Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Вот 15 примерных тематик для проекта по истории, подходящих для школьников и студентов:
Жизнь и деятельность исторической личности
Исследование жизни и вклада в историю личности, такой как Александр Македонский или Махатма Ганди.
История конкретного периода
Изучение и анализ исторического периода, например, Средневековья или Великой Французской революции.
Исследование исторических событий
Анализ конкретного исторического события, такого как Первая мировая война или Падение Римской империи.
Культурные аспекты истории
Изучение культурных аспектов определенной эпохи или цивилизации, например, Древний Египет или Япония эпохи Эдо.
История науки и технологий
Развитие науки и технологий на протяжении исторических периодов, влияние на общество и культуру.
История искусства
Анализ истории развития живописи, скульптуры или архитектуры в определенной стране или периоде.
Религиозные движения и их влияние
Исследование влияния религиозных движений на исторические процессы, например, реформация или распространение ислама.
История медицины и здравоохранения
Развитие медицины и здравоохранения, значимые открытия и влияние на общество и жизнь людей.
История прав и свобод
Анализ борьбы за права человека, политические революции или борьба за равенство в разных странах и периодах.
Экономические аспекты истории
Исследование экономических систем и исторических периодов, включая торговлю, индустриализацию и финансовые кризисы.
История миграции и глобализации
Изучение влияния миграционных процессов и глобализации на культуру, экономику и политику.
История окружающей среды и устойчивого развития
Роль человечества в изменении окружающей среды на протяжении истории и перспективы устойчивого развития.
История политических и социальных движений
Исследование влияния политических партий, движений и социальных изменений на исторические процессы.
История коммуникаций и массовых медиа
Развитие коммуникационных технологий и массовых медиа, их роль в формировании общественного мнения и культуры.
История образования и науки
Роль образования в истории общества, развитие образовательных институтов и научных достижений.
Эти темы предоставляют широкий спектр возможностей для исследования и обсуждения ключевых аспектов истории, стимулируя интерес к прошлому и помогая понять его влияние на современность.
Готовые примеры проектов по истории (найдено 691 работ)
Автор: Подкорытова Анна Ивановна, МБОУ "Лицей №21", г. Уфа, 2 класс
Научный руководитель:Юдахина Анна Анатольевна
Цель проекта: изучение истории старо-русской традиции моего поколения. Задачи проекта: побеседовать с членами своей семьи о традициях в нашей семье; выяснить существует ли в нашей семье старо-русская традиция; узнать историю возникновения традиции; с...
Автор: Сазонов Тимур Олегович, ГУО "Средняя школа имени М.В. Октябрьской г.п. Лиозно", Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Якимович Анжела Николаевна, руководитель Народного музея Народной славы
Тема Холокоста очень актуальна и важна не только для нас экскурсоводов школьного музея, но и для всех жителей нашего Лиозненского района. 24 февраля 1942 года – чёрная дата в его истории. В этот день в «Адаменском рву» было расстреляно более 1200 чел...
Автор: Беличенко Татьяна Александровна, Пятигорский государственный университет, магистрант
Научный руководитель:Елькин Владимир Витальевич
Статья посвящена изучению лексико-семантических особенностей англоязычных лексем, относящихся к терминосистеме современной живописи, с целью их классификации по определенным тематическим группам, объединяющим данные языковые единицы по принципу общно...
Автор: Борисова Елизавета Александровна, Промышленно-экономический колледж ГГТУ, г. Орехово-Зуево, учащийся
Научный руководитель:Попова Елена Ивановна
Имя Владимира Маяковского всегда воспринимается как символ нового искусства. Он следовал течению футуризма, не боялся высказывать свое мнение, всегда бросал вызов обществу и правительству в своих стихотворениях. Маяковский - человек слова, всегда шок...
Автор: Чумаченко Александра Фёдоровна, МБОУ СОШ №20 г.о. Королёв, Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Прусакова Елена Владимировна
Проект посвящён П.М. Третьякову и его картинной галереи, приурочен к 190-летию её основания. Тип проекта: По методу: информационный По количеству участников: личностный По продолжительности проведения: краткосрочный Область изучения: обществоведчески...
Автор: Тузаева Дарья Дмитриевна, МБОУ "СОШ № 52 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Ижевск, 8 класс
Научный руководитель:Зуева Светлана Леонидовна
Литературное творчество П.И. Чайковского - одна из составляющих и существенных частей его художественного наследия. Общение с русской литературой доставляло композитору не только эмоциональное и эстетическое удовлетворение, но и формировало его филос...
Автор: Свириденко Елена Владимировна, ГУО "Гимназия №4 г. Витебска", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Полещук Людмила Валентиновна
"Рушник – это уникальный предмет быта белорусов, который сопровождал его на протяжении многих столетий, служил родником жизненной мудрости многих поколений. Наши предки в свои рушники не только вкладывали мастерство, но и душу. Он не столько создава...
Автор: Русланова Ирада Евгеньевна, МБОУ "Лицей №21", г. Уфа, 1 класс
Научный руководитель:Юдахина Анна Анатольевна
История детской игрушки насчитывает даже не сотни, а тысячи лет. Сейчас, когда игрушек очень много и они очень разные, интересно узнать про то, какими они были раньше. Цель работы: познакомить учащихся с игрушками далёкого прошлого. Гипотеза: дети са...
Автор: Дзюба Анна Игоревна, МБОУ "Новобезгинская СОШ", Белгородская область, 5 класс
Научный руководитель:Буруменская Нина Викторовна
Сочинение об истории образования села Новая Безгинка, его обычаях и традициях. "Мой край родной, моя деревня, люблю тебя я всей душой! У каждого из нас есть своя малая родина. У меня – это село Новая Безгинка, где родились, выросли и живут мои дедуш...
Автор: Грыдин Иван Иванович, МБОУ "Петропавловская СОШ №1", Республика Бурятия, 10 класс
Научный руководитель:Самбаев Саян Сергеевич
В 2022 году исполняется 200-летие со дня рождения одного из талантливейших востоковедов XIX века, первого бурятского ученого, Доржи Банзарова. Выдающийся сын бурятского народа, человек с чрезвычайно сложной судьбой, видный востоковед. Изучение научно...
Автор: Капарова Камилла, МБОУ "Средняя школа №7", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 5 класс
Научный руководитель:Сарманова Светлана Жетесовна, учитель русского языка и литературы
У каждого человека есть своя малая родина. Что мы, в сущности, о ней знаем?! Географические и природные особенности, историческое прошлое, ратный и трудовой подвиг, прославленные земляки. А где душа, каково духовное наследие? Искать её надо в поэзии....
Автор: Техман Ксения Андреевна, МБОУ "Северо-Енисе6йская средняя школа №2", Красноярский край, 8 класс
Научный руководитель:Теплова Наталья Владимировна
Объект исследования: хроника событий, связанных с «Северо-Енисейский районной больницей» от возникновения по настоящее время. Предмет: история становления и развития «Северо-Енисейской районной больницы». Гипотеза. В результате исследовательской рабо...