Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Черняк Алиса Витальевна, ГУО "Средняя школа 13 г. Слуцка" Минской области, Республика Беларусь, 1 класс
Научный руководитель:Черняк Мария Александровна
Однажды, придя с мамой в магазин, я увидела небольшую коробочку с изображёнными на ней необычными существами и надписью «Питомец юрского периода». От мамы я узнала, что в коробочке находятся цисты рачков Артемий. Мне захотелось узнать про них как мож...
Автор: Соловей Милана Игоревна, ГУО "Сейловичский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа", Минская область, Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Янская Ольга Викентьевна
Однажды утром, зайдя в свой кабинет, я увидела, как Ольга Викентьевна поставила на подоконник цветок, который очень сильно отличался от всех цветов в классе. Я подошла к нему и меня удивил его малый рост, красота обильного цветения и разнообразная фо...
Автор: Свистунов Павел Сергеевич, МБОУ Гимназия № 44, г. Пенза, 3 класс
Научный руководитель:Кистанов Александр Васильевич
Ни один человек не может существовать вне окружающего мира, в котором он сам живет. С самого рождения человека везде и повсюду окружает вода. Вода является элементом жизни человека, животных, растений: водой покрыто около 71% поверхности Земли, кажды...
Автор: Гаркина Арина Владиславовна, Покровская Яна Борисовна, Школа с углублённым изучением отдельных предметов №93 имени ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени Куйбышевгидростроя, г. Тольятти, 8 класс
Научный руководитель:Морозова Елена Михайловна
Результаты наблюдений за глобальным климатом говорят о его многочисленных долговременных изменениях. Увеличение мировой приземной температуры, составляющее 0.76°С за последние 100 лет, сопровождается изменением количества осадков, солености океана, в...
Автор: Лаговщина Полина Владимировна, МКОУ Баганская СОШ №2, Новосибирская область, 8 класс
Научный руководитель:Рябинина Лариса Валерьевна
Вопросы, касающиеся здоровья человека всегда были и остаются актуальными. В последнее время при производстве продуктов питания широко используются консерванты, красители и искусственные вкусовые добавки. Многие родители чаще стали задумываться о пол...
Автор: Кобзев Матвей, Максименко Кира, МБОУ "Лицей №10", г. Белгород, 3 класс
Научный руководитель:Хрипункова Светлана Владимировна
Наши родители являются сотрудниками полиции - МВД РФ (Министерства Внутренних дел Российской Федерации). Иногда, приходя домой, мы слышим от них о трудных преступлениях, которые удалось раскрыть по «горячим следам». Мы решили разобраться, что это зна...
Автор: Кусякова Аделина Руслановна, МОАУ СОШ №2 с. Исянгулово, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Демидова Лариса Юрьевна
Как то ранним утром в мае месяце я выглянуло в окно, и увидела возле дома «Желтое море». Вчера на этом месте росла зеленая трава, а сегодня все заливается ярко-желтым цветом. Как будто волшебник разбросал по полю желтые краски. Это расцвели одуванчи...
Автор: Лебедев Александр Александрович, МБОУ "Староузеевская СОШ", Республика Татарстан, 4 класс
Научный руководитель:Левашова Людмила Денисовна
Моя бабушка каждый год зимой сажает на подоконнике лук. Всю зиму мы с зеленым луком. На уроках окружающего мира мы узнали, что можно вырастить зимой на подоконнике не только лук, но и петрушку, укроп, салат. Но мне стало интересно, а можно ли вырасти...
Автор: Троянова Татьяна Евгеньевна, МБОУ СОШ с. Сергеевка, Хабаровский край, 9 класс
Научный руководитель:Цымбал Александра Сергеевна
Мы не раз задумывались о том, что едим, и первый продукт, о пользе которого хотели бы узнать как можно больше – это йогурты. Многие из нас употребляют их достаточно часто, поэтому, прежде всего хочется разобраться в их составе и пользе тех или иных э...
Автор: Романова Ангелина Алексеевна, Башкирский республиканский колледж культуры и искусства, г. Стерлитамак, учащаяся
Научный руководитель:Романова Ольга Геннадьевна
"Для меня Родина – это отдаленная деревушка на севере Башкортостана. К сожалению, я приезжаю сюда не так часто, как хотелось бы. Все как-то нет времени, всегда находится какое-то дело, отговорка. Но теперь вот, пересилив себя и откинув все сомнения,...
Автор: Берлизова Екатерина Юрьевна, МАОУ СОШ 3 УИОП г. Усинска, Республика Коми, 9 класс
Научный руководитель:Берлизова Татьяна Михайловна
Республика Коми - край возможностей для любителей открывать новые уголки и прокладывать собственные маршруты. Интересные места не сосредоточены в одной точке: чтобы оценить все прелести Коми можно и нужно путешествовать по населённым пунктам. В своей...
Автор: Игнатович Владислав Викторович, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Антунович Наталья Анатольевна, Шах Ольга Александровна
В современном мире человек находится в постоянном стрессе, он вынужден воспринимать огромное количество информации, за счёт чего люди теряют жизненный тонус, поэтому в моду и вошли энергетические напитки. Наша заинтересованность заключается в том, чт...