Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Погорельцев Артем Юрьевич, МАОУ СОШ №18 с УИОП, г. Армавир, Краснодарский край, 4 класс
Научный руководитель:Шепелявцева Галина Александровна
«Какой фирмы купить шоколад, и будет ли он вкусным? Можно ли отличить натуральную шоколадку от сладкой плитки, изучив состав на этикетке?» Эти вопросы будет актуальными, пока шоколад является одной из любимых лакомств детей и взрослых. Мы решили найт...
Автор: Русецкая Александра Юрьевна, МБОУ "Школа №1 г. Енакиево", ДНР, 11 класс
Научный руководитель:Шумакова Оксана Михайловна
Каждый знает поговорку «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Но верно ли это, можно ли верить тому, что мы видим? Многие вещи мы воспринимаем ошибочно, и они являются не тем, чем кажутся. Если присмотреться, то тайны содержат даже самые про...
Автор: Северюхин Роман Владимирович, МБОУ "Первомайская СОШ", Удмуртская Республика, 3 класс
Научный руководитель:Букур Елена Михайловна
В настоящее время по всей России остро стоит проблема постоянного сокращения лесных массивов в результате неконтролируемой вырубки, заготовки древесины, а также лесных пожаров. Процесс обезлесивания привел к тому, что стали разрушаться целые экосисте...
Автор: Азовцев Михаил Сергеевич, МОУ Тушнинская СШ, Ульяновская область, 10 класс
Научный руководитель:Шклярук Ирина Борисовна, учитель технологии, педагог дополнительного образования
В основу моего проекта я хочу заложить "Умную туристическую тропу "По следам сурка" протяжённостью 6 километров, которая позволит пожилым людям пройти её без страха, так как наш национальный парк выделяется самым сложным рельефом. Крутые меловые скло...
Автор: Абузейд Жасмин Нашаат, Петрова Алина Юрьевна, ГБОУ Школа №2115, г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Васильева Елена Анатольевна
В современном мире пищевая промышленность развита настолько, что вряд ли найдётся сегодня человек, который никогда не сталкивался с пищевыми добавками и усилителями вкуса. А среди всех синтетических добавок и веществ, встречающихся в составах продукт...
Автор: Шуб Ксения Ильинична, МБОУ "СШ №38", г. Норильск, 9 класс
Научный руководитель:Шуб Светлана Александровна
Цель работы: изучить состав шоколада и выяснить влияние шоколада на здоровье человека. Задачи работы: Изучить литературу и данные Интернет-ресурсов по выбранной теме. Изучить виды шоколада и его состав. Рассмотреть влияние шоколада на организм челове...
Автор: Конотобскова Алина Павловна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Пашигорева Лада Васильевна
Актуальность выбранной мною темы заключается в следующем. Не секрет, что наше будущее находится в руках детей и подростков. От того, что обществом, семьей и государством будет заложено в детей, зависит наше будущее. Выявить проблемы, с которыми сталк...
Автор: Хачатрян Тигран Вагаршакович, ГБПОУ РС (Я) "Арктический колледж народов Севера", п. Черский, учащийся
Научный руководитель:Быдышева Алевтина Константиновна
Рынок предлагает много продуктов питания, производители расхваливают свои продукты, а так ли они качественны? Есть ли в купленных продуктах те полезные вещества, которые действительно должны там быть? Безопасны ли они для организма? Объект исследован...
Автор: Чеботарева Ирина Владимировна, Маркина Алиса Сергеевна, ГБОУ Школа №1363, г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Дорофеева Татьяна Геннадьевна
Все мы знаем такую сладость как мармелад. Но полезен ли он? Мармелад - кулинарный продукт, поэтому имеет как хорошие, так и плохие стороны. Для начала, мармелад бывает двух типов: домашний и производственный. Домашний благодаря натуральным продуктом...
Автор: Осипова Стефания Георгиевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Пикалева Екатерина Викторовна, учитель
С тех пор как собаки отделились от волков и стали жить с человеком, их выживание стало зависеть от благосклонности людей. Недавно ученые выявили, что в ходе эволюции у собак развились мышцы вокруг глаз, позволяющие делать брови домиком. У волков, бли...
Автор: Жусупов Рамиль Русланович, КГУ "Сорочинская основная средняя школа", Республика Казахстан, 2 класс
Научный руководитель:Шайсултанова Райхан Анварбековна
В современном мире традиции и обычаи все еще продолжают существовать, напротив, их популяризация даже является одной из задач правительства. В послании народу Казахстана "Стратегия "Казахстан-2050": новый политический курс состоявшегося государства...
Автор: Овчинникова Дарья Константиновна, БОУ города Омска "Гимназия № 19", Омская область, 2 класс
Научный руководитель:Пипкина Татьяна Ивановна
Достаточно часто я езжу с родителями в парк 30-летия ВЛКСМ. Перед поездкой мы с мамой готовим корм, чтобы покормить птичек. Я очень люблю их кормить, разглядывать и наблюдать за тем, как они чирикают, перелетают с дерева на дерево, слетаются ко мне, ...