Проект по литературе

Проект обучающегося

Надо написать Проект по литературе?

Как подготовить и написать проект по литературе

1. Выбор темы

  • Выберите тему, которая вас интересует и вдохновляет.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было подробно исследовать в рамках проекта.
  • Рассмотрите возможность выбора темы, связанной с вашими личными интересами, опытом или будущими планами.

2. Исследование

  • Проведите тщательное исследование по выбранной теме.
  • Используйте различные источники, такие как книги, статьи, веб-сайты и интервью.
  • Делайте заметки и собирайте доказательства, которые будут поддерживать ваши аргументы.

3. Создание тезиса

  • Разработайте четкий и краткий тезис, который выражает основную идею вашего проекта.
  • Тезис должен быть утверждением, которое можно доказать или опровергнуть с помощью доказательств.

4. Структура проекта

  • Определите структуру вашего проекта, которая обычно включает введение, основную часть, заключение и список литературы.
  • Введение должно представить тему, тезис и краткий обзор проекта.
  • Основная часть должна содержать ваши аргументы и доказательства, организованные в логической последовательности.
  • Заключение должно подвести итоги ваших основных выводов и подчеркнуть значение вашей работы.

5. Написание

  • Пишите четко и кратко, используя правильную грамматику и орфографию.
  • Поддерживайте свои аргументы конкретными примерами и цитатами из источников.
  • Используйте переходные слова и фразы, чтобы обеспечить плавный переход между разделами.

6. Цитирование и оформление ссылок

  • Правильно цитируйте все источники, используя выбранный вами стиль цитирования (например, MLA, APA, Чикаго).
  • Включите список литературы в конце проекта, чтобы предоставить читателям информацию об использованных вами источниках.

7. Редактирование и проверка

  • Тщательно отредактируйте и вычитайте свой проект на наличие ошибок в грамматике, орфографии и пунктуации.
  • Попросите друга, учителя или наставника просмотреть ваш проект и дать обратную связь.

8. Презентация

  • Если требуется, подготовьте презентацию своего проекта.
  • Убедитесь, что ваша презентация четкая, увлекательная и хорошо организованная.
  • Будьте готовы ответить на вопросы о вашей работе.

Примерный план проекта по литературе

План проекта по литературе

I. Введение A. Тема проекта B. Цели и задачи проекта C. Обзор литературы

II. Методология A. Методы исследования B. Сбор данных C. Анализ данных

III. Результаты A. Обсуждение результатов B. Выводы

IV. Заключение A. Резюме результатов B. Ограничения исследования C. Рекомендации для дальнейших исследований

V. Приложения A. Библиография B. Таблицы и графики C. Другие вспомогательные материалы

VI. Хронограмма A. Этапы проекта B. Сроки выполнения

VII. Бюджет A. Расходы на проект B. Источники финансирования

Можно ли скачать Проект по литературе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по литературе

Примерные тематики для проекта по литературе

Классическая литература

  • Влияние романтизма на творчество Эдгара Аллана По
  • Феминистский анализ произведений Джейн Остин
  • Модернистские техники в романах Джеймса Джойса

Современная литература

  • Постколониальная теория в произведениях Салмана Рушди
  • Магический реализм в романах Габриэля Гарсиа Маркеса
  • Социальная справедливость в произведениях Тони Моррисон

Жанровая литература

  • Эволюция детективного романа от Эдгара Аллана По до Агаты Кристи
  • Психологический триллер: анализ произведений Патриции Хайсмит
  • Научная фантастика как зеркало общества: исследование романов Филипа К. Дика

Литературная теория и критика

  • Структурализм и постструктурализм в литературном анализе
  • Психоаналитическая критика произведений Уильяма Шекспира
  • Феноменология чтения: исследование опыта читателя

Сравнительное литературоведение

  • Сравнение мотивов и тем в произведениях русской и американской литературы
  • Влияние европейского модернизма на латиноамериканскую литературу
  • Переосмысление мифов и легенд в разных литературных традициях

Междисциплинарные темы

  • Литература и история: исследование исторических событий через призму художественных произведений
  • Литература и психология: анализ психологических портретов персонажей
  • Литература и общество: изучение социальных проблем и культурных ценностей, отраженных в литературе

Готовые примеры проектов по литературе (найдено 549 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Прозвище литературного героя как основа его характеристики в произведениях Б.Шергина, С.Писахова и Ф.Абрамова»

Автор: Выдрин Алексей, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №7" города Новодвинска, 10 класс

Научный руководитель:Кабанова Наталия Григорьевна

Прозвища – вечная живая языковая категория. Они занимают значительное место в языке как средств выразительности, придающие контексту образность и эмоциональность. Для исследования выбраны произведения северных писателей: Б.Шергина, С.Писахова и Ф.Абр...

Филологические дисциплины

Сочинение на тему «Книга, занявшая место в моем сердце»

Автор: Мезенцева Анастасия Денисовна, МАОУ "СОШ №7", г.Сухой Лог, Свердловская область, 11 класс

Научный руководитель:Крылова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы

"Герой нашего времени" — это книга, в которой помещены целые километры дорог, по которым проехал и прошел Печорин. Читая это произведение, я вместе с героем видела величие Кавказа, была свидетелем дуэли Печорина с Грушницким. Я пыталась понять заблуд...

Филологические дисциплины

Эссе «Памятник А.С. Пушкину и В.И. Далю в Оренбурге»

Автор: Богдашова Наталия Евгеньевна, МКОУ "Уксянская СОШ", Курганская область, 6 класс

Научный руководитель:Богдашова Ольга Викторовна

"Знакомясь с достопримечательностями Оренбурга, мы обратили внимание на памятник Пушкину и Далю. Почему здесь? Почему вместе? Они были знакомы? Да, конечно, были. Они познакомились ещё в Петербурге. А здесь встретились в 1833 году.  Даль, будучи чино...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Творчество выдающихся представителей литературной группы «Прометей» города Полысаево»

Автор: Дементьева Софья Егоровна, МБОУ ДО "ДДТ", г.Полысаево, Кемеровская область-Кузбасс, учащаяся детского волонтерского объединения "МиГ"

Научный руководитель:Матвеева Надежда Анатольевна

Целью исследования мы поставили: изучение творчества выдающихся участников литературной группы  «Прометей» города Полысаево. Задачи исследования: познакомиться с историей возникновения литературной группы «Прометей»; собрать информацию и фотоматериал...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа по литературе «Эволюция образа учителя в русской литературе»

Автор: Овчинникова Ксения Юрьевна, МАОУ г.Иркутска СОШ №63, 10 класс

Научный руководитель:Белкина Анна Сергеевна

Тема учителя - одна из главных, волнующих тем нашего времени. Ей посвящены телевизионные передачи, книги, газетные статьи, художественные фильмы. Очень часто образ учителя в них является негативным. Профессия педагога перестала быть престижной, и общ...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательский проект «История одной книги или горянка нашего посёлка»

Автор: Поротникова Юстина Николаевна, ГУ "Основная общеобразовательная школа 32 г. Павлодара", Республика Казахстан, 4 класс

Научный руководитель:Бережная Анастасия Алексеевна

Моя малая Родина – это посёлок Ленинский. Удивителен и загадочен  край, в котором я живу. Невозможно описать словами красоту бескрайних степей, полей и лугов, рек и озёр. Здесь я родилась, росла  и сделала свои первые шаги. Щедра наша земля  природой...

Педагогика среднего (общего) образования, Педагогика, психология, управление образованием

Открытый урок по литературе «Портрет А.П.Чехова». 10-й класс

Автор: Литвиненко Галина Андреевна, МАОУ СОШ №166, г.Екатеринбург, учитель русского языка и литературы

Цели: Содержательные: выявление уровня знаний учеников по циклу тем, посвященных жизни и творчеству А.П.Чехова, высокая степень систематизации знаний, обобщения знаний по предмету. Деятельностные: воспитание общей культуры, эстетического восприятия о...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Баба-яга: миф или реальность?»

Автор: Лунев Вадим Алексеевич, МБОУ "СОШ №12", г.Новый Уренгой, 2 класс

Научный руководитель:Якубова Любовь Юрьевна, учитель

Недавно я столкнулся с удивившим меня фактом: несколько моих друзей сказали, что им родители не читают сказки, что у них в доме нет книг. Я был очень удивлен. Оказывается, многие мои ровесники знают массу компьютерных игр, но не знают героев сказок,...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Цветовая символика в сказках Оскара Уайльда»

Автор: Колябина Яна Дмитриевна, МОУ СОШ №2, п.Карымское, Забайкальский край, 9 класс

Научный руководитель:Клименко Алла Евгеньевна

Любое художественное произведение – это многогранный мир. Символ является формой выразительности этого мира. Пользуясь символами, автор не показывает вещи, а лишь намекает на них, заставляет читателя угадывать смысл неясного, раскрывает тайные смыслы...

Филологические дисциплины

Очерк «Наш Есенин»

Автор: Ежевская Наталья Владимировна, МОУ СШ № 99, г.Волгоград, 11 класс

Данная работа - попытка увидеть и понять Сергея Есенина глазами современника: молодой девушки, жившей в одном селе со знаменитым поэтом, высказать свою благодарность Сергею Александровичу за его творчество.

Гуманитарные дисциплины

Презентация» Моя любимая книга»

Автор: Голубев Ратмир Владимирович, МБОУ СОШ№5 г.Карачева им.И.С.Кузнецова, 2 класс

Научный руководитель:Евтюшина Наталья Николаевна

«Волшебник из страны Оз» - это сказка о приключениях маленькой Дороти и её друзей. Цель проекта: Познакомить со своей любимой книгой. Рассказать о чем эта книга. Чему она учит.

Педагогика, психология, управление образованием

Презентация «Сказкотерапия в работе с родителями как способ решения проблем взаимодействия с ребенком»

Автор: Ефремова Марина Владиславовна, МБОУ "СОШ № 6", г. Ноябрьск, Педагог-психолог

Это внутренний термин в сказкотерапии. К художественным относятся сказки, созданные многовековой мудростью народа, и авторские истории. Собственно, это и принято называть сказками, мифами, притчами, историями. В художественных сказках есть и дидактич...