Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Трушкин Тихон Дмитриевич, БОУ г. Калачинска "Гимназия №1", Омская область, 5 класс
Научный руководитель:Коновалова Тамара Владимировна
Почва - одно из важнейших богатств человека, так как именно почва обеспечивает необходимыми продуктами питания. Все мы зависим от ее плодородия. Вопрос плодородия и урожайности почвы всегда актуален. Благополучие окружающей среды во многом зависит о...
Автор: Колузанова Ольга Олеговна, МОУ "СОШ с. Ивановка", Саратовская область, 2 класс
Научный руководитель:Геранина Елена Александровна
Цель исследования: узнать о полезных свойствах мёда. Задачи: Определить вид нашего мёда и его свойства. Изучить питательные и лечебные качества мёда. Провести анкетирование обучающихся 2 класса. Сделать выводы. Методы исследования: Теоретические: изу...
Автор: Качанова Дарья Максимовна, МАОУ "Инженерный лицей Новосибирского государственного технического университета", г. Новосибирск, 4 класс
Научный руководитель:Булгакова Татьяна Алексеевна
У моей бабушки в 2022 году в январе был юбилей. Готовились заранее решали, что подарить? Этот вопрос мучал и меня. Но когда я в магазине увидела горшки с цветами, пришла идея вырастить цветы самой в домашних условиях. Тем более лучшим подарком на ден...
Автор: Треймо-Сухомлинов Александр Сергеевич, АНОО Гимназия "Лидер", г. Краснодар, Краснодарский край, 4 класс
Научный руководитель:Коваленко София Михайловна
Кому не приходилось наблюдать за удивительно сообразительными воронами? Обычные серые вороны демонстрируют высокие интеллектуальные способности – то они катятся с крыш на пластиковых крышках, то на капоте машины разогревают замерзший хлеб. Тема изуче...
Автор: Беличенко Татьяна Александровна, Пятигорский государственный университет, магистрант
Научный руководитель:Елькин Владимир Витальевич
Статья посвящена изучению лексико-семантических особенностей англоязычных лексем, относящихся к терминосистеме современной живописи, с целью их классификации по определенным тематическим группам, объединяющим данные языковые единицы по принципу общно...
Автор: Головина Ксения Олеговна, МКОУ "СОШ №3", г. Козельск, Калужская область, 9 класс
Научный руководитель:Тарасов Иван Викторович
Безопасная и доступная вода – важный фактор здоровья людей, независимо от того, используется ли она для питья, бытовых нужд, приготовления пищи. Каждый имеет право на достаточное, непрерывное, безопасное, физически доступное и приемлемое потребление...
Автор: Давлетшин Эмир Раилевич, МАОУ "Гимназия N39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, 2 класс
Научный руководитель:Рублик Татьяна Геннадьевна
Актуальность исследования: понимание того, как вода перерабатывается и перераспределяется с места на место, важно для поддержания здоровья нашей планеты. Разработка решений таких проблем, как глобальное потепление, изменение климата, водопользование,...
Автор: Михейкина Маргарита Максимовна, МКУДО "Станция юных натуралистов", п. Рамонь, Воронежская область, 8 класс
Научный руководитель:Федотова Ирина Эдуардовна
Актуальностью проекта является то, что современная городская среда становится все более агрессивной, экологически неблагоприятной по отношению к людям, особенно детям. Острота проблемы отдыха детей в городе, их социализации, отвлечения от асоциальног...
Автор: Иванов Матвей Вячеславович, МАОУ лицей №1 г .Канска, Красноярский край, 4 класс
Научный руководитель:Шиврина Татьяна Анатольевна
Ежедневно мы сталкиваемся с деньгами и невозможно представить современный мир без денег. Для совершения мелких покупок я получаю от родителей деньги. Меня заинтересовало, какие еще бывают деньги в России, а также в других странах? Какова их ценность?...
Автор: Гильванова Валерия Вадимовна, МБОУ-Гимназия с. Чекмагуш, Республика Башкортостан, 2 класс
Научный руководитель:Гатауллина Илиза Радиковна
Я выбрала эту тему потому, что мне очень нравятся кролики, моя семья занимается разведением кроликов, и нам это приятно. Цель: узнать, как можно больше информации о кроликах, начиная с их рождения. Задачи: провести наблюдение за ростом крольчат; раци...
Автор: Вобликова Виктория, ГБОУ СОШ №4, г.о. Кинель, Самарская область, 10 класс
Научный руководитель:Полынский Вадим Витальевич, учитель физической культуры
Люди издревле интуитивно догадывались о благотворном влиянии животных на человека. Например, в Древней Греции считалось, что бог врачевания Асклепий являлся больным людям в образе собаки и зализывал их раны. В христианстве святых изображали вместе с...
Автор: Горкавчук Станислав Евгеньевич, ГУО "Средняя школа №155 г. Минска", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Можей Марина Викторовна
В ходе проекта решается вопрос, можно ли создать условия для муравьев-жнецов дома. Цель проекта: создать благоприятные условия для жизни муравьев-жнецов дома. Задачи: сформировать новые знания о муравьях-жнецах; изучить информацию о содержании муравь...