Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
2. Проведите исследование
Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.
3. Разработайте план проекта
Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.
4. Напишите черновик
Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
5. Отредактируйте и доработайте
После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.
6. Соберите окончательный вариант
После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.
Советы
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
Пишите четко и кратко.
Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по географии
Введение
Краткое описание вашей темы
Цель вашего проекта
Основная часть
Исследования и анализ вашей темы
Карты, графики и другие визуальные эффекты
Заключение
Краткое изложение ваших выводов
Значение вашей работы
Список источников
Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте
Примерный план проекта по географии
Примерный план проекта по географии
Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Введение
Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
Определение туризма и его различных видов
Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Основная часть
Положительное влияние туризма
Создание рабочих мест и экономическое развитие
Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
Возможности для отдыха и рекреации
Отрицательное влияние туризма
Загрязнение воздуха и воды
Уничтожение среды обитания диких животных
Перенаселенность и связанные с ней проблемы
Управление туризмом
Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
Примеры передовой практики в управлении туризмом
Исследование случая
Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования
Можно ли скачать Проект по географии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Проекты по географии позволяют учащимся исследовать разнообразные аспекты нашей планеты, от природных явлений до социально-экономических процессов. Вот 15 примерных тематик для таких проектов:
Изучение климата и климатических изменений:
Влияние климатических изменений на различные регионы мира.
Исследование локальных климатических условий и их изменений за последние десятилетия.
География и экономика:
Влияние географического положения на экономическое развитие страны.
Сравнение экономических моделей и ресурсов разных регионов.
Географические информационные системы (ГИС):
Применение ГИС для анализа географических данных.
Использование ГИС в управлении природными ресурсами и городском планировании.
Природные катастрофы и их влияние на население:
Исследование причин и последствий землетрясений, цунами, ураганов и других катастроф.
Методы прогнозирования и уменьшения ущерба от природных катастроф.
Исследование биоразнообразия различных регионов:
Сравнение флоры и фауны различных климатических зон (тропики, пустыни, арктические регионы).
Влияние человеческой деятельности на биоразнообразие.
Урбанизация и её влияние на окружающую среду:
Изучение роста городов и его последствий для природы и общества.
Решения проблем, связанных с урбанизацией (загрязнение, пробки, доступ к ресурсам).
Культурная география:
Влияние географического положения на культуру и традиции народов.
Исследование культурного ландшафта и его изменений под воздействием глобализации.
Исследование водных ресурсов:
Важность пресных водоемов для экосистем и человека.
Проблемы загрязнения и способы их решения.
География туризма:
Влияние туризма на экономику и культуру различных регионов.
Экотуризм и его роль в сохранении природных ресурсов.
Сельское хозяйство и география:
Влияние географических факторов на методы ведения сельского хозяйства.
Сравнение агроклиматических зон и их продукции.
Демографические исследования:
Исследование изменений численности и структуры населения в различных регионах.
Влияние миграции на демографическую ситуацию.
Геополитика и границы:
Влияние географических факторов на политическую карту мира.
Исторические изменения границ и их причины.
Изучение почв и землепользования:
Классификация и свойства различных типов почв.
Влияние использования земель на состояние почв и экосистем.
Энергетические ресурсы и их география:
Распределение и использование различных энергетических ресурсов (нефть, газ, уголь, возобновляемые источники энергии).
Влияние энергетической политики на окружающую среду.
Изучение морей и океанов:
Влияние океанов на климат и погодные условия.
Экологические проблемы морских и прибрежных экосистем.
Эти тематики помогут школьникам и студентам глубже понять географические процессы и явления, а также развить навыки анализа и исследования различных аспектов нашей планеты.
Готовые примеры проектов по географии (найдено 251 работ)
Автор: Шаймерденов Саят Болатович, ГУ "Совхозная средняя школа" Костанайского района Костанайской области Республика Казахстан, 11 класс
Научный руководитель:Конурбаева Дамели Абдильдиновна
Данная работа выполнена учащимся 11 класса под руководством учителя географии и посвящена изучению демографических процессов, происходящих в Республике Казахстан, на примере конкретного поселка. При выполнении данной работы были изучены данные о рожд...
Автор: Чапыгина Дарья Владимировна, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детский эколого-биологический центр «Натуралист» г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края, 8 класс
Научный руководитель:Махманазарова Зульфия Ахмадовна
Амурский район относится к горно-равнинной области. Значительная часть территории покрыта лесом. Растительный мир не отличается высоким биоразнообразием. Общий видовой состав растений примерно около 400 видов, что представляет примерно 10% от всех п...
Автор: Сафронов Данила Николаевич, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области-Верх-Ирменская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.И. Демакова, 10 класс
Научный руководитель:Тычинская Инна Павловна
Введение: Не так давно на уроках географии мы изучали тему «Кавказ» и задели традиции и обычаи народов, населяющих этот регион. На Кавказе глава семьи – это мужчина, что, можно сказать, противоречит современному обществу. Ведь сейчас и в Европе, и в...
Автор: Кумарбекулы Санат, Восточно-казахстанский государственный университет им. С.Аманжолова, Казахстан, преподаватель
Актуальность. Международный туризм в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей внешнеэкономической деятельности. Неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и...
Автор: Сизикова Анастасия Витальевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верх-Тулинская средняя общеобразовательная школа №14, 9 класс
Научный руководитель:Мячина Александра Викторовна
Новосибирская область богата, реками ,озерами и большим разнообразием рельефа. В своей работе я показала, что наш край богат различными географическими чудесами. Объект исследования: Новосибирская область Предмет исследования: достопримечательности...
Автор: Ортобаев Темирлан Назимович, МКОУ "СОШ а.Каменномост", 11 класс
Научный руководитель:Джанибекова Алла Владимировна
В качестве темы исследований выбрана тема речного стока – весьма актуальная для ХХIв., когда по прогнозам крупнейших специалистов, главной глобальной проблемой будет дефицит пресной воды во многих регионах земного шара. Я, как житель Карачаевского ра...
Автор: Хоухлянцева Елизавета Андреевна, Государственное учреждение образования "Средняя школа №11 г.Гомеля", 9 А класс
Научный руководитель:Воробей Ольга Николаевна
Изучение флористического состава лугов в пойме реки Сож проводилось в период работы городского оздоровительного лагеря с экологической направленностью, который работал на базе средней школы № 11 г. Гомеля с 2014 по 2018 год. Основной целью работы явл...
Автор: Глухов Максим Андреевич, Карпинчик Глеб Олегович, гимназия-интернат №664, Красногвардейского района Санкт-Петербурга, учащиеся 11 класса
Научный руководитель:Никифорова Светлана Олеговна, Романова Наталья Анатольевна
Представлен подробный анализ проблемы сохранения геологических памятников природы, а также проанализировали условия и критерии включения объектов природы в Список Всемирного природного наследия. Особого внимания заслуживает поиск и обработка информац...
Автор: Салтыков Никита, МАУ ДО "Детский экологический центр" городского округа город Стерлитамак Республика Башкортостан, 7 класс
Научный руководитель:Гизатуллина Гульназ Фанисовна
Природа испытывает наиболее сильное отрицательное влияние человека, так как здесь располагается огромное число промышленных предприятий. К сожалению, не всегда есть возможность проводить комплексные научные исследования, требующие больших материальны...
Автор: Белокобыльская Вероника, Лыкова Василиса, КГУ "Школа-гимназия №1 Сарканского районного отдела образования г.Саркан", Казахстан, 4 "Г" класс
Научный руководитель:Пушнина Наталья Владимировна
В данной работе мы рассмотрели экологическое состояние реки города Саркан и пути решения экологической проблемы. Предмет исследования Предметом исследования является экологическое состояние реки Сарканка. Объект исследования Объектом исследования явл...
Автор: Пушнина Анастасия Евгеньевна, КГУ "Школа-гимназия №1 Сарканского районного отдела образования г.Саркан", 6 "Б" класс
Научный руководитель:Пушнина Наталья Владимировна
Алматинская область богата водными ресурсами. Длина реки менее 5 км, поэтому она относится к малым рекам. Питание рек в основном смешанный , с сильными разливами весной, и полноводна летом. Можно было бы предположить, что воды хватит на долгие го...