Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Первухина Валерия Васильевна, МБУДО "Центр детского творчества", г. Трехгорный, Челябинская область, 7 класс
Научный руководитель:Мыльникова Людмила Владимировна
Нам, людям XXI века, кажутся далекими события, которые происходили в начале XX века. Мне в руки попал снимок 1936 года. Надпись на снимке гласит «В память 18й годовщины Красных партизан отряда Каширина И.Д. поселок Петропавловский». На снимке запечат...
Автор: Бажуков Дмитрий Евгеньевич, МОУ Сергиевская СОШ, г.о. Коломна, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Павлова Мария Сергеевна
Любые исторические военные действия представляют собой определенный исследовательский интерес, так как можно выявить причины произошедших событий, восстановить их хронологию, проанализировать итоги военной кампании. Немалый интерес представляют средн...
Научный руководитель:Сидорова Татьяна Ивановна, преподаватель русского языка и литературы
Владимир Иванович Даль известен в современном мире как превосходный знаток славянской словесности, скрупулезный этнограф, талантливый писатель-публицист, лексиколог. Современное поколение знает его, прежде всего, как создателя знаменитого «Толкового...
Автор: Белова Алёна Алексеевна, ГБОУ ЦДО "Малая академия наук", г. Севастополь, Республика Крым, 5 класс
Научный руководитель:Чемезова Елена Сергеевна
У каждой страны, каждого народа существуют свои обычаи и традиции, которые касаются различных сфер жизни, будь - то сбор урожая, празднование торжеств, национальных праздников или национальной кухни. Гурманы со всего мира всегда интересовались особен...
Автор: Заволочкина Ксения Олеговна, МОУ Гимназия №16, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Мачеева Анна Евгеньевна
Актуальность темы проекта обусловлена тем, что в последнее десятилетие культура Серебряного века вызывает огромный интерес исследователей, что не в последнюю очередь связано с созвучностью того периода современным процессам смены мировоззренческих ор...
Автор: Коркина Валерия Викторовна, МАОУ Лицей №81, г. Тюмень, 5 класс
Научный руководитель:Митрохина Елена Валерьевна
Детство для каждого человека – важная и неотъемлемая пора. В этот период закладываются основы будущей, взрослой жизни. Независимо от политической и социально-политической обстановки в стране и мире, дети всегда остаются детьми. Однако, детство в разн...
Автор: Чернова Мария Александровна, МОУ "Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей", Республика Молдова, 10 класс
Научный руководитель:Овсова Ирина Силуановна
Актуальность темы исследования определяется значительными изменениями, происходящими в духовной сфере современного общества. Очень важен всесторонний анализ различных факторов, влияющих на этот процесс. С древнейших времен до наших дней религия остае...
Автор: Софоклеус Афанасий Андонисович, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович
Я учусь в школе № 1621 Древо Жизни. Древо жизни – это школа с еврейским этнокультурным компонентом, где кроме общеобразовательных предметов ученики изучаю еще и такие предметы, как иврит, еврейские традиции, культуру и историю еврейского народа. Обра...
Автор: Сафиуллин Руслан Ильфатович, МБОУ СОШ №18, г. Ишимбай, Республика Башкортостан, 10 класс
Научный руководитель:Арасланова Гузалия Дамировна
Цель проекта – создать информационный стенд и написать сценарий викторины, чтобы пробудить интерес, любовь, гордость за свой народ и за свою Родину и восстановить утраченные знания. Задачи проекта: Изучить необходимую информацию. Проанализировать изу...
Автор: Мошков Максим Алексеевич, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Мельникова Оксана Станиславовна
Гипотеза: существует различные версии о вымирании мегалодона, но вопрос изучен недостаточно, чтобы выделить наиболее вероятную. Цель: найти и изучить материалы о мегалодоне по разным источникам; выяснить причины вымирания. Задачи: составить кроссворд...
Автор: Степанова Варвара Михайловна, Надысина Софья Игоревна, МБОУ СОШ №18, г. Пенза, 6 класс
Научный руководитель:Маврина Анна Валерьевна
Актуальность. Приобщение к культуре и истории родного края является не только связующим звеном для развития взаимопонимания между поколениями, но и даёт возможность для развития способностей личности. Многообразие окружающего мира объединяется понят...
Автор: Сухорукова Карина Сергеевна, МОУ "Детгородковская СОШ", Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Милагина Марина Васильевна
Согласно «Повести временных лет», в 6496 году «от сотворения мира» (то есть приблизительно в 988 году н.э.) киевский князь Владимир Святославович нуждался в религии, способной не только сплотить все племена, но и укрепить княжескую власть. Примером б...