Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Крылов Александр Олегович, МБОУ Одинцовская лингвистическая гимназия, Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Бредихина Галина Владимировна
Многие употребляют сладкий перец в пищу, но практически ничего не знают про него. А так как оказалось, что интерес к домашнему выращиванию сладкого перца не велик, актуальность этого исследования заключается в развитии познавательной активности к нау...
Автор: Цуба Тимофей Александрович, ГУО "Средняя школа №5 г. Солигорска имени Героя Советского Союза В.И.Козлова", Минская область, Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Сечко Алла Евгеньевна
Однажды вечером глядя в окно, я заметил, что небо окрасилось в красный цвет. Странно, как Солнце, которое обычно изображается желтым, в течение дня может менять свой цвет. В полдень Солнце кажется ослепительно белым. Затем, когда оно заходит, оно при...
Автор: Богданова Полина Станиславовна, Володина Мария Владиславовна, Шапорова Анна Михайловна, Терехова Софья Александровна, ГАОУ МО "Химкинский Лицей", 6 класс
Научный руководитель:Полякова Елена Александровна
Тема моделирования и дизайна в данный момент очень актуальна, а нас это очень вдохновляет. Многим нравится самим создавать и придумывать дизайн интерьера. Цель работы: создать модель идеального класса. Задачи: провести опрос; создать модель класса (п...
Автор: Альмухаметов Марсель Ильгизович, МАОУ СОШ №8 г. Туймазы, Республика Башкортостан, 6 класс
Научный руководитель:Альмухаметова Гульнара Ринатовна
Картофель – самая важная культура в каждом огороде. И каждому картофелеводу-любителю хочется вырастить высокие урожаи экологически чистого, здорового картофеля. Один из факторов успеха выращивания картофеля – это качественный посадочный материал. Мет...
Автор: Назарова Юлия Юлаевна, МОАУ СОШ №2 с. Исянгулово, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Демидова Лариса Юрьевна
Первые слёзы появляются ещё в детском возрасте. Уверена, что в жизни у каждого человека они были на глазах. Может это были слёзы счастья, страха, боли, печали, тоски, или попала в глаз соринка. А может, вы вовсе чистили луковицу. Но как, как они у на...
Автор: Табаева Вероника Радиковна, МОБУ Гимназия №3, г. Мелеуз, Республика Башкортостан, 2 класс
Научный руководитель:Литвякова Ирина Михайловна
В современном мире людям всё больше интересно космическое пространство. В скором будущем регулярные полёты будут не редкостью, ведь уже сейчас учёные занимаются разработкой туристических вылетов, делая выходы в космос доступнее и открытие. В космосе...
Автор: Галимов Арслан Ринатович, МОАУ СОШ №2 с. Исянгулово, Республика Башкортостан, 3 класс
Научный руководитель:Демидова Лариса Юрьевна
С приходом зимних холодов мы начинаем часто болеть. И чем только мы не лечимся. С давних времен во время простуды или гриппа люди в качестве лекарства использовали лимон, потому что он содержит довольно много витамина «С». Но ведь его применяют и в д...
Автор: Ульянова Янесса Игоревна, МОУ "СОШ №100", г. Саратов, 3 класс
Научный руководитель:Арбузова Татьяна Александровна
Всем добрый день. Я – ученица 3 «Г» класса, проучившись несколько лет в школе, я много чему научилась, много чего интересного узнала, сделала для себя много интересных открытий. В школе все предметы очень интересны и мне нравятся, но больше всех для...
Автор: Ли Арина Львовна, НАО "Университет имени Шакарима города Семей", Казахстан, Преподаватель
Научный руководитель:Байкадамова Асемгуль Мадениетовна
Актуальными задачами мясной перерабатывающей отрасли являются рациональное использование сырья, расширение ассортимента мясопродуктов, соответствующих требованиям качества безопасности для здорового питания населения. Почти треть всех пригодных для п...
Автор: Челядинова Маргарита Сергеевна, БОУ города Омска «Гимназия №19», Омская область, 2 класс
Научный руководитель:Александрова Татьяна Валентиновна
У меня живет собака породы Бивер терьер, по кличке Тотошка. Ему 1,5 года и за это время он показал себя очень разборчивым и придирчивым в выборе еды. Бывает так, что он может даже не притронутся к миске с сухим кормом или собачьими консервами, но при...
Автор: Левчугова Таисия Александровна, БОУ г. Омска "Гимназия №19", 2 класс
Научный руководитель:Александрова Татьяна Валентиновна
Недавно я услышала по телевизору о том, что запасы чистой воды на планете не бесконечны. Меня это сильно взволновало. А задумывались ли Вы о том, что вода – очень ценный ресурс, который нуждается в экономии, так как, оказывается, с каждым годом питье...
Автор: Басова Алиса Кирилловна, БОУ г. Омска "Гимназия №19", 2 класс
Научный руководитель:Александрова Татьяна Валентиновна
У нас появилась собака, это активный и непоседливый щенок пуделя, поэтому на нас легла большая ответственность - воспитать из него послушную собаку с помощью дрессировки. В специальной литературе, в видеоматериалах, рекомендациях к дрессировке описан...