Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Сорокина Анастасия Александровна, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс
Научный руководитель:Смолихина Полина Михайловна
Колбасные изделия давно стали для людей повседневной пищей. Каждое утро мы делаем бутерброды с колбасой и добавляем их в различные блюда. Но часто мы не обращаем внимание на состав и порой на внешние показатели колбас, что сказывается на качестве про...
Автор: Демидова Ангелина Викторовна, ГУО "Новосельская средняя школа Борисовского района", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Белевич Сергей Евгеньевич, учительгеографии
Среди географических объектов Земли значительную долю составляют моря и океаны, реки и ручьи, озера, водохранилища, колодцы и пруды. Все эти природные или искусственно созданные человеком объекты имеют названия. Являясь наиболее древними среди всех г...
Автор: Гатаулина Анастасия, МБОУ "СШ №16 имени Героя России Заволянского Валерия Ивановича", рп. Заветы Ильича, Хабаровский край, 4 класс
Научный руководитель:Землянская Елена Андреевна
Чипсы являются любимым лакомством детей и взрослых. Сегодня пакетики с обжаренным по особой технологии картофелем стали частыми спутниками веселых вечеринок, дружеских посиделок, легких перекусов и просто уютных вечеров перед телевизором. Несмотря на...
Научный руководитель:Брайт Людмила Николаевна, учитель начальных классов
Есть в мире понятия, ценность которых ни в чём не измеряется. Это воздух, земля, вода, солнце. К ним можно отнести и хлеб, древний и вечно молодой продукт человеческого труда. «Хлеб – всему голова» - гласит народная мудрость. Без хлеба не обходится н...
Автор: Мерзлякова Алёна Дмитриевна, КОГОАУ Гимназия №1, г. Кирово-Чепецк, 1 класс
Научный руководитель:Никольских Юлия Геннадьевна
Однажды, придя с мамой в магазин, на одной из полок, я увидела стаканчик, в котором был продукт, похожий на слайм. Это было желе – необычный десерт. Мне захотелось его попробовать. Сладкое лакомство мне очень понравилось. Мне стало интересно из чего...
Автор: Лысенкова Варвара Владимировна, МБОУ «Пушкинский пролицей №78» г. Набережные Челны, Республика Татарстан, 4 класс
Научный руководитель:Муктасибова Людмила Анатольевна
На одном из уроков окружающего мира мы проходили тему «Моя семья. Семейное дерево». Я очень заинтересовалась своими корнями и решила собрать более полную информацию о родственниках, а также построить модель семейного дерева на компьютере. Цель проект...
Автор: Болдырева Татьяна Александровна, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс
Научный руководитель:Смолихина Полина Михайловна
Чай – полезный и любимый многими напиток. Его употребляют в 30 странах мира! Без этого напитка нельзя представить ни одного праздника, поэтому его смело можно назвать напитком номер один. По примерным подсчётам он является основным почти для 2,5 млрд...
Автор: Чернов Алексей Викторович, МБОУ Жуковская СОШ №22, Ростовская область, ученик
Научный руководитель:Чернова Наталья Алексеевна, учитель физики
Актуальность работы. В связи с загрязнением окружающей среды в современном мире качество питьевой воды ухудшилось. Человеку необходимо знать, какая питьевая вода хорошо влияет на организм, а какая ему вредна. Цель исследования: выяснить, какими свойс...
Автор: Ребизов Роман Александрович, ГУО "Гимназия №39", г. Минск, Республика Беларусь, 2 класс
Научный руководитель:Мамонько Наталья Владимировна
Сегодня в магазинах и на рынках можно найти практически любой продукт, даже самый экзотический, и не нужно тратить время на приготовление любимых блюд. Большинство людей согласны с этим мнением, так как после работы хочется просто достать упаковку из...
Автор: Соколова Варвара Сергеевна, МБОУ "Гимназия №19", г. Курган, 7 класс
Научный руководитель:Смирнова Елена Геннадьевна
Кошки – самые популярные домашние питомцы. По статистическим данным 2022 года, в мире более 500 миллионов домашних кошек. На 6 домашних собак приходится 7 домашних кошек. Я прочитала, что кошки стали популярными домашними питомцами благодаря творчест...
Автор: Бородина Арина Александровна, МБОУ Гимназия №7, г. Бугульма, Республика Татарстан, 9 класс
Научный руководитель:Фаткульдинова Гюзяль Наилевна
Актуальность исследования – в кошачий лоток насыпают специальный наполнитель. Он может впитывать влагу, запахи и позволяет кошке закопать следы своей жизнедеятельности, как в естественных условиях Наполнители для кошачьих туалетов бывают впитывающими...
Автор: Гончаров Никита Михайлович, МБОУ Гимназия №5, г. Кызыл, Республика Тыва, 10 класс
Научный руководитель:Моисеев Александр Павлович
Действительно не каждая водица для питья годится. В жизни человека вода играет огромную роль, но особое место занимает вода, которую пьют люди. Эту воду называют питьевой. Ещё древнегреческий мыслитель Гиппократ связывал качество питьевой воды со здо...