Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Вот 15 примерных тематик для проекта по истории, подходящих для школьников и студентов:
Жизнь и деятельность исторической личности
Исследование жизни и вклада в историю личности, такой как Александр Македонский или Махатма Ганди.
История конкретного периода
Изучение и анализ исторического периода, например, Средневековья или Великой Французской революции.
Исследование исторических событий
Анализ конкретного исторического события, такого как Первая мировая война или Падение Римской империи.
Культурные аспекты истории
Изучение культурных аспектов определенной эпохи или цивилизации, например, Древний Египет или Япония эпохи Эдо.
История науки и технологий
Развитие науки и технологий на протяжении исторических периодов, влияние на общество и культуру.
История искусства
Анализ истории развития живописи, скульптуры или архитектуры в определенной стране или периоде.
Религиозные движения и их влияние
Исследование влияния религиозных движений на исторические процессы, например, реформация или распространение ислама.
История медицины и здравоохранения
Развитие медицины и здравоохранения, значимые открытия и влияние на общество и жизнь людей.
История прав и свобод
Анализ борьбы за права человека, политические революции или борьба за равенство в разных странах и периодах.
Экономические аспекты истории
Исследование экономических систем и исторических периодов, включая торговлю, индустриализацию и финансовые кризисы.
История миграции и глобализации
Изучение влияния миграционных процессов и глобализации на культуру, экономику и политику.
История окружающей среды и устойчивого развития
Роль человечества в изменении окружающей среды на протяжении истории и перспективы устойчивого развития.
История политических и социальных движений
Исследование влияния политических партий, движений и социальных изменений на исторические процессы.
История коммуникаций и массовых медиа
Развитие коммуникационных технологий и массовых медиа, их роль в формировании общественного мнения и культуры.
История образования и науки
Роль образования в истории общества, развитие образовательных институтов и научных достижений.
Эти темы предоставляют широкий спектр возможностей для исследования и обсуждения ключевых аспектов истории, стимулируя интерес к прошлому и помогая понять его влияние на современность.
Готовые примеры проектов по истории (найдено 691 работ)
Автор: Зеленская Алина Вячеславовна, СОШ "Школа №99 им. героя Советского Союза Никулиной Е.А.", г. Ростов-на-Дону, 11 класс
Научный руководитель:Холодова Кристина Алексеевна
Проблематика выбранной темы обусловлена тем, что Россия переживает сегодня переломный этап своего развития, но многочисленные реформы в самых разнообразных сферах жизни страны не всегда приводят к желаемому успеху. Поэтому весьма актуальным представл...
Автор: Глухова Дарья Юрьевна, МОУ "Санаторная школа-интернат №2 для детей, нуждающихся в длительном лечении сколиоза", г. Магнитогорск, 6 класс
Научный руководитель:Наумова Наталья Аугустинасовна
В 2022 году я побывала в «Артеке» на профильной смене Русского географического общества «Мир открытий», где узнала много интересного о географии и путешествиях. Оказывается, путешественники всегда описывали исследуемые территории. Меня заинтересовало...
Автор: Абовян Артур Арменович, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Туляшева Дина Фанилевна
Актуальность исследования. Игра наиболее приемлема в обучении в начальной школе, так как рождает интерес к изучению родного края. Вызывает соревновательный момент, который, на примере данных двух республик, является толчком к получению в игровом форм...
Автор: Быцко Марина Витальевна, ГУО "Опольская средняя школа", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Козловская Анна Павловна
История СССР в годы Великой Отечественной войны отражается в судьбах ее людей. Чем больше узнаешь о судьбах людей, тем лучше понимаешь нюансы крупных исторических событий. Картина жизни страны становится более достоверной, когда о ней рассказывают бл...
Автор: Қылшабек Аймен Бахытбекқызы, Школа-лицей № 38, г. Астана, Республика Казахстан, 5 класс
Научный руководитель:Сагитова Айнур Ануарбековна
Каждый человек совершает в своей жизни какое-либо путешествие: в мир природы, по улицам старинного города или в другие страны. И от этого его представления о мире становятся ярче, интереснее и глубже. Ты можешь сам ощутить аромат восхитительного цвет...
Автор: Нуруллина Ралина Ринатовна, МБОУ "СОШ №36", г. Нижнекамск, Республика Татарстан, 7 класс
Научный руководитель:Галиева Галина Федоровна
Актуальность данной темы заключается в том, в последнее время нам очень хочется узнать о жизни наших первостроителей! Не все знают о том, сколько интересного можно узнать по фотографиям ветеранов нашего города. А нашей школе повезло. Второй год подря...
Автор: Архипова Арина Александровна, ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова, с. Большая Черниговка, Самарская область, учащийся
Научный руководитель:Николаева Наталья Александровна, учитель начальных классов
Цель: раскрыть вклад медицинских работников в Победу над врагом нашей Родины. Задачи: показать проблемы, возникшие перед советской медициной в начале Великой Отечественной войны; изучить основные задачи советского здравоохранения в годы войны; раскры...
Научный руководитель:Андреева Елена Юрьевна, Сургучева Татьяна Алексеевна, Козлова Татьяна Алексеевна
Цель работы: собрать краеведческий материал, привлечь внимание студентов к новым направлениям в искусстве на примере жизни и творчества даниловского художника и поэта В.И. Бахарева. Задачи: Рассмотреть понятие «наивный реализм» в искусстве. Собрать,...
Автор: Башкатова Полина, МБОУ СОШ №59 имени Г.М. Мыльникова, г. Курск, 8 класс
Научный руководитель:Лямина Надежда Александровна
Одним из самых замечательных творений рук человека является народный костюм. Он занимает важное место в истории формирования бытовой культуры народа, изучении традиционной одежды. В костюме отражены особенности хозяйственных занятий народа, самобытн...
Автор: Плешков Владислав Алексеевич, МБОУ СОШ №19, г. Белово, Кемеровская область, 11 класс
Научный руководитель:Торговцева Наталья Петровна, учитель истории
Россия — самое большое в мире государство. А ее природа – это действительно отдельная история. Виды России завораживают своей красотой. Поля, леса и реки всегда воодушевляли русских писателей и поэтов. Природа не только для них, но и для каждого русс...
Автор: Никитин Семён Дмитриевич, МБОУ Школа №53, г. Самара, 10 класс
Научный руководитель:Черезова Виктория Олеговна
Великобритания – государство с уникальной историей. Каждая из стран, входящих в Соединённое королевство особенна. В каждой – свои необычные и удивительные памятники архитектуры и природы. Ни для кого не секрет, что изучение иностранного языка невозмо...
Научный руководитель:Худякова Надежда Константиновна
В жизни каждого человека есть свой учитель. Учитель играет большую роль в развитии и воспитании каждого человека. Некоторые учителя навсегда оставляют след в нашей жизни. Являюсь активистом нашего школьного музея – Музея Народного образования, экску...