Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Мыцких Святослав Игоревич, МБОУ "СОШ №59 им. Г.М. Мыльникова", г. Курск, 3 класс
Научный руководитель:Ястремская Любовь Владимировна
Мы живем в эпоху высоких технологий и прогресса, окружены комфортом, благополучием и уютом. В наших домах тепло и светло, из кранов течет холодная и горячая вода, газовые и электрические плиты без проблем позволяют нам приготовить пищу, холодильники...
Автор: Ковалевский Даниил Янович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Попова Оксана Эдуардовна
Актуальность – давно известно, что среди различных факторов внешней среды, влияющих на здоровье населения, особую роль играет загрязнение воздуха. Пыль является одним из основных загрязнителей. Изучением пыли занимались разные ученые, одним из них бы...
Автор: Шеина Дарья Дмитриевна, МБОУ Гимназия №33, г. Ульяновск, 10 класс
Научный руководитель:Морозова Юлия Вячеславовна, методист
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время происходит импортозамещение — это создание современных производств, которые могут конкурировать с иностранными компаниями и производить товары из российского сырья. (Постановление пра...
Автор: Олимова Ферузабону, МОУ Павловская СОШ, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Курьянова Наталия Николаевна
Актуальность проекта заключается в том, что картофельные чипсы являются одним из самых популярных и широко распространенных видов закусок. Обычно их рекламируют как вкусное и сытное лакомство, однако, мало кто задумывается о том, какой вред они могут...
Автор: Лужбина Зоя Сергеевна, МБОУ СШ №16, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 3 класс
Научный руководитель:Федоренко Надежда Фёдоровна
Осенью я гостила у бабушки в деревне, там я увидела большой урожай картофеля. Я удивилась: зачем так много? Тогда она мне объяснила, что картофель – это второй хлеб для человека на селе. Очень часто готовятся блюда из картофеля, а также его использу...
Автор: Шаталов Александр Федорович, ГБОУ Школа №2000, г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Абрамова Елена Александровна
Вы обращали внимание, что педиатры на приеме очень часто советуют нашим родителям давать детям витамин D? Как правило, перед назначением этого витамина врачи редко отправляют ребенка сдать анализ крови, чтобы убедиться, что этот витамин ему действите...
Автор: Черешнева Олеся Олеговна, Политехнический лицей-интернат ФГБОУ ВО "ТГТУ", г. Тамбов, 10 класс
Научный руководитель:Ломакина Жанна Александровна
История пищевых добавок насчитывает не одно тысячелетие. С самых давних времен люди искали способы улучшить вкус пищи, ее запах и цвет, и для этого служили самые разные добавки, включая такие привычные нам вещества, как уксус, сахар, соль, а также не...
Автор: Хрипунова Александра Константиновна, МБОУ "СОШ №8", г. Сергиев Посад, 9 класс
Научный руководитель:Ельцова Светлана Юрьевна
В настоящее время практически каждый человек употребляет в пищу продукты, которые не всегда соответствуют современным требованиям. Для приготовления пищи используются такие ингредиенты, как консерванты, красители, ароматизаторы, загустители и прочие...
Автор: Косенкова Елена Валерьевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Попова Оксана Эдуардовна
Лишний вес распространенная проблема у подростков и взрослых людей из-за не правильного питания и сидячего образа жизни. Большинство из нас привыкли есть не задумываясь. Пищевые привычки закладываются еще с детства, повторяя их за родителями. К тому...
Автор: Брич Дарья Андреевна, Галачевский Максим Витальевич, ГУО "Средняя школа №8 г. Могилева", Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Ничай Вероника Александровна
Каждому ребенку в детстве хотелось иметь домашнее животное. Однако не у всех детей они были по разным обстоятельствам: от банального, нет времени на уход (прогулки на свежем воздухе с собакой, чистка лотков у котов, чистка клеток для грызунов и птиц)...
Автор: Романова София Романовна, МБОУ СОШ № 2, г. Чебоксары, Чувашская Республика, 3 класс
Научный руководитель:Кедрова Светлана Валерьяновна
Атмосфера, являясь одним из основных компонентов биосферы, оказывает интенсивное и разностороннее воздействие на гидросферу, геологическую среду, почвенный покров, здания, сооружения, другие техногенные объекты, а также на биосферу в целом и на челов...
Автор: Галич Анфиса Витальевна, МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 11" х. Красночервонный, Ставропольский край, 1 класс
Научный руководитель:Галич Анастасия Андреевна
Связь питания и здоровья была подмечена еще в древности. Люди видели, что от неправильного питания дети плохо растут и развиваются, взрослые болеют, быстро утомляются, плохо работают и даже погибают. Пищевые продукты должны быть безвредными и безопас...