Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Научный руководитель:Обизюк Мария Сергеевна, учитель начальных классов
Собаки принимают важное участие во многих сферах жизни человека. Из дикого хищника, собака превратилась в преданного друга и смелого помощника. На протяжении многих тысячелетий собаки продолжают доказывать людям свою преданность и верность. Почему же...
Автор: Гребинчукова Анастасия Антоновна, Детский технопарк «Кванториум» г. Комсомольска-на-Амуре, 4 класс
Научный руководитель:Овчинникова Людмила Павловна
Клетка – удивительный и загадочный мир, который существует в каждом организме. Иногда организм представляет собой одну клетку, а иногда состоит из миллионов. А все ли клетки одинаковы? Человечество всегда стремилось узнать, что такое жизнь, живое. Од...
Автор: Фаст Олеся Денисовна, Гимназия №4 имени братьев Каменских г. Перми, 2 класс
Научный руководитель:Двинянинова Татьяна Юрьевна
Летом я была у бабушки в деревне и увидела, как она в теплице разговаривает с растениями. Я удивилась, ведь растения не имеют ушей. Но бабушка объяснила, что все слова обладают энергией, и растения растут быстрее, когда с ними ласково разговариваешь...
Автор: Бочкарёва Мария Руслановна, Школа №10 г. Павлово Нижегородской области, 10 класс
Научный руководитель:Пугина Елена Евгеньевна , учитель биологии
По личному опыту могу сказать, что лошади любят и умеют общаться с людьми, проявляя самые разные эмоции, но для понимания этих эмоций нужен опыт. Гармония в отношениях с животным невозможна без взаимопонимания. При истинном партнерстве и дружбе учас...
Автор: Михайлова Диана Александровна, Школа №1270 "Вектор" г. Москвы, 4 класс
Научный руководитель:Сергунина Ольга Семеновна
Актуальность. Война — самый страшный период в истории каждой страны. Но именно в это нелегкое время проявляются такие качества как отвага, дружба, преданность, взаимопомощь, которые были присущи не только людям, но и их четвероногим незаменимым помощ...
Автор: Костенко Александр Александрович, Средняя школа №4 им. Г.К. Жукова г. Краснознаменска Московской области, 4 класс
Научный руководитель:Уматова Татьяна Викторовна,учитель начальных классов
Актуальность данной темы заключается в том, что очень долгое время проблема засорения космоса рассматривалась только в теоретическом аспекте и очень узким кругом специалистов. Ближний космос казался огромным и пустым для того, чтобы быть засоренным,...
Автор: Подкорытов Максим, Яницкий Тимур, Щегринёва Лия, Камчатский дворец детского творчества, 2 класс
Научный руководитель:Мазурова Елена Анатольевна
Мы задались вопросом: все ли мы знаем о птицах, которые остаются зимовать в наших краях. А может быть, птицы улетают на юг не потому, что становится холодно? Ведь за счет температуры своего тела они могут выдерживать сильные морозы. Отлет большинства...
Автор: Ларченко Наталья Сергеевна, Средняя школа №3 г. Тосно Ленинградской области, 8 класс
Научный руководитель:Сапожникова Ирина Васильевна
Ежедневно в Северную столицу прибывают тысячи туристов, чтобы посмотреть на незабываемые достопримечательности величественного СанктПетербурга и его пригородов. Возможно, многим знакомы эти удивительные, необыкновенно красивые места. Да и я не раз бы...
Автор: Черевик Игорь Максимович, Школа-Лицей №8 г.Реутов Московской области, 4 класс
Научный руководитель:Фрик Лилия Борисовна
В своей работе на примере сахара, природных сахарозаменителей и синтетических подсластителей в напитках мы хотим показать, что далеко не все знаем о том, что мы едим и как на нас это влияет. Даже имея полную информацию о составе продукта можно легко...
Автор: Паламарчук Дарья Олеговна, Школа № 7 г. Дзержинска Нижегородской области, 8 класс
Научный руководитель:Куимова Ольга Константиновна
В обществе до сих пор не установилось категоричного мнения на счёт вреда сильногазированных напитков. С одной стороны, людей подкупает реклама и оригинальный вкус товара, с другой — навязывание неоправданного и сугубо отрицательного отношения старших...
Автор: Бохан Полина Александровна, Средняя школа №3 г. Копыля Минской области, 6 класс
Научный руководитель:Неделько Татьяна Михайловна
Многие гости Копыля думают, что в нашем небольшом городке нет никаких достопримечательностей, здесь смотреть нечего. Но я хотела бы показать, что в моем родном городе и районе много интересных мест, которые достойны внимания. На сегодняшний день Копы...
Автор: Жидкова Мария Ивановна, Школа 1270 "Вектор" г. Москвы, 4 класс
Научный руководитель:Сергунина Ольга Семеновна
Цель работы - попытаться выяснить, напиток Кока-кола – это полезно или вредно? Задачи Выяснить вред и пользу Кока-колы Изучить рейтинг напитка у детей. Подвести итоги. Актуальность В последнее время в связи с использованием красителей и искусственн...