Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Баранчук Влада Анатольевна, ГУО «Средняя школа №7 г. Гродно», 8 класс
Математика - один из самых сложных предметов, которые мы изучаем в школе, но и самый нужный. Она, к сожалению, у многих учащихся не является любимым предметом и кажется им сложной и скучной. Учителя, конечно, стараются сделать уроки интересными и з...
Автор: Косова Варвара Евгеньевна, Лицей НИУ ВШЭ, «Центр на Донской» ГБПОУ «Воробьевы горы», 10 класс
Научный руководитель:Глушкова Татьяна Владимировна
С современной точки зрения цинга – результат недостатка витамина С. Первые документальные свидетельства об этой болезни относятся к 1497 году, когда Васко да Гама обогнул мыс Доброй Надежды. Затем она распространялась все больше, поскольку осмелевшие...
Автор: Евлахов Егор Александрович, МБОУ Нижне-Серебряковская ООШ Ростовской области, 7 класс
Научный руководитель:Гурджий Инна Анатольевна
Я всегда задаю себе вопрос: «Что такое малая Родина?». Наверное, это мой хутор – Нижние Серебряки. Здесь прошли мои детские годы. Помню свою улицу, по которой мама привела меня первый раз в школу. Тогда мне казалось, что она длинная – длинная, что ей...
Автор: Колесов Леонид Романович, МОУ "Запрудненская гимназия", 1 класс
Научный руководитель:Первышева Татьяна Эдуардовна
Объект изучения: популяция Венерина башмачка или башмачка настоящего, внесенного в Красную книгу региона.). Предмет изучения: орхидея Венерин башмачок.). Гипотеза: если правильно проводить природоохранные мероприятия, то Венерин башмачок не исчезнет...
Автор: Гусейнова Айша Казимовна, МБОУ СОШ№19 г.Дербент, 3 класс
Научный руководитель:Гусейнова Галина Мустафаевна
Прошло много лет, но из памяти не уходят события тех страшных дней. Война – это горе и слезы. Она вошла в каждый дом, принесла беду… Тяжелые годы испытаний выпали на судьбы советского народа: погибали отцы, братья, сыновья, мужья. Боль и утраты войны...
Автор: Размыслова Екатерина Дмитриевна, МОУ "Школа № 20 г. Донецка", 11 класс
Научный руководитель:Скляр Лариса Анатольевна
Тема космоса всегда вызывала у людей множество вопросов. Именно таковым задался и автор, когда на вечернем небе (31 октября 2019 года) увидел тонкий серп Луны, а ниже яркую звёздочку (приложение А). Стало интересно разобраться с неизвестным для меня...
Нашу жизнь в мире природы невозможно представить без животных. Каждому человеку нравится какой-либо зверь. Мои любимцы – кошки. Они такие разные, но все независимые и гордые. Кто сделал их такими? Может природа, а может человек, а может они всегда бы...
Автор: Сафиуллова Юлия, МБОУ ГИМНАЗИЯ 65 ИМ. Н. САФРОНОВА, 4 класс
Научный руководитель:Кузнецова Людмила Вячеславовна
«Никто не забыт и ничто не забыто»... Не должны быть забыты исторические факты самой страшной из войн, которые когда-либо пришлось вести нашему народу, – Великой Отечественной войны. Многие воспоминания ветеранов, наших земляков, их письма с фронта с...
Автор: Анненкова Дарья Ивановна, МБОУ СОШ №1 города Узловая, 5 класс
Научный руководитель:Ершова Ирина Олеговна
В проекте рассмотрено влияние воды на жизнь растений, а так же проблема бережного отношения к водным ресурсам нашей планеты. Цель проекта: изучить свойства воды. Задачи проекта: изучить литературу по теме проекта в различных источниках; доказать необ...
Автор: Нагорская Арина Алексеевна, Беларусь, УО "Средняя школа №5 г. Могилева", 9 класс
Научный руководитель:Ласточкина Яна Николаевна
Учащиеся попытались предложить свой способ борьбы с космическим мусором, опираясь на опыт исследований других стран. На наш взгляд, проблема засорения околоземного космического пространства на сегодняшний день должна быть вынесена на более детальное...
Автор: Доронина Таисия Константиновна, МАОУ Гимназия №155 г.Екатеринбург, 5 класс
Научный руководитель:Шерстнева Наталья Юрьевна
Овощи и фрукты — это замечательно, но еще лучше — соки из них. Соковая терапия — один из самых приятных и мощных по силе своего воздействия способов лечения. Если овощные соки способствуют в основном питанию организма, то фруктовые еще и очищают его....
Автор: Шпаковская Софья Сергеевна, Республика Беларусь, ГУО "Средняя школа №14 г.Солигорска", 8 класс
Научный руководитель:Воробьева Анастасия Ивановна, учитель биологии ГУО «Средняя школа № 14 г. Солигорска»
Вода – источник жизни на Земле. 75% площади земной поверхности занято водой. Ни одно живое существо на планете не обходится без воды, и человек также не является исключением. Вода - главный компонент жизни она необходима для жизнедеятельности растени...