Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
2. Проведите исследование
Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.
3. Разработайте план проекта
Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.
4. Напишите черновик
Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
5. Отредактируйте и доработайте
После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.
6. Соберите окончательный вариант
После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.
Советы
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
Пишите четко и кратко.
Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по географии
Введение
Краткое описание вашей темы
Цель вашего проекта
Основная часть
Исследования и анализ вашей темы
Карты, графики и другие визуальные эффекты
Заключение
Краткое изложение ваших выводов
Значение вашей работы
Список источников
Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте
Примерный план проекта по географии
Примерный план проекта по географии
Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Введение
Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
Определение туризма и его различных видов
Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Основная часть
Положительное влияние туризма
Создание рабочих мест и экономическое развитие
Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
Возможности для отдыха и рекреации
Отрицательное влияние туризма
Загрязнение воздуха и воды
Уничтожение среды обитания диких животных
Перенаселенность и связанные с ней проблемы
Управление туризмом
Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
Примеры передовой практики в управлении туризмом
Исследование случая
Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования
Можно ли скачать Проект по географии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Проекты по географии позволяют учащимся исследовать разнообразные аспекты нашей планеты, от природных явлений до социально-экономических процессов. Вот 15 примерных тематик для таких проектов:
Изучение климата и климатических изменений:
Влияние климатических изменений на различные регионы мира.
Исследование локальных климатических условий и их изменений за последние десятилетия.
География и экономика:
Влияние географического положения на экономическое развитие страны.
Сравнение экономических моделей и ресурсов разных регионов.
Географические информационные системы (ГИС):
Применение ГИС для анализа географических данных.
Использование ГИС в управлении природными ресурсами и городском планировании.
Природные катастрофы и их влияние на население:
Исследование причин и последствий землетрясений, цунами, ураганов и других катастроф.
Методы прогнозирования и уменьшения ущерба от природных катастроф.
Исследование биоразнообразия различных регионов:
Сравнение флоры и фауны различных климатических зон (тропики, пустыни, арктические регионы).
Влияние человеческой деятельности на биоразнообразие.
Урбанизация и её влияние на окружающую среду:
Изучение роста городов и его последствий для природы и общества.
Решения проблем, связанных с урбанизацией (загрязнение, пробки, доступ к ресурсам).
Культурная география:
Влияние географического положения на культуру и традиции народов.
Исследование культурного ландшафта и его изменений под воздействием глобализации.
Исследование водных ресурсов:
Важность пресных водоемов для экосистем и человека.
Проблемы загрязнения и способы их решения.
География туризма:
Влияние туризма на экономику и культуру различных регионов.
Экотуризм и его роль в сохранении природных ресурсов.
Сельское хозяйство и география:
Влияние географических факторов на методы ведения сельского хозяйства.
Сравнение агроклиматических зон и их продукции.
Демографические исследования:
Исследование изменений численности и структуры населения в различных регионах.
Влияние миграции на демографическую ситуацию.
Геополитика и границы:
Влияние географических факторов на политическую карту мира.
Исторические изменения границ и их причины.
Изучение почв и землепользования:
Классификация и свойства различных типов почв.
Влияние использования земель на состояние почв и экосистем.
Энергетические ресурсы и их география:
Распределение и использование различных энергетических ресурсов (нефть, газ, уголь, возобновляемые источники энергии).
Влияние энергетической политики на окружающую среду.
Изучение морей и океанов:
Влияние океанов на климат и погодные условия.
Экологические проблемы морских и прибрежных экосистем.
Эти тематики помогут школьникам и студентам глубже понять географические процессы и явления, а также развить навыки анализа и исследования различных аспектов нашей планеты.
Готовые примеры проектов по географии (найдено 251 работ)
Автор: Шейбак Андрей, АНО НОО "Наши традиции", г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Ираида Юрьевна Скворцова
15 мая 2022 года Московскому метро исполнится 85 лет. Московский метрополитен является исторически первым и крупнейшим метро в СССР и в России. Московское метро — шестое в мире по интенсивности использования после метрополитенов Пекина, Токио, Шанхая...
Автор: Вартанян Владимир Сергеевич, МОУ СОШ №2 с. Александровского, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Малашихина Ольга Алексеевна, учитель географии
Каждый человек любит Родину по-своему. Место, где мы родились и живем, называем «малой родиной». Ее не выбирают, ее изучают, познают на уроках географии, истории, литературы, в течение всей жизни. Поэты и писатели воспевают отечество в стихах, родны...
Автор: Сажнова Александра Денисовна, ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город", п. Придорожный, Самарская область, 8 класс
Научный руководитель:Вильгельм Лариса Геннадьевна
Побеседовав с детьми дошкольного и раннего школьного возраста в нашей школе, я выяснила, что имея некоторые представления о космосе, они совсем не знают о роли города Самара в его освоении. Выбор темы моего проекта продиктован тем, что еще несколько...
Автор: Уварова Александра Владимировна, АНО НОО "Наши традиции", г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Скворцова Ираида Юрьевна
В декабре 2021 года отмечается важный географический юбилей – 110 лет назад был открыт Южный полюс. Первым дошла до него норвежская экспедиция Руаля Амундсена, через месяц после него на полюсе оказались британцы во главе с Робертом Скоттом. Антарктик...
Автор: Волженин Богдан, Норильский техникум промышленных технологий и сервиса, 1 курс
Научный руководитель:Шавлохова Несипхан Казмухаметовна
Цель исследования: узнать историю жизни, биографию, открытия, сделанные Н. Бегичевым и его вклад в географическую и историческую науку Задачи: собрать и проанализировать материал по жизни и деятельности Н. Бегичева; научиться делать выводы из получе...
Автор: Бондарь Максим Дмитриевич, МАОУ Лицей №11, г. Благовещенск, Амурская область, 9 класс
Научный руководитель:Баранова Наталья Витальевна
Работа ставит своей целью исследовать изменение погоды в г. Благовещенск Амурской области, начиная с 1881 года, включая 2022 год, основываясь на собственные наблюдения и данные метеорологической станции г. Благовещенска, а также спрогнозировать прогн...
Автор: Кобзев Александр Викторович, Жгилев Никита Русланович, МОУ "Савватиевская СОШ", Архангельская область, 5 класс
Научный руководитель:Александрова Светлана Николаевна
Те из вас, кто бывал в горах, наверняка с интересом рассматривали россыпи камней, лежащие у подножия склонов. Камни можно встретить и на равнинах: на обочинах дорог, на речных пляжах. Эти камни различаются по цвету и твёрдости, на некоторых проблески...
Автор: Лата Ярослав Витальевич, МОАУ "Гимназия №6", г. Оренбург, 2 класс
Научный руководитель:Березина Надежда Николаевна
Этим летом я отдыхал на Черном море с родителями и обратил внимание, что многие отдыхающие оставляют после себя много мусора. Часть этого мусор смывает волнами в море. И поэтому в море иногда бывает очень грязно. Рядом с отдыхающими и морскими обитат...
Автор: Морозов Артём Кириллович, МАОУ "Математический лицей", г. Хабаровск, 9 класс
Научный руководитель:Валькова Светлана Алексеевна, учитель географии
Амур — великая международная река, азиатская жемчужина. Меня всегда привлекала красота и величие нашей реки. Еще с самого детства я любил гулять у реки, отправлялся в плавание на прогулочных катерах, купался за городом. К тому же, жизнь и работа моег...
Автор: Погосян Гаяне Камоевна, МБОУ СОШ №8, г. Сергиев Посад, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Калиновская Марина Александровна
Ещё до появления географической науки люди прекрасно умели ориентироваться в окружающем их мире, на практике познавали особенности природы своей местности. От наблюдательности и практической смекалки зависела жизнь первобытного человека. Представлени...
Автор: Бобб Елена Викторовна, МАОУ "СОШ №133", г. Барнаул, Алтайский край, 10 класс
Научный руководитель:Калмыкова Елена Владимировна
Демографическая ситуация за последние несколько лет изменилась, включая в себя обстановку, связанную с пандемией, которая оказала огромное влияние на численность населения, половой и возрастной состав, соотношение мужского и женского населения. И дан...
Автор: Палавкова София Евгеньевна, МОБУ СОШ №9 им. М.И. Кершенгольца, г. Якутск, Республика Саха(Якутия), 10 класс
Научный руководитель:Никулкина Инга Владимировна
Исследование посвящено вопросам экономико-демографического развития региона с наиболее экстремальными природно-климатическими условиями и имеющего значительную долю территории, относящейся к Арктической зоне России. Проанализированы особенности демог...