Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 1785 работ)

Филологические дисциплины

Рассказ «Учительница»

Автор: Алексеев Ярослав Николаевич, МБОУ ООШ №12, хутор Казенно-Кужорский, Республика Адыгея, 8 класс

Научный руководитель:Белоусова Оксана Юрьевна

В рассказе говорится о молодой учительнице, которая перед началом войны приехала в деревню, чтобы учить детей. Она передавала важные сведения нашей армии, которые брала у немцев. В деревне думали, что она работает на немцев. Но командир армии рассказ...

Филологические дисциплины

Сказка о животных «В поисках лесного сокровища»

Автор: Алянгина Полина Руслановна, МАОУ СОШ №4 г. Туймазы, Республика Башкортостан, 8 класс

Научный руководитель:Алянгина Э.Р., учитель русского языка и литературы

Глава 1. Ночь в лесу У нас в школьной библиотеке есть две книжки: «Лесное сокровище» и «Звериные языки». Я взяла эти книги и пошла домой. По дороге я начала читать книгу «Звериные языки», а когда пришла домой, стала читать «Лесное сокровище». Книги о...

Филологические дисциплины

Эссе «Жить по совести»

Автор: Гетманский Артур, МКОУ КСШ №3 им. И.А. Домбровского, г. Каргат, Новосибирская область, 9 класс

Научный руководитель:Гордеева Лариса Валерьевна

"Как "жить по совести"? Что такое "совесть"? Вопросы вечные. На них всегда сложно давать утвердительный ответ, потому что это, в первую очередь, сам человек, его поступки, порядочность, честь, защита тех, кто слабее, помощь тем, кто нуждается в помощ...

Филологические дисциплины

Рассказ «Ваза с цветами»

Автор: Бузов Иван Сергеевич, МБОУ ООШ №12, хутор Казенно-Кужорский, Республика Адыгея, 5 класс

Научный руководитель:Белоусова Оксана Юрьевна

"Какой прекрасный денек!"- подумал Веня, выходя из дома и направляясь в школу. День был замечательный. Небо голубое-голубое, на нем нет ни одного облачка. Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик. Чирикают воробьи. Воздух прозрачен и свеж. Мальчик ощутил легк...

Филологические дисциплины

Стихотворение собственного сочинения «Письмо маме»

Автор: Краев Егор, ФГБПОУ "Каргатское СУВУ", Новосибирская область, 8 класс

Научный руководитель:Гордеева Лариса Валерьевна

"С тобою, мама, мы одной крови. Ты мне дала так много ласки и любви. Как в детстве я хочу тебя обнять И руки, и лицо расцеловать! Я раньше очень многого не знал, Не слушался тебя, не понимал. Ты плакала – и больно было мне. Теперь в разлуке нам больн...

Филологические дисциплины

Эссе «Учитель, перед именем твоим…»

Автор: Бугаева Адэлина Денисовна, МБОУ СОШ №43, г. Владикавказ, 4 класс

Научный руководитель:Туаева Лариса Юрьевна

"Самой благородной профессией я считаю профессию учителя. От них мы на протяжении всех лет учебы­ получаем большое  количество бесценных знаний, опыта, которые нам потом очень пригодятся в жизни. В стенах школы мы проводим большую часть нашей времени...

Филологические дисциплины

Эссе «За что я люблю русское слово»

Автор: Копылец Дарья Антоновна, МБОУ "Школа №2 имени Героя Советского Союза Ю.М. Двужильного г. Донецка", 5 класс

Научный руководитель:Мудрая Наталья Владимировна

Эссе "За что я люблю русский язык" - образец творческого подхода Копылец Дарьи к написанию нетрадиционных сочинений. Интерес вызывает художественное мышление ученицы, просматриваются эмоциональный мир и настроение девочки, ее отношение к родному язык...

Филологические дисциплины

Сочинение «Бородино»: размышляя над прошлым»

Автор: Яровенко Глеб Александрович, МАОУ "Школа №4", г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, 7 класс

Научный руководитель:Яровенко Любовь Владимировна

Сочинение «”Бородино”: размышляя над прошлым» написано в жанре дневника и представляет собой размышление, рождённое текстом стихотворения М. Ю. Лермонтова «Бородино». Работа соответствует тематическому направлению «Искусство создаёт хороших людей, фо...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мой учитель»

Автор: Квирквелия Давид Кобаевич, МБОУ СОШ №43 имени Героя Советского Союза Юльева Александра Николаевича, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия - Алания, 3 класс

Научный руководитель:Жабина Ирина Исламовна

Учитель…Слово-то какое! И доброе, и строгое, и тихое, и громкое.     Сразу возникают такие воспоминания, которые хранятся в памяти каждого человека – первое знакомство с учителем и школой, первый в его жизни урок. Школа - это какое-то волшебное и уди...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мой учитель»

Автор: Кадзаева Влада Ибрагимовна, МБОУ СОШ №43 имени Героя Советского Союза Юльева Александра Николаевича, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия - Алания, 4 класс

Научный руководитель:Арсагова Эльма Тоховна

Учитель – один из самых главных людей в жизни каждого человека. С самого раннего возраста он является нашим лучшим другом, он рядом с нами и в горе и в радости. Мы можем рассказать учителю то, о чем не расскажем родителю. Наши учителя – наши самые ве...

Филологические дисциплины

Сочинение «Моя первая учительница»

Автор: Арсений Валерия Радионовна, МКОУ "Елизаветинская СОШ", Новосибирская область, 11 класс

Научный руководитель:Литвинова Елена Владимировна

"Одиннадцатый выпускной класс. Мой первый серьезный выбор в жизни: куда пойти учиться? Этот вопрос никогда не стоял передо мной остро, он не был трудным. Моя мечта стать учителем не является случайной: я всегда хотела быть похожей на мою первую учите...

Филологические дисциплины

Сочинение «Искусство создает хороших людей, формирует человеческую душу (Паустовский): искусство в жизни человека»

Автор: Крапивина Дарина Павловна, МБОУ СОШ №1 с. Аскино, Республика Башкортостан, 8 класс

Научный руководитель:Ахмадуллина Гульназ Фардатовна

"Искусство создаёт хороших людей, наполняет их жизнь уникальным смыслом и формирует глубокую человеческую душу. Эта идея, высказанная знаменитым русским писателем Константином Паустовским, остаётся актуальной и в наши дни. Искусство имеет удивительну...