 примерных тематик для таких проектов:
Изучение климата и климатических изменений:
Влияние климатических изменений на различные регионы мира.
Исследование локальных климатических условий и их изменений за последние десятилетия.
География и экономика:
Влияние географического положения на экономическое развитие страны.
Сравнение экономических моделей и ресурсов разных регионов.
Географические информационные системы (ГИС):
Применение ГИС для анализа географических данных.
Использование ГИС в управлении природными ресурсами и городском планировании.
Природные катастрофы и их влияние на население:
Исследование причин и последствий землетрясений, цунами, ураганов и других катастроф.
Методы прогнозирования и уменьшения ущерба от природных катастроф.
Исследование биоразнообразия различных регионов:
Сравнение флоры и фауны различных климатических зон (тропики, пустыни, арктические регионы).
Влияние человеческой деятельности на биоразнообразие.
Урбанизация и её влияние на окружающую среду:
Изучение роста городов и его последствий для природы и общества.
Решения проблем, связанных с урбанизацией (загрязнение, пробки, доступ к ресурсам).
Культурная география:
Влияние географического положения на культуру и традиции народов.
Исследование культурного ландшафта и его изменений под воздействием глобализации.
Исследование водных ресурсов:
Важность пресных водоемов для экосистем и человека.
Проблемы загрязнения и способы их решения.
География туризма:
Влияние туризма на экономику и культуру различных регионов.
Экотуризм и его роль в сохранении природных ресурсов.
Сельское хозяйство и география:
Влияние географических факторов на методы ведения сельского хозяйства.
Сравнение агроклиматических зон и их продукции.
Демографические исследования:
Исследование изменений численности и структуры населения в различных регионах.
Влияние миграции на демографическую ситуацию.
Геополитика и границы:
Влияние географических факторов на политическую карту мира.
Исторические изменения границ и их причины.
Изучение почв и землепользования:
Классификация и свойства различных типов почв.
Влияние использования земель на состояние почв и экосистем.
Энергетические ресурсы и их география:
Распределение и использование различных энергетических ресурсов (нефть, газ, уголь, возобновляемые источники энергии).
Влияние энергетической политики на окружающую среду.
Изучение морей и океанов:
Влияние океанов на климат и погодные условия.
Экологические проблемы морских и прибрежных экосистем.
Эти тематики помогут школьникам и студентам глубже понять географические процессы и явления, а также развить навыки анализа и исследования различных аспектов нашей планеты.
Готовые примеры проектов по географии (найдено 251 работ)
Автор: Кылосова Елена Алексеевна, Пермский национальный исследовательский политехнический университет, студент
Анализ тенденций в изменениях трудовых ресурсов населения позволяет судить, насколько эффективна социально-экономическая политика государства. Достоверные показатели статистического исследования занятости необходимы для адекватной оценки социально-эк...
Автор: Гаврилов Михаил Данилович, МБОУ СШ №19 им. И.П. Мытарева, г. Димитровград, Ульяновская область, 10 класс
Научный руководитель:Митрофанова Валентина Дмитриевна
Актуальность работы состоит в том, что проблема инвазии чужеродных видов не обошла и Ульяновскую область. Во многих водоемах области регистрируются виды, прежде несвойственные нашей местности. Самым опасным вселенцем является ротан-головешка (Perccot...
Автор: Лысак Арсений Сергеевич , Потапов Кирилл Олегович, ГУО "Гимназия 13 г. Минск", Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Беспалая Елена Сергеевна, учитель
Население — совокупность людей, живущих на определенной территории. Благодаря своей трудовой деятельности преобразовывает окружающую среду, использует природные богатства для удовлетворения своих потребностей. Развитие государства без человека невозм...
Автор: Панин Максим Владиславович, МБОУ-Лицей №4 города Орла, Орловская область, 10 класс
Научный руководитель:Белова Юлия Анатольевна
Обоснование выбора темы. Пять лет назад я проводил лето в спортивном лагере «Лесной бор» в городе Дмитровск Орловской области. По дороге мы заметили памятник с корабельными якорями и надписью «Поле Матросской славы». Меня удивило, откуда в нашей сухо...
Автор: Недоростков Петр, МАОУ "Лицей №28 им. академика Б.А. Королева", г. Нижний Новгород, 8 класс
Научный руководитель:Несвет Александра Владимировна
Михаил Ломоносов в 1761 году писал графу Шувалову: «Полагаю самым главным делом сохранение и размножение российского народа, в чем состоит богатство всего государства, а не в обширности, тщетной без обитателей». Это изречение как нельзя актуально сег...
Автор: Колобова Снежана, МБОУ "Санниковская СОШ", Алтайский край, 6 класс
Научный руководитель:Сальникова Ирина Николаевна
Топонимический словарь Первомайского района Алтайского края является результатом исследовательской работы, предназначенной для учащихся школы и для тех, кто интересуется историей района и края, так как исследований по этой теме проводилось очень мало...
Автор: Семина Светлана Анатольевна, ГБОУ СО "Гимназия №11 (Базовая школа РАН)", г. Самара, учитель
Представленный курс рассчитан на обучающихся 9 класса, выбирающих углубленное изучение социально-гуманитарных предметов на ступени среднего общего образования. В ходе изучения курса «Юридическая география мира», обучающиеся качественно закрепляют уче...
Автор: Потер Артем Витальевич, ГУО "Средняя школа №13 г. Слуцка", Республика Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Ясенецкая Светлана Вадимовна
Изучая на уроках географии тектонику литосферных плит, начинаешь задумываться, как же нам повезло: территория нашей страны обладает относительно равнинным рельефом, здесь нет зон сейсмической активности, и нам чужды такие проявления внутренних сил Зе...
Автор: Воропаева Илона Александровна, МБОУ СОШ №2 г. Горняк, Алтайский край, 10 класс
Научный руководитель:Дреер Ольга Александровна
На территории Локтевского района Алтайского края расположен золото-полиметаллический Золотушинский рудный район. Добыча и переработка полиметаллических руд производилась на территории района в V-III в.в. до н.э., затем в XVIII- XIX веках, и период 19...
Автор: Андреева Дарья Алексеевна, МОУ-СОШ с. Прокудино, Саратовская область, 11 класс
Научный руководитель:Сергеева Марина Викторовна, Давыдова Людмила Петровна
Я живу в с. Прокудино Аткарского района Саратовской области недавно. Недалеко от нашего села есть село Лисичкино. Мы, с семьей, много раз отдыхали на берегу реки Медведицы, где расположено Лисичкино. И у меня возник вопрос «Почему парк у этого села...
Автор: Клименко Диана Александровна, МБОУ Одинцовская СОШ №8, г. Одинцово, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Зенченко Ольга Николаевна
Актуальность. В начале XX века громкую известность получила новая наука - геополитика. Само понятие ввел шведский ученый Рудольф Челлен. В современной интерпретации геополитика - это наука о пространстве, о человеке и его поведении, определяемом этим...
Автор: Игнатьева Анастасия Алексеевна, МБОУ "СОШ №14 с УИОП", г. Балахна, Нижегородская область, 10 класс
Научный руководитель:Дерюгина Оксана Юрьевна, учитель химии и биологии
В настоящее время люди практически не думают о таких «мелочах» как выпадение и образование кислотных осадков. Но, порой, такие «мелочи» губят сотни живых организмов и окружающую среду в целом. Кислотные дожди могут изменить химический состав почвы,...