Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Пабст Юрий Александрович, МАОУ СОШ №9, г.о. Краснотурьинск, Свердловская область, 2 класс
Научный руководитель:Угрюмова Ирина Михайловна
Комнатные растения с давних времен украшают дома людей. Некоторые люди считают, что комнатные растения выращивают только для красоты и не знают, что многие из них не только радуют наш глаз, но и могут вылечить человека. Оказывается, есть такие растен...
Научный руководитель:Александренко Антонина Егоровна, учитель начальных классов
Актуальность: в современном мире невозможно найти безвредные напитки, без химических добавок и усилителей вкуса. Как никогда становится актуальным напиток из желудей. Мы предлагаем попробовать этот кладезь здоровья: напиток из даров природы, натураль...
Автор: Шефатова Елена Игоревна, ГАПОУ "Волгоградский медицинский колледж", учащийся
Научный руководитель:Дарья Вадимовна Коновалова
Одна из основных потребностей любого человека – это удовлетворение своей жажды, и дети в этом вопросе не являются исключением. Мы выпиваем каждый день определённое количество жидкости. Врачи настаивают на том, что её должно быть хотя бы полтора литра...
Автор: Михайлова Дарья Дмитриевна, МОУ СОШ № 9 п. Чульман, Республика Саха (Якутия), 2 класс
Научный руководитель:Михайлова Елена Сергеевна
Моя малая Родина — это место, где ты родился, где ты вырос, где проходит твое детство, где все вокруг тебе кажется родным. Моей малой Родиной является посёлок Чульман. И скоро нашему посёлку исполнится 100 лет. В прошлом году я создала веб-квест «Пут...
Автор: Арьяев Павел Евгеньевич, Ходонович Кирилл Григорьевич, МОУ ДО Шелеховского района "Центр творчества", г. Шелехов, Иркутская область, 7 класс
Научный руководитель:Горбацевич Анна Альбертовна
Данная работа носит исследовательский характер и состоит из теоретической и практической частей. Проектная работа посвящена созданию опытного образца роботизированной системы контроля уровня освещения для комнатного растения и переноса его в камфорну...
Автор: Кузьмина Алиса Александровна, МБОУ СОШ №6 им. А.Н. Сабурова, г. Можга, Удмуртская Республика, 4 класс
Научный руководитель:Соловьева Анна Васильевна
Порой в поисках того или иного лекарства мы приходим в аптеку и, обнаружив на прилавке необходимый препарат, тратим на его приобретение немалые деньги. Многие же импортные новинки большинству людей вообще не по карману. Между тем существуют не мен...
Автор: Габдулина Ирина Олеговна, Ефремцева Полина Валерьевна, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, студенты
Научный руководитель:Павлова О.А.
В статье рассматривается возможность осуществления патриотического воспитания младших школьников при изучении математики. Продемонстрировано как можно организовать урок-событие по математике, в рамках которого осуществляется знакомство младших школьн...
Автор: Солодуша Константин Максимович, МБОУ СОШ №12 им. С.Н. Кравцова, ст. Ленинградская, Краснодарский край, 3 класс
Научный руководитель:Иванченко Наталья Владимировна
Цель проекта: изучить особенности содержания, разведения, поведения улиток Ахатина в домашних условиях. Задачи проекта: Получить информацию о жизни улиток из различных источников (энциклопедии, сеть Интернет, наблюдение). Провести опыты по наблюдению...
Автор: Лызлова Вероника Константиновна, МКОУ "Яшкульская многопрофильная гимназия им. Хаглышевой Е.К.", Республика Калмыкия, 4 класс
Научный руководитель:Сабирова Светлана Антоновна
Цель работы: рассказать о человеке интересной судьбы, который прославил своим трудом, мастерством свою малую родину. Задачи: рассмотреть жизненный путь Мареныч Алексея Егоровича; показать, как его трудовая деятельность оказала влияние на развитие сел...
Автор: Волкодав Павел Александрович, МБОУ "СОШ №2" п. Палатка, Магаданская область, 3 класс
Научный руководитель:Костылева Елена Емельяновна
Актуальность темы. В настоящее время одним из главных направлений деятельности России является сохранение, укрепление здоровья населения нашей страны и пропаганда здорового образа жизни. Используя в своем рационе издревле известное и широко распростр...
Автор: Глазов Даниил Михайлович, МАОУ Средняя школа № 8, г. Бор, Нижегородская область, 3 класс
Научный руководитель:Алексей Екатерина Евгеньевна
Самое привычное вещество на Земле — вода. Без воды не будет всего живого на планете. На уроках окружающего мира меня заинтересовало значение воды в жизни растений и живых организмов, а с наступлением весны я особо обратил внимание на то, что при разл...
Автор: Артемова Ульяна Владимировна, МБОУ "СОШ № 7 г.Кировска", Мурманская область, 3 класс
Научный руководитель:Дмитриева Людмила Владимировна
История нашей семьи тесно связана с собаками. Они были у прабабушки и прадедушки, у дедушки и бабушки и, конечно, у меня. Мы все любим больших и очень пушистых собак. Например, у бабушки и дедушки собака породы чау-чау - это довольно крупная и пушис...