Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Рябцев Юрий Александрович, ГКП на ПХВ "Школа-лицей №28" акимата города Астаны, Республика Казахстан, 11 класс
Научный руководитель:Смолякова Татьяна Владимировна
Еще в конце прошлого столетия стало ясно, что человек, в своем стремлении получить как можно больше жизненных благ, подошел к «роковой черте». Запасы природных ресурсов истощаются с неимоверной скоростью. Даже по самым оптимистичным прогнозам, запасо...
В настоящее время школьники всё больше уделяют внимание телефонам, планшетам, компьютерам. Настольным играм не уделяется должного внимания. Родители считают, что в Интернете большое количество обучающих и развивающих игр, поэтому спрос в магазине на...
Автор: Андреева Татьяна, МБОУ-СОШ №8, г. Армавир, Краснодарский край, 11 класс
Научный руководитель:Дорожинская Кристина Витальевна
Одним из наиболее активных и важных факторов внешней среды, которое оказывает разнообразное влияние на организм человека, обеспечивает его рост, развитие, сохранение здоровья, трудоспособности и оптимальной продолжительности жизни, является питание....
Автор: Александрова Ая Иннокентьевна, МБОУ "Телигинская СОШ им. А.А. Пахомова" МР "Мегино-Кангаласский улус", Республика Саха (Якутия), 7 класс
Научный руководитель:Пахомова Наталия Васильевна
Эфирные масла обладают целебными свойствами. Большая часть эфирных масел оказывает бактерицидное, противовоспалительное, антисептическое, антибактериальное свойство. Актуальность работы заключается в том, чтобы изучить способы получения натуральных э...
Автор: Худяков Аристарх Евгеньевич, МАОУ "Лицей №77 г. Челябинска", 2 класс
Научный руководитель:Борисова Наталья Викторовна
С самого моего рождения в нашем доме живут кошки, такие пушистые и милые домашние животные. Однажды мы с родителями поехали в зоомагазин за лакомствами для кошек, и там мне на глаза попалась ящерица. Это оказалась бородатая агама. Продавец мне многое...
Автор: Белова Елена Сергеевна, МБОУ Тарасихинская основная школа, Нижегородская область, 6 класс
Научный руководитель:Виноградова Эльвира Юрьевна
Бактерии это мельчайшие организмы имеющие клеточное строение. За свои малые размеры, от 0,1 до 10-30 мкм, бактерии относят к микроорганизмам. Большинство бактерий бесцветно и лишь немногие окрашены в пурпурный или в зелёный цвет. Они бывают аэробными...
Автор: Горина Евгения Андреевна, МБОУ "Гимназия №9 имени дважды Героя Советского Союза С.Г. Горшкова", г. Коломна, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Плисова Вера Викторовна
Подсолнечное масло пользуется устойчивым потребительским спросом, но не все знают: какую пользу получает человеческий организм при его употреблении.; какие витамины содержатся в масле; как влияет процесс рафинации на показатели масла. Цели: исследова...
Автор: Трофимова Софья Олеговна, МБОУ "СОШ №99", г. Кемерово, учащийся
Научный руководитель:Вдовиченко Наталья Викторовна, учитель химии
Механизм формирования колец Лизеганга в осадочных породах изучен достаточно хорошо и вполне воспроизводим искусственно. Цель: исследование процесса образования колец Лизеганга или показать в действии явление самоорганизации в химической системе. Зада...
Автор: Савула Иван, ГАОУ СО "Инженерный лицей", г. Саратов, 4 класс
Научный руководитель:Семина Елена Чарыевна
Черепаха – старейший представитель класса пресмыкающихся. Они населяют планету более 250 млн. лет. Долгое время их относили к экзотическим животным вместе с ящерицами, крокодилами и змеями. Но много лет назад мы завели двух черепашек в качестве домаш...
Автор: Шагиева Рената Ильнаровна, МБОУ "Илькинская СОШ", Республика Бурятия, 8 класс
Научный руководитель:Абашеева Светлана Бато-Мунхоевна
По всему миру расположены музеи, начиная от больших городов и маленьких деревень. Несмотря на то, что в большом (государственном), деревенском, школьном музеях по-разному расставлены приоритеты, тем ни менее, очевидно, что направления их деятельности...
Автор: Бурцев Артем Александрович, МАОУ СОШ №18 с УИОП, г. Армавир, Краснодарский край, 2 класс
Научный руководитель:Ищенко Юлия Андреевна, учитель начальных классов
Без прошлого - нет будущего! Данная тема является особо актуальной в нашем современном мире. Цель работы - изучить информацию о семи чудесах древнего мира и поделиться ею со своими одноклассниками. Задачи: Подобрать и изучить литературу по данной тем...
Автор: Кирилл Алексеевич Нилов, Цыганкова Анастасия Герасимовна, МБОУ "Паньковская ООШ", Тверская область, 6 класс
Научный руководитель:Николаева Светлана Владимировна
В сентябре 2022 г., во время уборки урожая картофеля, мы обратили внимание на разнообразие клубней по окраске, урожайности. Позднее мы обратили внимание на их различные вкусовые особенности. Что влияет на вкусовые качества картошки? Какие сорта кар...