Проект по литературе

Проект обучающегося

Надо написать Проект по литературе?

Как подготовить и написать проект по литературе

1. Выбор темы

  • Выберите тему, которая вас интересует и вдохновляет.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было подробно исследовать в рамках проекта.
  • Рассмотрите возможность выбора темы, связанной с вашими личными интересами, опытом или будущими планами.

2. Исследование

  • Проведите тщательное исследование по выбранной теме.
  • Используйте различные источники, такие как книги, статьи, веб-сайты и интервью.
  • Делайте заметки и собирайте доказательства, которые будут поддерживать ваши аргументы.

3. Создание тезиса

  • Разработайте четкий и краткий тезис, который выражает основную идею вашего проекта.
  • Тезис должен быть утверждением, которое можно доказать или опровергнуть с помощью доказательств.

4. Структура проекта

  • Определите структуру вашего проекта, которая обычно включает введение, основную часть, заключение и список литературы.
  • Введение должно представить тему, тезис и краткий обзор проекта.
  • Основная часть должна содержать ваши аргументы и доказательства, организованные в логической последовательности.
  • Заключение должно подвести итоги ваших основных выводов и подчеркнуть значение вашей работы.

5. Написание

  • Пишите четко и кратко, используя правильную грамматику и орфографию.
  • Поддерживайте свои аргументы конкретными примерами и цитатами из источников.
  • Используйте переходные слова и фразы, чтобы обеспечить плавный переход между разделами.

6. Цитирование и оформление ссылок

  • Правильно цитируйте все источники, используя выбранный вами стиль цитирования (например, MLA, APA, Чикаго).
  • Включите список литературы в конце проекта, чтобы предоставить читателям информацию об использованных вами источниках.

7. Редактирование и проверка

  • Тщательно отредактируйте и вычитайте свой проект на наличие ошибок в грамматике, орфографии и пунктуации.
  • Попросите друга, учителя или наставника просмотреть ваш проект и дать обратную связь.

8. Презентация

  • Если требуется, подготовьте презентацию своего проекта.
  • Убедитесь, что ваша презентация четкая, увлекательная и хорошо организованная.
  • Будьте готовы ответить на вопросы о вашей работе.

Примерный план проекта по литературе

План проекта по литературе

I. Введение A. Тема проекта B. Цели и задачи проекта C. Обзор литературы

II. Методология A. Методы исследования B. Сбор данных C. Анализ данных

III. Результаты A. Обсуждение результатов B. Выводы

IV. Заключение A. Резюме результатов B. Ограничения исследования C. Рекомендации для дальнейших исследований

V. Приложения A. Библиография B. Таблицы и графики C. Другие вспомогательные материалы

VI. Хронограмма A. Этапы проекта B. Сроки выполнения

VII. Бюджет A. Расходы на проект B. Источники финансирования

Можно ли скачать Проект по литературе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по литературе

Примерные тематики для проекта по литературе

Классическая литература

  • Влияние романтизма на творчество Эдгара Аллана По
  • Феминистский анализ произведений Джейн Остин
  • Модернистские техники в романах Джеймса Джойса

Современная литература

  • Постколониальная теория в произведениях Салмана Рушди
  • Магический реализм в романах Габриэля Гарсиа Маркеса
  • Социальная справедливость в произведениях Тони Моррисон

Жанровая литература

  • Эволюция детективного романа от Эдгара Аллана По до Агаты Кристи
  • Психологический триллер: анализ произведений Патриции Хайсмит
  • Научная фантастика как зеркало общества: исследование романов Филипа К. Дика

Литературная теория и критика

  • Структурализм и постструктурализм в литературном анализе
  • Психоаналитическая критика произведений Уильяма Шекспира
  • Феноменология чтения: исследование опыта читателя

Сравнительное литературоведение

  • Сравнение мотивов и тем в произведениях русской и американской литературы
  • Влияние европейского модернизма на латиноамериканскую литературу
  • Переосмысление мифов и легенд в разных литературных традициях

Междисциплинарные темы

  • Литература и история: исследование исторических событий через призму художественных произведений
  • Литература и психология: анализ психологических портретов персонажей
  • Литература и общество: изучение социальных проблем и культурных ценностей, отраженных в литературе

Готовые примеры проектов по литературе (найдено 549 работ)

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Круги событий и их значение в повести Н.В.Гоголя «Шинель», или Взгляд современного читателя»

Автор: Саттаров Дмитрий Рустамович, Санаторная школа-интернат № 6 г.Ярославль, 8 класс

Научный руководитель:Перепелкина Ольга Владимировна учитель русского языка и литературы

Изображение жизненной судьбы героев у Гоголя неразрывно сливается с раскрытием постоянного гнета, который обрекает «маленького» человека на страдания, безжалостно уродует его, стирая живую человеческую индивидуальность. Важное место в творчестве Гого...

Филологические дисциплины

Проект «Литературные предпочтения учеников нашей гимназии»

Автор: Плахина Алёна Алексеевна, Гимназия №87 г. Краснодар, 10 класс

Научный руководитель:Федченко Тамара Николаевна

Чтение – уникальный феномен культуры. Оно выполняет важную социоохраняющую функцию, далеко выходящую за рамки удовлетворения информационных и образовательных потребностей. 2015 год объявлен в нашей стране Годом литературы. Но не только это событие по...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Сны и сновидения в русской литературе»

Автор: Кудинова Екатерина Андреевна, УДО "Донецкая республиканская Малая Академия Наук учащейся молодежи", 10 класс

Научный руководитель:Зеленкова Ольга Александровна

Актуальность  исследования обусловлена дискуссионностью проблем и попыткой самостоятельного расшифровать  символику сна в творчестве русских писателей. Эта проблема всегда будет интересовать писателей, так как это что-то неземное, таинственное и напо...

Дошкольная педагогика

Заметка из опыта работы «Сказки и сказкотерапия»

Автор: Крутиева Ирина Александровна, Детский сад №199 г. Ростов-на-Дону, Воспитатель

Сказкотерапия – это метод коррекции детей и взрослых, сталкивающимися с различными жизненными трудностями. Это язык, на котором можно говорить с внутренним миром человека. ...Весьма важным моментами для любой сказки является ее архетипический смысл (...

Филологические дисциплины

Сочинение «Книги – только одно из вместилищ, где мы храним то, что боимся забыть» (Р. Бредбери)

Автор: Чомаева Эльза Шамилевна, СШ №1 им. И.П. Крымшамхалова г.Теберды, 5 класс

Научный руководитель:Ефименко Елена Васильевна

Книги развивают нашу речь, делают ее богатой и выразительной. И как было бы замечательно, чтобы мое поколение, поколение двадцать первого века, было крепко приковано цепью к печатной книге! Может быть, это даст нам возможность научиться высказывать г...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа » Насколько похожи Татьяна А.С.Пушкина и Нина Е.Н.Шаховой?»

Автор: Шамсиева Ляйсан Ильмировна, МБОУ "Лянторская СОШ №6" г.Лянтор ХМАО-Югра, 10 класс

Научный руководитель:Шевченко Анастасия Анатольевна, учитель русского языка и литературы

Актуальность исследования: творчество Елизаветы Шаховой является малоизученным в русской литературе, а тексты ее произведений - уже редкий материал. Поэтому научная новизна работы заключается именно в сравнении главной героини Е. Шаховой с Татьяной А...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект по литературе «»Необычные портреты» моих любимых литературных героев»

Автор: Девяткина Мария Ивановна, МБОУ СОШ № 9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края, 9 класс

Научный руководитель:Курьянова Татьяна Вячеславовна, учитель русского языка и литературы

Проблема в том, что подростки не проявляют интереса к классической литературе, так как не способны открыть для себя особенности характеров литературных героев, найти общее между ними и собой. Исходя из этого, я поставила перед собой цель, которая зак...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Своеобразие имён собственных из сказки Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» в оригинале и переводе»

Автор: Гавриш Светлана Александровна, СОШ № 9 г. Амурска Хабаровского края, 10 класс

Научный руководитель:Курьянова Татьяна Вячеславовна, учитель русского языка и литературы

Работа является многоплановой, так как затрагивает вопросы и литературы, и русского языкознания, и английского языка. Автор работы обращается к очень популярной и любимой многими сказке Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес», которая имеет несколько...

Филологические дисциплины

Сочинение «Книга – источник знаний»

Автор: Задорожняя Надежда Алексеевна, Коммунаровская школа администрации Старобешевского района, 5 класс

Научный руководитель:Саган Дмитрий Дмитриевич

В современном мире так много информационных источников. Я  убежден, что книга есть и будет главным источником знаний и другом человека. Где  найдёшь  столько мудрости и   жизненного опыта  как не в книге!

Филологические дисциплины

Сочинение «Мой любимый литературный герой»

Автор: Емельянова Елизавета Владимировна, Лицей №9 г. Волгограда, 8 класс

Научный руководитель:Городкова Ирина Николаевна

Как всё-таки прекрасен этот удивительный чудесный мир в который попадает человек, читая книгу. Книга, с первого взгляда, простая обложка, наполненная страницами с текстом, но открыв её ты понимаешь, что она своеобразное хранилище мыслей и переживаний...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «За строкой «Тараса Бульбы» Н.В. Гоголя»

Автор: Кудинова Юлия Ивановна, Лицей №9 г.Новосибирск, 9 класс

Научный руководитель:Мельничук Татьяна Михайловна

Повесть «Тарас Бульба» Н.В. Гоголя представляет собой огромный  интерес и актуальность с точки зрения анализа языка, так как в ней изобилуют слова и выражения, сложные для понимания. История,  рассказанная  в  повести  «Тарас  Бульба»,  относится  к ...

Филологические дисциплины

Сочинение «Моя любимая книга»

Автор: Симонычева Александра Сергеевна, МБОУ "Школа №103" г. Нижнего Новгорода, 8 класс

Научный руководитель:Самохвалова Юлия Евгеньевна

Моя любимая книга  - «Граф Монте-Кристо». Главный герой этого романа – моряк Эдмон Дантес. Он переживает такие трудности, которые другие просто бы не выдержали. Кроме того, он выходит из этой истории победителем.   Это произведение – пример тому, что...