Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Моздукова Юлия, Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово, Кемеровская область, 6 класс
Научный руководитель:Равко Валентина Сеогеевна
Всем известно, что каждый человек хочет быть, прежде всего, здоровым, ведь здоровье – это главная и единственная ценность для человека, которую не представляется возможным ни купить, ни получить в дар. Здоровье человека на половину зависит от образа...
Автор: Станевская Маргарита Витальевна, Меркуленков Дарья Максимовна, ГУО "Средняя школа № 26 имени А.Н. Сивачева г. Гродно", Республика Беларусь, 1 класс
Научный руководитель:Кулакова Наталья Ивановна
Весной люди чаще болеют простудными и инфекционными заболеваниями, чаще утомляются, не могут долго концентрировать свое внимание, у них часто бывает плохое настроение. В этот период человеческому организму не хватает витаминов после долгой зимы, все...
Автор: Сидоров Кирилл Сергеевич, МБОУ "СОШ №4 г.Тосно", Ленинградская область, 3 класс
Научный руководитель:Сморгун Мария Викторовна
Меня всегда привлекали кактусы своим необычным внешним видом. Какие же они хранят в себе тайны, чем они полезны? Я задался этими вопросами и чем больше думал, тем больше мне хотелось про них узнать. Начал собирать разные виды этих растений в домашнюю...
Автор: Ержанов Ельнур Ерланович, КГУ ООШ села Новочеркасское, Республика Казахстан, 3 класс
Научный руководитель:Медведева Светлана Яковлевна
Мне очень нравится свежая зелень. В наше время зимой на базаре она стоит дорого. И поэтому я решил вырастить ее самостоятельно. Гипотеза: я предположила, что в нашем крае тоже можно вырастить свежую зелень на подоконнике зимой. Объект исследования –...
Автор: Ротченко Валерия Валерьевна, ГУО "Средняя школа №12 г.Витебска им. ЛН. Филипенко", Республика Беларусь, 2 класс
Научный руководитель:Азолина Маргарита Михайловна
В прошлом учебном году у нас в классе проходил проект «Клуб маленьких Почемучек». Во время викторины «Почему же, почему?» был задан вопрос: «Почему перед дождем ласточки летают низко над землёй?». Оказалось, что есть такая народная примета, которая д...
Автор: Сезенина Эвелина Тимуровна, МАОУ МО г.Нягань СОШ №1, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 5 класс
Научный руководитель:Сезенина Наталья Викторовна
Человек и растения - неразрывно связаны друг с другом. Растения (по историческим данным) заселили Землю самыми первыми, образовали современную атмосферу, а уже потом планета начала заселяться животными. Какие группы растений нам известны сегодня? На...
Автор: Хамидуллин Артём Айдарович, МБОУ "СОШ №5", г.Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 4 класс
Научный руководитель:Хамидуллин Айдар Дварисович
“Слушайте, мои милые детки, слушайте, внимайте, разумейте, потому что это случилось, потому что это случилось-произошло, потому-то это было ещё в ту далекую пору, когда ручные животные были Животными Дикими. Собака была дикая, и Лошадь была дикая, и...
Автор: Шабалин Евгений Андреевич, МАОУ "Вахтанская средняя школа", Нижегородская область, 8 класс
Научный руководитель:Шабалина Людмила Николаевна
На уроках географии мы изучали о морях. Я обратил внимание, что на планете есть как солёная, так и пресная вода, что на земле есть такое море, в котором невозможно утонуть . Я предположил, что соль изменяет свойства воды и решил исследовать эту пробл...
Автор: Бурнейко Дмитрий, Чичикайло Георгий, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 6 класс
Научный руководитель:Антунович Наталья Анатольевна
Чай — второй по популярности напиток в мире после воды. Различны и вкус, и аромат, и цвет заварки. Каждый человек сам решает, какой чай ему выбрать: зеленый, черный, красный, желтый, белый или травяной. В последнее время травяные чаи приобрели большу...
Автор: Белоусов Иван, МБОУ "ЯСШ №12", г.Ялта, Республика Крым, 6 класс
Научный руководитель:Чукреев А.В.
Цель исследования: исследовать содержание аскорбиновой кислоты в соках промышленного производства. Актуальность исследования: наличие большого ассортимента соков затрудняет выбор качественного витаминосодержащего продукта. Изучение состава и содержан...
Автор: Долгалёва Арина Юрьевна, ГУО "Средняя школа №2 г.Глубокое", Республика Беларусь, 5 класс
Научный руководитель:Заяц Елена Александровна
Очень часто мы слышим разговоры взрослых о погоде. Оказывается, погода интересует практически всех. В настоящее время о погоде можно узнать из интернета, газет, телевидения. А как получали информацию без этих средств связи? В исследовательской работ...
Автор: Крижановская Виктория Ивановна, КОГОБУ для Детей-Сирот СШИ г. Сосновки, Кировская область, 9 класс
Научный руководитель:Есина Надежда Михайловна
С глубокой древности и до наших дней комнатные растения пользуются неизменной любовью у всех народов. Ни мебель, ни картины так не украшают комнату, как комнатные растения. Без них пусто и холодно даже в самой богато обставленной квартире. Их красота...