Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Старёва Наталья Дмитриевна, МАОУ СОШ №211 им. Л.И. Сидоренко, г. Новосибирск, 10 класс
Научный руководитель:Морозова Марина Анатольевна, учитель биологии и химии
Вопрос проекта: какое влияние оказывает строение витаминов на их функции в организме? В настоящее время известно более 20 витаминов. Многие из них хорошо изучены и установлены нормы потребности их в зависимости от возраста человека. Хорошо зная биоло...
Автор: Забелина Ксения Константиновна, МБОУ СОШ №12, г. Октябрьский, Республика Башкортостан, 11 класс
Научный руководитель:Рихтер Анастасия Сергеевна
Проблема бездомных животных актуальна по сей день. Улицы нашего города переполнены беспризорными душами, ежедневно подвергающиеся большим страданиям и даже гибели. Но не только собаки страдают от бездомности - при ней возрастает санитарный риск челов...
Автор: Акимова Виктория Станиславовна, МБОУ Гимназия №2, г. Георгиевск, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Зарянская Ольга Сергеевна
Цели: изучить воздействие человека на все сферы окружающего мира; углубить и обобщить знания об окружающем мир. Задачи: Изучить информационные источники по вопросу состояния и охраны окружающей среды. Раскрыть значение природы в жизни человека. Гипо...
Автор: Петухов Илья Михайлович, БОУ г. Омска "Гимназия №19", Омская область, 3 класс
Научный руководитель:Бабикова Наталья Викторовна
В вестернах часто встречается персонаж-индеец, который, приложив ухо к земле, может определить, как далеко находятся его противники. Он слышит вибрацию земли, вызванную копытами лошадей. Подобным образом мы производим и воспринимаем звуки, совершая и...
Автор: Петрушкина Марина Алексеевна, МБОУ "СОШ №31", г. Калуга, 9 класс
Научный руководитель:Кулькова Наталья Николаевна
Актуальность темы. Мы видим, что происходит сейчас, в мире. Видит это весь мир. И эта тема очень важна для нас сейчас, как и всегда. Сильное государство должно иметь сильную армию. Этот непреложный закон на протяжении многих столетий был и остается о...
Автор: Зиннатуллина Альдина Талгатовна, МАОУ СОШ №7, г. Туймазы, Республика Башкортостан, 8 класс
Научный руководитель:Губайдуллина Венера Илшатовна
Актуальность темы исследования заключается в том, что информация об использовании крапивы двудомной получила еще одно дополнение. Её использование в качестве средств по уходу за волосами было проверено, обосновано и подтверждено опытным путем. Цель и...
Автор: Горчакова Анна Константиновна, БОУ г. Омска Гимназия №19, Омская область, 3 класс
Научный руководитель:Бабикова Наталья Викторовна
Тема жизни предков меня очень заинтересовала, для этого я решила изучить русский фольклор (сказки, пословицы, загадки), посетить музеи, выставки, пообщаться с мастерами народных промыслов. В Омском государственном историко-краеведческом музее, в одно...
Автор: Иванова Алина Сергеевна, МОАУ «Гимназия №1 г. Благовещенска», Амурская область, 4 класс
Научный руководитель:Коротаева Виктория Леонидовна
Мотив выбора темы исследования. В научном исследовании прошлого года мы пришли к выводу, что уровень исторической грамотности детей младшего школьного возраста чрезвычайно низкий. Оптимальным способом его повышения стал творческий метод, а именно раб...
Автор: Зарипова Арина Германовна, МОАУ СОШ №10 "Центр образования", г. Нефтекамск, Республика Башкортостан, 1 класс
Научный руководитель:Шангариева Гульнара Рамузовна
Овощи и зелень является важной и обязательной частью питания человека, который заботится о своем здоровье. Детям они необходимы, вдвойне, потому что растущему организму нужны витамины и минералы, которых очень много в овощах. Конечно, летом петрушку,...
Автор: Автушенко Александра Максимовна, МБОУ «Центр образования «Перспектива» г. Брянска, Брянская область, 2 класс
Научный руководитель:Данченкова Елена Сергеевна
Я с родителями живу в квартире на одиннадцатом этаже многоэтажного дома. Мои бабушки тоже городские жительницы, поэтому кур я видела лишь в зоопарке и на картинках книг. Мне стало любопытно, возможно ли в условиях квартиры вывести цыпленка без курицы...
Автор: Каплюк Лада Владимировна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, Свердловская область, 4 класс
Научный руководитель:Гильмиянова Зоя Бариевна
Этим летом я ездила в город Коломну, где посетила несколько музеев, обустроенных по образцам купеческих лавок конца ХIХ века. У меня была возможность в ХХI веке погрузиться в атмосферу прошлого времени. Я побывала в музее «Калачная», который возродил...
Автор: Шурмакова Виктория Андреевна, Московский городской педагогический университет, студент
Научный руководитель:Грибкова Галина Ивановна
Современный социум создает напряженную ситуацию для семьи по ряду причин: усиливается расслоение семей по уровню доходов, развивается депопуляция, растет число разводов, разрушается традиционная структура семьи; изменяются старые, общепринятые нормы...