Проект по литературе

Проект обучающегося

Надо написать Проект по литературе?

Как подготовить и написать проект по литературе

1. Выбор темы

  • Выберите тему, которая вас интересует и вдохновляет.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было подробно исследовать в рамках проекта.
  • Рассмотрите возможность выбора темы, связанной с вашими личными интересами, опытом или будущими планами.

2. Исследование

  • Проведите тщательное исследование по выбранной теме.
  • Используйте различные источники, такие как книги, статьи, веб-сайты и интервью.
  • Делайте заметки и собирайте доказательства, которые будут поддерживать ваши аргументы.

3. Создание тезиса

  • Разработайте четкий и краткий тезис, который выражает основную идею вашего проекта.
  • Тезис должен быть утверждением, которое можно доказать или опровергнуть с помощью доказательств.

4. Структура проекта

  • Определите структуру вашего проекта, которая обычно включает введение, основную часть, заключение и список литературы.
  • Введение должно представить тему, тезис и краткий обзор проекта.
  • Основная часть должна содержать ваши аргументы и доказательства, организованные в логической последовательности.
  • Заключение должно подвести итоги ваших основных выводов и подчеркнуть значение вашей работы.

5. Написание

  • Пишите четко и кратко, используя правильную грамматику и орфографию.
  • Поддерживайте свои аргументы конкретными примерами и цитатами из источников.
  • Используйте переходные слова и фразы, чтобы обеспечить плавный переход между разделами.

6. Цитирование и оформление ссылок

  • Правильно цитируйте все источники, используя выбранный вами стиль цитирования (например, MLA, APA, Чикаго).
  • Включите список литературы в конце проекта, чтобы предоставить читателям информацию об использованных вами источниках.

7. Редактирование и проверка

  • Тщательно отредактируйте и вычитайте свой проект на наличие ошибок в грамматике, орфографии и пунктуации.
  • Попросите друга, учителя или наставника просмотреть ваш проект и дать обратную связь.

8. Презентация

  • Если требуется, подготовьте презентацию своего проекта.
  • Убедитесь, что ваша презентация четкая, увлекательная и хорошо организованная.
  • Будьте готовы ответить на вопросы о вашей работе.

Примерный план проекта по литературе

План проекта по литературе

I. Введение A. Тема проекта B. Цели и задачи проекта C. Обзор литературы

II. Методология A. Методы исследования B. Сбор данных C. Анализ данных

III. Результаты A. Обсуждение результатов B. Выводы

IV. Заключение A. Резюме результатов B. Ограничения исследования C. Рекомендации для дальнейших исследований

V. Приложения A. Библиография B. Таблицы и графики C. Другие вспомогательные материалы

VI. Хронограмма A. Этапы проекта B. Сроки выполнения

VII. Бюджет A. Расходы на проект B. Источники финансирования

Можно ли скачать Проект по литературе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по литературе

Примерные тематики для проекта по литературе

Классическая литература

  • Влияние романтизма на творчество Эдгара Аллана По
  • Феминистский анализ произведений Джейн Остин
  • Модернистские техники в романах Джеймса Джойса

Современная литература

  • Постколониальная теория в произведениях Салмана Рушди
  • Магический реализм в романах Габриэля Гарсиа Маркеса
  • Социальная справедливость в произведениях Тони Моррисон

Жанровая литература

  • Эволюция детективного романа от Эдгара Аллана По до Агаты Кристи
  • Психологический триллер: анализ произведений Патриции Хайсмит
  • Научная фантастика как зеркало общества: исследование романов Филипа К. Дика

Литературная теория и критика

  • Структурализм и постструктурализм в литературном анализе
  • Психоаналитическая критика произведений Уильяма Шекспира
  • Феноменология чтения: исследование опыта читателя

Сравнительное литературоведение

  • Сравнение мотивов и тем в произведениях русской и американской литературы
  • Влияние европейского модернизма на латиноамериканскую литературу
  • Переосмысление мифов и легенд в разных литературных традициях

Междисциплинарные темы

  • Литература и история: исследование исторических событий через призму художественных произведений
  • Литература и психология: анализ психологических портретов персонажей
  • Литература и общество: изучение социальных проблем и культурных ценностей, отраженных в литературе

Готовые примеры проектов по литературе (найдено 560 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Что такое книга?»

Автор: Гарифуллина Гульмира Забировна, Республика Башкортостан, МОБУ СОШ д. Абдулмамбетово Бурзянского района, 9 класс

Научный руководитель:Исянгильдина Гульназ Фаниловна

Что такое книга? Когда мы задаем себе или кому-то этот вопрос, то так сразу и не ответишь. Ведь, это вещь, которая скрывает в себе целый мир приключений, интересных сюжетов и просто чего-то волшебного, прекрасного. Для меня, книга как хороший собесед...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Концепт «огонь» в творчестве Н.В.Гоголя» (на материале повести «Тарас Бульба»)*

Автор: Кузнецова Арина Сергеевна, ГУ "Средняя общеобразовательная школа № 29 г.Павлодара", 10 класс

Научный руководитель:Остапенко Наталья Сергеевна

В данной работе рассматривается концепт "огонь" в творчестве Н.В.Гоголя. Для концептуального анализа нами была выбрана повесть «Тарас Бульба», так как в ней наиболее широко представлена тема огня. В работе отражены способы вербализации концепта,  кон...

Филологические дисциплины

Письмо «Тургеневу»

Автор: Моцаренко Маргарита Валерьевна, МКОУ "Чуноярская средняя школа 13", 10 класс

Научный руководитель:Иванова Алёна Васильевна

Здравствуйте, уважаемый Иван Сергеевич Тургенев! Я ученица 10 класса,  на следующий год мне предстоит сдавать ЕГЭ по литературе. Одно из ваших произведений входит в список литературы для подготовки к этому экзамену. И вот, 4 месяца назад я приступила...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Присутствие мифологических элементов в волшебных сказках»

Автор: Барнаков Ярослав Эдуардович, МАОУ лицея ИГУ г. Иркутск, 7 класс

Научный руководитель:Рухадзе Вера Алексеевна

Данная исследовательская работа рассматривает вопросы выделения фольклора в самостоятельный вид творчества. В ходе работы были проведены исследования по выявлению мифологических элементов в волшебных сказках.  Актуальность темы: Сказка на все времена...

Филологические дисциплины

Стенгазета «Конфликт поколений в классической литературе»

Автор: Цыганкова Мария Владимировна, ВГСПУ, ФЛ-РЛБ-22

Научный руководитель:Лобанова Наталья Владимировна

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Возрастные категории. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Конфликт поколений. Продиктована вступлением подростков в возраст, когда дети начинают критически оценивать свою жизнь и жизнь вокруг них. Дети не всегда хотят жить, как родители. Они чащ...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Отражение жизни современников в произведениях литературы писателей 2 половины 20 века и 21 века»

Автор: Омельянова Никита Русланович/Галеева Гузель Фидаиловна, МАОУ "Лицей 46" ГО г. Уфа РБ, 10б класс

Научный руководитель:Исламов Дмитрий Фаритович, учитель русского языка и литературы

Работа посвящена рассмотрению литературных произведений как способу отражения жизненных реалий, что указывает на практическую значимость литературы как искусства и способствует привлечению к чтению, а точнее к правильному чтению. К сожалению, интерес...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Исследовательский проект «Что за прелесть эти сказки» (на материале русских и узбекских сказок)

Автор: Савурова Олимажон, МБОУ "СОШ № 48 им. Р.М. Каменева" г. Курска, 6 А класс

Научный руководитель:Сивкова Ольга Ивановна

В работе рассматривается сказка как жанр устного народного творчества,  основные виды сказок. Сопоставляются русские  народные сказки «Мальчик с пальчик», «Золотая рыбка» и узбекские народные сказки «Мальчик с горошину» и «Побратим». Выявляются основ...

Гуманитарные дисциплины

Исследование «История моей семьи в литературе о гражданской войне в Якутии». Краеведение

Автор: Карманова Аина Александровна, МБОУ "Амгинский лицей имени академика Л.В.Киренского" Амгинский улус Республика Саха (Якутия), 8 Б класс

Научный руководитель:Карманова Майя Капитоновна

В настоящее время проблема изучения истории своей семьи стала особенно важной. Современные семьи мало общаются с родственниками, теряется связь поколений, забываются уникальные семейные истории. При изучении исторических событий на уроках в школе у м...

Филологические дисциплины

Сочинение «Путевые заметки (Перечитывая стихотворение А.С. Пушкина «Анчар»)»

Автор: Кулагина Виктория Евгеньевна, МОУ "СШ №5 Краснооктябрьского района Волгограда", 9 класс

Научный руководитель:Салалыкина Жанна Викторовна, доцент ЦОПСОУ ГАУ ДПО "ВГАПО", к.филол.н., учитель русского языка МОУ "СШ №5 Краснооктябрьского района Волгограда"

Мне часто случается путешествовать поездом, поэтому со временем я всем сердцем полюбила такие поездки. Кажется, что вагон вместо воздуха доверху наполнен умиротворением, и ты дышишь им, наслаждаешься, читаешь книгу, потягиваешь чай из дорожного стака...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Исследовательский проект «Образ семьи и дома в сказках народов ханты и манси»

Автор: Клабукова Кристина Николаевна, Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 5 «Многопрофильная», 8А класс

Научный руководитель:Загородняя Елена Витальевна, учитель русского языка и литературы

Цель исследования: выявить особенности изображения семейного уклада и быта народов ханты и манси в сказках данных народов Задачи: Изучить сказки народов ханты и манси. Выявить особенности образа семьи и быта в сказках народов ханты и манси. Сопостави...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мой Тургенев»

Автор: Белкина Юлия Викторовна, Специализированное структурное образовательное подразделение Посольства России в Египте средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением иностранного языка, 10 класс

Научный руководитель:Ковешникова Ирина Ивановна

Сочинение посвящено 200-летнему юбилею великого русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева. В работе представлен собственный взгляд на произведения писателя, отмечены особенности стиля писателя, актуальность произведений

Искусство и культурология

Научно-исследовательская работа «Маша и Медведь — добро или зло?»

Автор: Лубинская София Игоревна, Вятская православная гимназия во имя преподобного Трифона Вятского, 4 класс

Научный руководитель:Санникова Наталья Геннадьевна, преподаватель начальной школы

Чему может научить ребенка любимый многоми детьми мультсериал "Маша и Медведь" ? В исследовании приведен сравнительный анализ русской народной сказки "Маша и Медведь" и одноименного мультфильма, а также анализ образов девочек. Кроме исследовательской...