Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Блинова Екатерина Вячеславовна, МБОУ "Частинская средняя общеобразовательная школа", с.Частые, Пермский край, 4 класс
Научный руководитель:Екатерина Анатольевна Капустина
Великая Отечественная война закончилась очень давно. Мои сверстники не слышали рева самолетов и свиста пуль, не видели зарева пожарищ и взрывов бомб, не знали ужасов войны. Мы живем мирно и счастливо: учимся и работаем, радуемся и грустим, мечтаем и...
Автор: Поротникова Юстина Николаевна, ГУ "Основная общеобразовательная школа 32 г. Павлодара", Республика Казахстан, 4 класс
Научный руководитель:Бережная Анастасия Алексеевна
Моя малая Родина – это посёлок Ленинский. Удивителен и загадочен край, в котором я живу. Невозможно описать словами красоту бескрайних степей, полей и лугов, рек и озёр. Здесь я родилась, росла и сделала свои первые шаги. Щедра наша земля природой...
Автор: Блинова Екатерина Вячеславовна, МБОУ "Частинская средняя общеобразовательная школа", с.Частые, Пермский край, 4 класс
Научный руководитель:Капустина Екатерина Анатольевна
Великая Отечественная война закончилась очень давно. Мои сверстники не слышали рева самолетов и свиста пуль, не видели зарева пожарищ и взрывов бомб, не знали ужасов войны. Мы живем мирно и счастливо: учимся и работаем, радуемся и грустим, мечтаем и...
Автор: Едыкина Анна Алексеевна, МБОУ "Ремзаводская СОШ", с.Павловск, Алтайский край, 3 класс
Научный руководитель:Деркач Елена Николаевна
Нас окружает огромное количество разного рода жидкостей. Сами люди состоят из жидкости, вода дает нам жизнь. Мы все время сталкиваемся с использованием жидкостей, пьем чай, моем руки, заливаем бензин в автомобиль, наливаем масло на сковороду. Как вы...
Автор: Здановский Владислав Витальевич, Концевая Александра Витальевна, ГУО Средняя школа №45 г. Могилева, Беларусь, 11 класс, 8 класс
Научный руководитель:Галиновская Лилия Владимировна, Лецко Наталья Анатольевна
Здоровье человека зависит от состояния капилляров, так как у нас с возрастом капиллярное русло начинает попросту пересыхать, они не могут нормально выполнять свою работу по доставке питательных веществ и кислорода к клеткам. И как бы не работали все...
Автор: Кажуро Данила Владимирович, ГУО "Средняя школа №3 г. Вилейки", Республика Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Магомедова Светлана Евгеньевна
Вилейщина - красивый, чудесный уголок белорусской земли. Тот, кто побывал здесь хотя бы раз, навсегда сохранит в сердце ее неповторимые пейзажи. Этот край имеет еще и богатую, славную историю. Для некоторых именно здесь начинается малая родина – зем...
Автор: Лукашевич Виктория Вадимовна, ГУО "Гимназия № 33 г. Минска", Республика Беларусь, 5 класс
Научный руководитель:Лукашевич Ирина Михайловна
В культуре каждого народа есть обычаи или обряды, которые надежно хранят очень важные для этой культуры сакральные смыслы и в довольно устойчивой форме проносят свое содержание через века. К числу таковых относится и распространенный преимущественно...
Автор: Чураков Александр Михайлович, ГБОУ НАО "Средняя школа № 2 г.Нарьян-Мара с углублённым изучением отдельных предметов", 4 класс
Научный руководитель:Кононова Любовь Николаевна
Недавно Ненецкий автономный округ отметил своё 90-летие со дня образования. С каждым годом наш край всё больше меняется, становится красивее и богаче. И происходит это благодаря тем людям, которые живут и работают в нашем городе и округе. Именно он...
Автор: Аскерова Еганя Наджафовна, МБОУ" Берикейская СОШ", Республика Дагестан, 10 класс
Научный руководитель:Махмудова Самая Гейсетдиновна
Наша Родина- Российская Федерация. Родной край- частица России. Изучение истории и этнографии народов нашей многонациональной страны относится к числу актуальных задач, стоящих перед обществоведами. Большое научно-теоретическое значение имеет всестор...
Автор: Горбенко Алина Денисовна, МБОУ "Симферопольская академическая гимназия", 3 класс
Научный руководитель:Остапюк Марина Александровна
Природа, которая нас окружает очень красивая, таинственная, неизвестная и не разгаданная. В природе существует очень много природных явлений и многие из них являются не только красивыми, но и опасными. Одним из таких природных явлений является гроза....
Автор: Гончар Дарья Денисовна, ГУО "Средняя школа №11 г.Солигорска", 3 класс
Научный руководитель:Руденя Ольга Ивановна
Люди считают всё: машины, дома, ручки, тетради. А мы решили посчитать цветки из семейства Астровые. Оказывается, у них цветки совсем маленькие и собраны в красивые соцветия (группы) корзинки. Актуальность: использование ярких цветков семейства Астров...
Автор: Ярмошук Татьяна Олеговна, ГУО "Средняя школа №1 г.Солигорска", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Лещук Светлана Николаевна
Как-то летом мама принесла в коробке от торта птичку. Она не могла летать. Птичка оказалась обессиленной, мало двигалась, редко издавала звуки. Что за птичка, мы не знали, поэтому прибегли к помощи интернета. Из всемирной сети мы узнали, что наш пито...