Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Погорельцев Артем Юрьевич, МАОУ СОШ №18 с УИОП, г. Армавир, Краснодарский край, 4 класс
Научный руководитель:Шепелявцева Галина Александровна
Поддерживая чистоту в доме различными моющими средствами, мы недооцениваем вред, который они приносят. С одной стороны, мы не можем без них обойтись, но с другой, их использование вредит не только нашему здоровью, но и природе. Как же быть? Мы считае...
Автор: Мишарина Злата Алексеевна, МУДО "Дворец творчества детей и молодежи", г. Воркута, учащийся
Научный руководитель:Беляева Светлана Валентиновна
Окружающий нас мир многообразный и интересный. Я и мои родители очень любим животных. Мама работает педагогом по зоологии во Дворце творчества детей и молодёжи. Я тоже посещаю её занятия, которые проходят в живом уголке и в кабинете аквариумистики. У...
Автор: Евстигнеев Максим Андреевич, МБОУ Гимназия №2, г. Георгиевск, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Зарянская Ольга Сергеевна
Чай — самый популярный напиток в мире. Получается путем заваривания, варки, настаивания чайного листа, который предварительно проходит обработку (сбор, высушивание, ферментирование). Задачи: узнать о пользе и вреде чая, провести исследование о популя...
Автор: Найданова Лилия Сергеевна, МБОУ Гимназия №2, г. Георгиевск, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Зарянская Ольга Сергеевна, учитель
Человечество отличает тяга к суевериям. Чёрный кот – создание, которое пострадало более всего от суеверий самых различных народов мира. Черные коты на протяжении многих веков остаются предвестниками несчастья. С этими животными связано множество суев...
Автор: Русакевич Макар Артёмович, МОУ Болтинская СОШ, Ярославская область, 7 класс
Научный руководитель:Горшкалева Татьяна Леонидовна
В настоящее время Мировой океан как замкнутая экологическая система с трудом выдерживает во много раз усилившуюся антропогенную нагрузку. Транспортные сети, активное освоение обширных прибрежных акваторий, добыча морских биоресурсов на шельфе и на г...
Автор: Украинская Маргарита Сергеевна, Шляхова Вера Андреевна, МАОУ Лицей №9 "Лидер", МАУ "Парк "Роев ручей", г. Красноярск, 8 класс
Научный руководитель:Глушкова Анна Валентиновна
На сегодняшний день зоопарки являются неотъемлемой частью жизни человека. Зоопарк несет не только демонстрационную функцию, но также является местом, где изучают, размножают и сохраняют диких животных. Для того, чтобы животное в неволе чувствовало се...
Автор: Гришанович Мирослава Владиславовна, Ридель Анна Евгеньевна, МАОУ Лицей №9 "Лидер", МАУ "Парк "Роев ручей", г. Красноярск, 8 класс
Научный руководитель:Кокарева Ирина Михайловна, Глушкова Анна Валентиновна
Кормление — это основной фактор, который влияет на здоровье организма, а также способствует повышению его иммунитета. Характер кормления оказывает воздействие на пищеварительную систему, которая обеспечивает процессы переработки и усвоения пищи. Сост...
Автор: Зубкова Василиса Сергеевна, МАОУ Гимназия №155, г. Екатеринбург, 3 класс
Научный руководитель:Исупова Анастасия Петровна
Цель исследования: углубление и расширение знаний о кроссвордах, научиться составлять кроссворды по предмету «Познание мира». Задачи исследования: Познакомиться с историей кроссворда. Определить виды кроссвордов. Поиск необходимой информации с исполь...
Автор: Старёва Наталья Дмитриевна, МАОУ СОШ №211 им. Л.И. Сидоренко, г. Новосибирск, 10 класс
Научный руководитель:Морозова Марина Анатольевна, учитель биологии и химии
Вопрос проекта: какое влияние оказывает строение витаминов на их функции в организме? В настоящее время известно более 20 витаминов. Многие из них хорошо изучены и установлены нормы потребности их в зависимости от возраста человека. Хорошо зная биоло...
Автор: Забелина Ксения Константиновна, МБОУ СОШ №12, г. Октябрьский, Республика Башкортостан, 11 класс
Научный руководитель:Рихтер Анастасия Сергеевна
Проблема бездомных животных актуальна по сей день. Улицы нашего города переполнены беспризорными душами, ежедневно подвергающиеся большим страданиям и даже гибели. Но не только собаки страдают от бездомности - при ней возрастает санитарный риск челов...
Автор: Акимова Виктория Станиславовна, МБОУ Гимназия №2, г. Георгиевск, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Зарянская Ольга Сергеевна
Цели: изучить воздействие человека на все сферы окружающего мира; углубить и обобщить знания об окружающем мир. Задачи: Изучить информационные источники по вопросу состояния и охраны окружающей среды. Раскрыть значение природы в жизни человека. Гипо...
Автор: Петухов Илья Михайлович, БОУ г. Омска "Гимназия №19", Омская область, 3 класс
Научный руководитель:Бабикова Наталья Викторовна
В вестернах часто встречается персонаж-индеец, который, приложив ухо к земле, может определить, как далеко находятся его противники. Он слышит вибрацию земли, вызванную копытами лошадей. Подобным образом мы производим и воспринимаем звуки, совершая и...