Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Ребизов Роман Александрович, ГУО "Гимназия №39", г. Минск, Республика Беларусь, 2 класс
Научный руководитель:Мамонько Наталья Владимировна
Сегодня в магазинах и на рынках можно найти практически любой продукт, даже самый экзотический, и не нужно тратить время на приготовление любимых блюд. Большинство людей согласны с этим мнением, так как после работы хочется просто достать упаковку из...
Автор: Соколова Варвара Сергеевна, МБОУ "Гимназия №19", г. Курган, 7 класс
Научный руководитель:Смирнова Елена Геннадьевна
Кошки – самые популярные домашние питомцы. По статистическим данным 2022 года, в мире более 500 миллионов домашних кошек. На 6 домашних собак приходится 7 домашних кошек. Я прочитала, что кошки стали популярными домашними питомцами благодаря творчест...
Автор: Бородина Арина Александровна, МБОУ Гимназия №7, г. Бугульма, Республика Татарстан, 9 класс
Научный руководитель:Фаткульдинова Гюзяль Наилевна
Актуальность исследования – в кошачий лоток насыпают специальный наполнитель. Он может впитывать влагу, запахи и позволяет кошке закопать следы своей жизнедеятельности, как в естественных условиях Наполнители для кошачьих туалетов бывают впитывающими...
Автор: Гончаров Никита Михайлович, МБОУ Гимназия №5, г. Кызыл, Республика Тыва, 10 класс
Научный руководитель:Моисеев Александр Павлович
Действительно не каждая водица для питья годится. В жизни человека вода играет огромную роль, но особое место занимает вода, которую пьют люди. Эту воду называют питьевой. Ещё древнегреческий мыслитель Гиппократ связывал качество питьевой воды со здо...
Автор: Лупоносов Дмитрий Викторович, МБОУ СШ №21, г. Красноярск, 3 класс
Научный руководитель:Колодезная Елена Валерьевна
В октябрьском районе много скверов и парков для проведения досуга с семьей и с друзьями. Часть из них находится на реконструкции, другая часть уже радует посетителей. Для учащихся 21 школы территориально близко расположены Парк Троя, Сквер Фестивальн...
Автор: Магдеев Дмитрий Антонович, МБОУ СШ №21, г. Красноярск, 4 класс
Научный руководитель:Колодезная Елена Валерьевна
Сколько бы времени не прошло, столетия или века, пища для человека была и остается важным компонентом для жизни. Характер питания оказывает влияние на рост, физическое и нервно-психическое развитие человека, особенно в детском и подростковом возрасте...
Автор: Козлов Артем, Дудкина София, ЧОУ "Школа Газпром Санкт-Петербург", г. Санкт-Петербург, 6 класс
Научный руководитель:Сечина Елена Самойловна
Наша команда решила заняться исследованием напитка, который называется ЧАЙ, так как в наших семья любят пить чай, собираясь за столом вечером всей семьей. Один из участников нашей работы заметил, что его мама, которая любила пить черный чай на ночь,...
Автор: Хромов Кирилл, Костин Иван, МБОУ СОШ №70, г. Воронеж, 3 класс
Научный руководитель:Котлярова Ольга Анатольевна
Актуальность темы. В настоящее время очень много выпускается продуктов, содержащих разнообразные добавки. Это делают производители для улучшения цвета, вкуса, увеличения срока хранения. Но такие добавки наносят вред организму человека, а организму ре...
Автор: Зайцев Глеб Дмитреевич, МБУО СОШ №4 г. Тейково, Ивановская область, 4 класс
Научный руководитель:Бадеева Надежда Борисовна, классный руководитель
Сейчас в магазинах нашего города огромное разнообразие хлебобулочных изделий, это и белый, и серый, и отрубной, и ржаной хлеб и т.д. И я задумался, какой хлеб полезнее? Как выбрать хлеб, который был бы не только вкусным, но еще и качественным? Челове...
Автор: Муратова Стелла, Решетова Елизавета, КГУ ОШ №57, г.Алматы, Республика Казахстан, 6 класс
Научный руководитель:Атаман Ирина Васильевна
Наша исследовательская работа посвящена истории возникновения календаря как системы летоисчисления, а также истории происхождения названий месяцев календаря в русском, казахском и английском языках. Актуальность нашего исследования состоит в том, что...
Автор: Пак Арсений Александрович, ГБОУ ООШ №16, г. Сызрань, Самарская область, 9 класс
Научный руководитель:Кафидова Галина Михайловна, учитель физики
Современное общество фактически не может существовать без топлива. Суточная потребность человека в калориях должна обеспечивать все энергетические запросы организма, а также, поддержание нормальной массы тела. В основе жизнедеятельности всех живых ор...
Автор: Зорина Карина Денисовна, МКОУ Гимназия г. Вятские Поляны, Кировская область, 10 класс
Научный руководитель:Умрилова Ольга Владимировна, учитель химии; Трухина Лариса Владимировна, учитель экологии и биологии
Витамины (от латинского слова vita-жизнь) - группа соединений разнообразной химической природы, имеющих огромное значение для нормального обмена веществ и жизнедеятельности. Дефицит витаминов, обладающих антиоксидантными свойствами, обеспечивающих ус...