Автор: Гарифуллина Гульмира Забировна, Республика Башкортостан, МОБУ СОШ д. Абдулмамбетово Бурзянского района, 9 класс
Научный руководитель:Исянгильдина Гульназ Фаниловна
Что такое книга? Когда мы задаем себе или кому-то этот вопрос, то так сразу и не ответишь. Ведь, это вещь, которая скрывает в себе целый мир приключений, интересных сюжетов и просто чего-то волшебного, прекрасного. Для меня, книга как хороший собесед...
Автор: Кузнецова Арина Сергеевна, ГУ "Средняя общеобразовательная школа № 29 г.Павлодара", 10 класс
Научный руководитель:Остапенко Наталья Сергеевна
В данной работе рассматривается концепт "огонь" в творчестве Н.В.Гоголя. Для концептуального анализа нами была выбрана повесть «Тарас Бульба», так как в ней наиболее широко представлена тема огня. В работе отражены способы вербализации концепта, кон...
Автор: Моцаренко Маргарита Валерьевна, МКОУ "Чуноярская средняя школа 13", 10 класс
Научный руководитель:Иванова Алёна Васильевна
Здравствуйте, уважаемый Иван Сергеевич Тургенев! Я ученица 10 класса, на следующий год мне предстоит сдавать ЕГЭ по литературе. Одно из ваших произведений входит в список литературы для подготовки к этому экзамену. И вот, 4 месяца назад я приступила...
Автор: Барнаков Ярослав Эдуардович, МАОУ лицея ИГУ г. Иркутск, 7 класс
Научный руководитель:Рухадзе Вера Алексеевна
Данная исследовательская работа рассматривает вопросы выделения фольклора в самостоятельный вид творчества. В ходе работы были проведены исследования по выявлению мифологических элементов в волшебных сказках. Актуальность темы: Сказка на все времена...
Автор: Цыганкова Мария Владимировна, ВГСПУ, ФЛ-РЛБ-22
Научный руководитель:Лобанова Наталья Владимировна
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Возрастные категории. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Конфликт поколений. Продиктована вступлением подростков в возраст, когда дети начинают критически оценивать свою жизнь и жизнь вокруг них. Дети не всегда хотят жить, как родители. Они чащ...
Автор: Омельянова Никита Русланович/Галеева Гузель Фидаиловна, МАОУ "Лицей 46" ГО г. Уфа РБ, 10б класс
Научный руководитель:Исламов Дмитрий Фаритович, учитель русского языка и литературы
Работа посвящена рассмотрению литературных произведений как способу отражения жизненных реалий, что указывает на практическую значимость литературы как искусства и способствует привлечению к чтению, а точнее к правильному чтению. К сожалению, интерес...
Автор: Савурова Олимажон, МБОУ "СОШ № 48 им. Р.М. Каменева" г. Курска, 6 А класс
Научный руководитель:Сивкова Ольга Ивановна
В работе рассматривается сказка как жанр устного народного творчества, основные виды сказок. Сопоставляются русские народные сказки «Мальчик с пальчик», «Золотая рыбка» и узбекские народные сказки «Мальчик с горошину» и «Побратим». Выявляются основ...
Автор: Карманова Аина Александровна, МБОУ "Амгинский лицей имени академика Л.В.Киренского" Амгинский улус Республика Саха (Якутия), 8 Б класс
Научный руководитель:Карманова Майя Капитоновна
В настоящее время проблема изучения истории своей семьи стала особенно важной. Современные семьи мало общаются с родственниками, теряется связь поколений, забываются уникальные семейные истории. При изучении исторических событий на уроках в школе у м...
Автор: Кулагина Виктория Евгеньевна, МОУ "СШ №5 Краснооктябрьского района Волгограда", 9 класс
Научный руководитель:Салалыкина Жанна Викторовна, доцент ЦОПСОУ ГАУ ДПО "ВГАПО", к.филол.н., учитель русского языка МОУ "СШ №5 Краснооктябрьского района Волгограда"
Мне часто случается путешествовать поездом, поэтому со временем я всем сердцем полюбила такие поездки. Кажется, что вагон вместо воздуха доверху наполнен умиротворением, и ты дышишь им, наслаждаешься, читаешь книгу, потягиваешь чай из дорожного стака...
Автор: Клабукова Кристина Николаевна, Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 5 «Многопрофильная», 8А класс
Научный руководитель:Загородняя Елена Витальевна, учитель русского языка и литературы
Цель исследования: выявить особенности изображения семейного уклада и быта народов ханты и манси в сказках данных народов Задачи: Изучить сказки народов ханты и манси. Выявить особенности образа семьи и быта в сказках народов ханты и манси. Сопостави...
Автор: Белкина Юлия Викторовна, Специализированное структурное образовательное подразделение Посольства России в Египте средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением иностранного языка, 10 класс
Научный руководитель:Ковешникова Ирина Ивановна
Сочинение посвящено 200-летнему юбилею великого русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева. В работе представлен собственный взгляд на произведения писателя, отмечены особенности стиля писателя, актуальность произведений
Автор: Лубинская София Игоревна, Вятская православная гимназия во имя преподобного Трифона Вятского, 4 класс
Научный руководитель:Санникова Наталья Геннадьевна, преподаватель начальной школы
Чему может научить ребенка любимый многоми детьми мультсериал "Маша и Медведь" ? В исследовании приведен сравнительный анализ русской народной сказки "Маша и Медведь" и одноименного мультфильма, а также анализ образов девочек. Кроме исследовательской...