Проект по Окружающему миру

Проект обучающегося

Надо написать Проект по Окружающему миру?

Как подготовить и написать проект по окружающему миру

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
  • Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.

2. Соберите информацию

  • Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте собранную информацию.

3. Разработайте план проекта

  • Разработайте план проекта, который будет включать:
    • Введение
    • Основную часть
    • Заключение
    • Список источников
  • Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.

4. Напишите проект

  • Напишите проект, следуя своему плану.
  • Используйте четкий и лаконичный язык.
  • Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
  • Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.

5. Оформите проект

  • Оформите проект аккуратно и профессионально.
  • Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
  • Проверьте орфографию и грамматику.

6. Презентуйте проект

  • Подготовьтесь к презентации проекта.
  • Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
  • Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
  • Говорите четко и уверенно.

Советы

  • Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
  • Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
  • Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!

Примерный план проектов по окружающему миру

Примерный план проектов по окружающему миру

Введение

  • Представление темы проекта
  • Цели и задачи проекта
  • Краткое описание того, что будет освещено в проекте

Основная часть

Раздел 1: Фон

  • Обзор темы проекта
  • Историческая справка
  • Текущее состояние дел

Раздел 2: Исследование

  • Методы исследования, используемые для сбора информации
  • Результаты исследования
  • Анализ и интерпретация данных

Раздел 3: Решения и рекомендации

  • Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
  • Предложение решений и рекомендаций
  • Оценка потенциального воздействия решений

Заключение

  • Краткое изложение основных выводов проекта
  • Значение проекта и его влияние
  • Рекомендации для дальнейших исследований или действий

Список источников

  • Список всех источников, использованных в проекте

Приложения

  • Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы

Советы по написанию плана проекта

  • Будьте краткими и лаконичными.
  • Используйте четкий и понятный язык.
  • Убедитесь, что ваш план логически организован.
  • Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.

Можно ли скачать Проект по Окружающему миру?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проектов по окружающему миру

Вот 15 примерных тематик для проектов по окружающему миру, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. Изучение экосистем:

    • Исследование различных экосистем (лес, озеро, пустыня) и их биоразнообразие.
  2. Изменение климата и его влияние на природу:

    • Как изменение климата влияет на окружающую среду, флору и фауну.
  3. Охрана редких и исчезающих видов животных:

    • Проблемы сохранения биоразнообразия, примеры успешных программ по защите животных.
  4. Загрязнение окружающей среды:

    • Влияние загрязнения воздуха, воды и почвы на природу и здоровье человека.
  5. Энергосбережение и альтернативные источники энергии:

    • Изучение различных видов возобновляемых источников энергии и их влияние на окружающий мир.
  6. Устойчивое развитие и экология:

    • Понятие устойчивого развития и его роль в сохранении окружающей среды.
  7. Проблемы и решения утилизации отходов:

    • Современные методы переработки и утилизации отходов, раздельный сбор мусора.
  8. Роль лесов в экосистеме Земли:

    • Влияние лесов на климат, важность их сохранения и восстановительные программы.
  9. Влияние человека на водные ресурсы:

    • Использование, загрязнение и защита водных ресурсов, проблема водного дефицита.
  10. Глобальное потепление и его последствия:

    • Причины глобального потепления и возможные меры по его предотвращению.
  11. Роль насекомых в экосистеме:

    • Важность насекомых для экосистемы, их роль в опылении и разложении органических веществ.
  12. Сохранение природных ресурсов:

    • Важность сохранения и рационального использования природных ресурсов, как сократить потребление.
  13. Зелёные города и урбанизация:

    • Как сделать города более экологичными, примеры успешных "зелёных" инициатив.
  14. Океаны и их значение для планеты:

    • Влияние океанов на климат, экосистемы и жизнь человека, проблемы, связанные с загрязнением океанов.
  15. Природные катастрофы и их влияние на окружающий мир:

    • Исследование последствий природных катастроф (землетрясения, наводнения, ураганы) и мер по снижению их воздействия.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять процессы, происходящие в окружающем мире, и важность их сохранения для будущих поколений.

Готовые примеры проектов по окружающему миру (найдено 838 работ)

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Школа будущего»

Автор: Конотобскова Алина Павловна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Пашигорева Лада Васильевна

Актуальность выбранной мною темы заключается в следующем. Не секрет, что наше будущее находится в руках детей и подростков. От того, что обществом, семьей и государством будет заложено в детей, зависит наше будущее. Выявить проблемы, с которыми сталк...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Исследование кисломолочного продукта на примере сметаны, реализуемой в п. Черский»

Автор: Хачатрян Тигран Вагаршакович, ГБПОУ РС (Я) "Арктический колледж народов Севера", п. Черский, учащийся

Научный руководитель:Быдышева Алевтина Константиновна

Рынок предлагает много продуктов питания, производители расхваливают свои продукты, а так ли они качественны? Есть ли в купленных продуктах те полезные вещества, которые действительно должны там быть? Безопасны ли они для организма? Объект исследован...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Создание мармелада в домашних условиях»

Автор: Чеботарева Ирина Владимировна, Маркина Алиса Сергеевна, ГБОУ Школа №1363, г. Москва, 8 класс

Научный руководитель:Дорофеева Татьяна Геннадьевна

Все мы знаем такую сладость как мармелад. Но полезен ли он? Мармелад - кулинарный продукт, поэтому имеет как хорошие, так и плохие стороны. Для начала, мармелад бывает двух типов: домашний и производственный. Домашний благодаря натуральным продуктом...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Мимимишность у собак: влияние селекции на собачьи мутации»

Автор: Осипова Стефания Георгиевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Пикалева Екатерина Викторовна, учитель

С тех пор как собаки отделились от волков и стали жить с человеком, их выживание стало зависеть от благосклонности людей. Недавно ученые выявили, что в ходе эволюции у собак развились мышцы вокруг глаз, позволяющие делать брови домиком. У волков, бли...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Древнейший обычай казахов — Бата беру»

Автор: Жусупов Рамиль Русланович, КГУ "Сорочинская основная средняя школа", Республика Казахстан, 2 класс

Научный руководитель:Шайсултанова Райхан Анварбековна

В современном мире традиции и обычаи все еще продолжают существовать, напротив, их популяризация даже является одной из задач  правительства. В послании народу Казахстана "Стратегия "Казахстан-2050": новый политический  курс состоявшегося государства...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Птицы нашего парка»

Автор: Овчинникова Дарья Константиновна, БОУ города Омска "Гимназия № 19", Омская область, 2 класс

Научный руководитель:Пипкина Татьяна Ивановна

Достаточно часто я езжу с родителями в парк 30-летия ВЛКСМ. Перед поездкой мы с мамой готовим корм, чтобы покормить птичек. Я очень люблю их кормить, разглядывать и наблюдать за тем, как они чирикают, перелетают с дерева на дерево, слетаются ко мне, ...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Исследование и сравнение состава соков и газированных напитков, их польза или вред для здоровья человека»

Автор: Берестовская Мария Олеговна, Лобычева Владислава Сергеевна, МАОУ Лицей "Эколого-биологический", г. Магадан, 7 класс

Научный руководитель:Князева Маргарита Николаевна

Многие из нас, отдавая предпочтение сладким газированным напиткам и сокам, не знают об их негативном влиянии на здоровье, поэтому проблема, обозначенная в работе, весьма значима и актуальна. Молодежь выбирает газированные напитки и соки вместо воды,...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Реализм в картине В. Перова «Охотники на привале»

Автор: Санников Денис, МАОУ "СинТез", г. Пермь, 2 класс

Научный руководитель:Калашникова Ольга Юрьевна

Современные дети очень мало знают о культурном прошлом России. А ведь знать свою национальную культуру, оценивать ее уникальность и неповторимость, воспринимать ее как неотъемлемую составляющую культуры мировой, необходимо любому здравомыслящему чело...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательскому проекту «Солнечный коллектор»

Автор: Рябцев Юрий Александрович, ГКП на ПХВ "Школа-лицей №28" акимата города Астаны, Республика Казахстан, 11 класс

Научный руководитель:Смолякова Татьяна Владимировна

Еще в конце прошлого столетия стало ясно, что человек, в своем стремлении получить как можно больше жизненных благ, подошел к «роковой черте». Запасы природных ресурсов истощаются с неимоверной скоростью. Даже по самым оптимистичным прогнозам, запасо...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Умная перемена»

Автор: Амирханов Амир Тимурович, МОБУ "СОШ №1" пгт. Пойковский, ХМАО-Югра, 2 класс

Научный руководитель:Мяновская Ирина Викторовна

В настоящее время школьники всё больше уделяют внимание телефонам, планшетам, компьютерам. Настольным играм не уделяется должного внимания. Родители считают, что в Интернете большое количество обучающих и развивающих игр, поэтому спрос в магазине на...

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Питание как один из ведущих факторов, оказывающих влияние на здоровье и жизнедеятельность подростков 15-17 лет»

Автор: Андреева Татьяна, МБОУ-СОШ №8, г. Армавир, Краснодарский край, 11 класс

Научный руководитель:Дорожинская Кристина Витальевна

Одним из наиболее активных и важных факторов внешней среды, которое оказывает разнообразное влияние на организм человека, обеспечивает его рост, развитие, сохранение здоровья, трудоспособности и оптимальной продолжительности жизни, является питание....

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Изготовление эфирных масел в домашних условиях»

Автор: Александрова Ая Иннокентьевна, МБОУ "Телигинская СОШ им. А.А. Пахомова" МР "Мегино-Кангаласский улус", Республика Саха (Якутия), 7 класс

Научный руководитель:Пахомова Наталия Васильевна

Эфирные масла обладают целебными свойствами. Большая часть эфирных масел оказывает бактерицидное, противовоспалительное, антисептическое, антибактериальное свойство. Актуальность работы заключается в том, чтобы изучить способы получения натуральных э...