Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Тридчиков Александр Дмитриевич, МАОУ Востряковский лицей №1, г.о. Домодедово, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Чикина Людмила Ивановна
Однажды на уроках окружающего мира мы изучали разнообразие веществ. Там мы познакомились с удивительным веществом, крахмал. Я решил побольше узнать о крахмале и раскрыть все его секреты. Цель исследования: поиск крахмала в продуктах питания и изучени...
Автор: Федорова София Станиславовна, МАОУ СОШ №5 р.п. Приютово, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Аминева Гульназ Талхаевна
Бездомные животные – это проблема общества. Безнадзорных кошек и собак с каждым днем становится все больше и больше. На улицах нашего посёлка мы всегда видим гуляющих на улицах собак, сидящих у подъездов кошек. Бедные животные обречены на мучение, го...
Автор: Никитина Варвара, Шишакова Валерия, МКОУ СОШ п. Подрезчиха, Кировская область, учащиеся
Научный руководитель:Архипова Татьяна Александровна, учитель начальных классов
«Не болейте», «Желаем здоровья» - в последнее время мы стали слышать эти пожелания чаще других. Их говорят у нас дома, в школе, знакомые на улице. Появление в мире нового заболевания ковид-19 принесло в жизнь человека много изменений. Поставило пер...
Автор: Тарасов Платон, Дроботов Александр, Баев Михаил, Мячина Валерия, Матвеев Григорий, Москалюк Степан, АНОО СОШ "Сота", г. Тольятти, Самарская область, 2 класс
Научный руководитель:Шуваева Оксана Александровна
Гипотеза: в изумрудный город можно попасть и без волшебства. Цель: узнать как попасть в изумрудный город. А значит, исследовать способность некоторых тел пропускать свет. Задачи: Узнать, что такое свет. Изучить историю «света». Провести опыт. Сделать...
Цель: найти варианты использования пластиковой бутылки вторично. Объект: пластиковая бутылка. Гипотеза: пластиковая бутылка может использоваться в разных ролях. Мы считаем, что из нее можно сделать много всего необычного и полезного в жизни. Задачи:...
Автор: Кальченко Владислав Вадимович, МБОУ "СОШ №105", г. Воронеж, Воронежская область, 2 класс
Научный руководитель:Кальченко Елена Сергеевна
В исследовательской работе хочется проследить связь моей семьи с историей Великой Отечественной войны, и какими наградами награждены мои прадедушки. А если и не были награждены, то какой ценой досталась победа в нашей семье. Я обратился за данными к...
Автор: Мотовилов Кирилл Сергеевич, МОУ "СОШ №23", г. Воркута, Республика Коми, 6 класс
Научный руководитель:Кудряшова Татьяна Валерьевна
Актуальность исследования. Празднование Нового года и Рождества мы не можем сегодня представить без нарядной елочки. Она является обязательным атрибутом этих волшебных праздников во многих странах мира. На Новый год принято украшать хвойное дерево (е...
Автор: Яговкин Сергей Михаилович, МБОУ ДО "Детско-юношеский центр", г. Глазов, Удмуртская Республика, обучающийся
Научный руководитель:Варжина Анна Вячеславовна, педагог дополнительного образования
В 2022 году наша страна будет отмечает 350-летие со дня рождения первого российского императора, царя-реформатора Петра I. Петр Великий проводил масштабные реформы не только в государственном устройстве, но и в других сферах жизни, даже продуктовой....
Автор: Худолий Ольга Евгеньевна, МБОУ "СОШ №10", г. Троицк, Челябинская область, 7 класс
Научный руководитель:Брагина Наталья Юрьевна
Я очень часто слушаю музыку, но еще и рисую под нее. Также, услышанную музыку на уроках музыки мы иллюстрируем рисунками. Заинтересовавшись тем, насколько музыка влияет на воображение, отражая художественные образы в рисунках, я стала изучать литерат...
Автор: Лещенко Валерия Ильинична, МБОУ Гимназия №5, г. Екатеринбург, 3 класс
Научный руководитель:Серебрякова Марина Юрьевна
Очень часто в информационных источниках и от взрослых можно услышать истории о том, что куплен некачественный товар или обнаружен какой-то дефект, хотя товар новый. Уже с начальной школы ребёнок делает первые шаги во взрослую жизнь. Для того чтобы он...
Автор: Габдуллина Диляра Вильнуровна, МБОУ "Школа №44", г. Рязань, 11 класс
Научный руководитель:Беликова Елена Борисовна
Нефть – самый важный геологический ресурс на нашей планете. Это главная «стратегическая жидкость» наших дней. Она дает огромное количество сырья для производства топлива, различных пластмасс, лаков, красок, т.е. того, без чего невозможно представить...
Автор: Гареев Тимур Рамилевич, МБОУ СОШ №1 с. Чекмагуш, Республика Башкортостан, 6 класс
Научный руководитель:Гареева Рима Фархадовна
О приметах и суевериях спорят давно, и спорят люди совершенно разных специальностей. К данной теме довольно часто обращаются историки, литераторы, искусствоведы, социологи, философы, психологи и даже политики. Данная работа посвящена исследованию при...