Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Иванова Алина Сергеевна, МОАУ «Гимназия №1 г. Благовещенска», Амурская область, 4 класс
Научный руководитель:Коротаева Виктория Леонидовна
Мотив выбора темы исследования. В научном исследовании прошлого года мы пришли к выводу, что уровень исторической грамотности детей младшего школьного возраста чрезвычайно низкий. Оптимальным способом его повышения стал творческий метод, а именно раб...
Автор: Зарипова Арина Германовна, МОАУ СОШ №10 "Центр образования", г. Нефтекамск, Республика Башкортостан, 1 класс
Научный руководитель:Шангариева Гульнара Рамузовна
Овощи и зелень является важной и обязательной частью питания человека, который заботится о своем здоровье. Детям они необходимы, вдвойне, потому что растущему организму нужны витамины и минералы, которых очень много в овощах. Конечно, летом петрушку,...
Автор: Автушенко Александра Максимовна, МБОУ «Центр образования «Перспектива» г. Брянска, Брянская область, 2 класс
Научный руководитель:Данченкова Елена Сергеевна
Я с родителями живу в квартире на одиннадцатом этаже многоэтажного дома. Мои бабушки тоже городские жительницы, поэтому кур я видела лишь в зоопарке и на картинках книг. Мне стало любопытно, возможно ли в условиях квартиры вывести цыпленка без курицы...
Автор: Каплюк Лада Владимировна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, Свердловская область, 4 класс
Научный руководитель:Гильмиянова Зоя Бариевна
Этим летом я ездила в город Коломну, где посетила несколько музеев, обустроенных по образцам купеческих лавок конца ХIХ века. У меня была возможность в ХХI веке погрузиться в атмосферу прошлого времени. Я побывала в музее «Калачная», который возродил...
Автор: Шурмакова Виктория Андреевна, Московский городской педагогический университет, студент
Научный руководитель:Грибкова Галина Ивановна
Современный социум создает напряженную ситуацию для семьи по ряду причин: усиливается расслоение семей по уровню доходов, развивается депопуляция, растет число разводов, разрушается традиционная структура семьи; изменяются старые, общепринятые нормы...
Автор: Тридчиков Александр Дмитриевич, МАОУ Востряковский лицей №1, г.о. Домодедово, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Чикина Людмила Ивановна
Однажды на уроках окружающего мира мы изучали разнообразие веществ. Там мы познакомились с удивительным веществом, крахмал. Я решил побольше узнать о крахмале и раскрыть все его секреты. Цель исследования: поиск крахмала в продуктах питания и изучени...
Автор: Федорова София Станиславовна, МАОУ СОШ №5 р.п. Приютово, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Аминева Гульназ Талхаевна
Бездомные животные – это проблема общества. Безнадзорных кошек и собак с каждым днем становится все больше и больше. На улицах нашего посёлка мы всегда видим гуляющих на улицах собак, сидящих у подъездов кошек. Бедные животные обречены на мучение, го...
Автор: Никитина Варвара, Шишакова Валерия, МКОУ СОШ п. Подрезчиха, Кировская область, учащиеся
Научный руководитель:Архипова Татьяна Александровна, учитель начальных классов
«Не болейте», «Желаем здоровья» - в последнее время мы стали слышать эти пожелания чаще других. Их говорят у нас дома, в школе, знакомые на улице. Появление в мире нового заболевания ковид-19 принесло в жизнь человека много изменений. Поставило пер...
Автор: Тарасов Платон, Дроботов Александр, Баев Михаил, Мячина Валерия, Матвеев Григорий, Москалюк Степан, АНОО СОШ "Сота", г. Тольятти, Самарская область, 2 класс
Научный руководитель:Шуваева Оксана Александровна
Гипотеза: в изумрудный город можно попасть и без волшебства. Цель: узнать как попасть в изумрудный город. А значит, исследовать способность некоторых тел пропускать свет. Задачи: Узнать, что такое свет. Изучить историю «света». Провести опыт. Сделать...
Цель: найти варианты использования пластиковой бутылки вторично. Объект: пластиковая бутылка. Гипотеза: пластиковая бутылка может использоваться в разных ролях. Мы считаем, что из нее можно сделать много всего необычного и полезного в жизни. Задачи:...
Автор: Кальченко Владислав Вадимович, МБОУ "СОШ №105", г. Воронеж, Воронежская область, 2 класс
Научный руководитель:Кальченко Елена Сергеевна
В исследовательской работе хочется проследить связь моей семьи с историей Великой Отечественной войны, и какими наградами награждены мои прадедушки. А если и не были награждены, то какой ценой досталась победа в нашей семье. Я обратился за данными к...
Автор: Мотовилов Кирилл Сергеевич, МОУ "СОШ №23", г. Воркута, Республика Коми, 6 класс
Научный руководитель:Кудряшова Татьяна Валерьевна
Актуальность исследования. Празднование Нового года и Рождества мы не можем сегодня представить без нарядной елочки. Она является обязательным атрибутом этих волшебных праздников во многих странах мира. На Новый год принято украшать хвойное дерево (е...