Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Шаемов Денис Рушанович, МБОУ СОШ №4 с. Верхнеяркеево, Республика Башкортостан, 3 класс
Научный руководитель:Нигматянова Гузель Фанилевна, учитель начальных классов
Актуальность исследования объясняется интересом изучить стремление людей к натуральной продукции, что в пище, что в одежде. Шерстяные носки полезны для здоровья человека, необходимы для профилактики и лечения простудных заболеваний. Возвращение к ист...
Автор: Антонова Дарья Андреевна, Шуркина Ангелина Петровна, МБОУ Лицей №40 при УлГУ, г. Ульяновск, 11 класс
Научный руководитель:Шкарина Любовь Ивановна, учитель географии
Цель: исследовать легенды и предания, связанные с историей Симбирска, выявив их тематические направления, некоторые художественные особенности, определив возможную причину преимущества легенд того или иного тематического направления. Задачи: Познаком...
Автор: Карасева Ярослава Сергеевна, ГБОУ Школа №1508, г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Бобкова Надежда Ивановна
Мода циклична, и современные тенденции кроя костюма всегда берут начало из тенденций прошлого. Телоподобные (выявляющие естественные контуры тела) и формообразующие (деформирующие фигуру человека) костюмы являются и всегда являлись важнейшими способа...
Автор: Кузенкова Кира Константиновна, МКУДО "Станция юных натуралистов", п. Рамонь, Воронежская область, 7 класс
Научный руководитель:Федотова Ирина Эдуардовна
Проект благоустройства территории церкви во имя свт. Николая в п. Рамонь. Проект предполагает полную реконструкцию участка территории церкви. На данный момент, этот участок представляет собой заброшенную, заросшую, неухоженную клумбу. Цель проекта –...
Автор: Бугаева Ирина Максимовна, МБОУ "СОШ №3 г. Тосно", Ленинградская область, 5 класс
Научный руководитель:Полякова Виктория Влександровна
Крепости Ленинградской области - живое свидетельство того, какая активная борьба велась за эти территории в былые времена. Со времен глубокого Средневековья и практически до начала XX века возводились одни укрепления за другими, пока такой способ защ...
Автор: Слюсаренко Илья Андреевич, МБОУ "СОШ №3", г. Тарко-Сале, ЯНАО, 10 класс
Научный руководитель:Коваленко Наталья Сергеевна
В современном мире существуют большое количество различных культур и х традиций. В России проживает больше 190 различных национальностей, которые изучают на уроках культур народов региона и на классных часах «Разговоры о Важном». Но часто в наших шко...
Автор: Новичков Илья Вячеславович, МБОУ СОШ №5, г. Кузнецк, Пензенская область, 11 класс
Научный руководитель:Петрянина Светлана Владимировна
Война - это самое страшное и ужасное в мире, что может пережить человечество. Это вражда между нациями. Она рушит всё вокруг, забирает жизни большого количества людей. Война приносит только боль, горе, страдания. Каждый день мы слышим о войне, читаем...
Автор: Бельмас Владимир Владимирович, МБОУ СОШ №1 им. М.Ю. Лермонтова, г. Пятигорск, 8 класс
Научный руководитель:Чугуева Ольга Николаевна
В настоящее время повышается интерес к древней истории Руси. Меня очень интересуют военный аспект того времени. Я решил самостоятельно разобраться, как была устроена армия у древних славян. Этапы работы: Поиск упоминаний о славянском войске в римских...
Автор: Фольмер Ульяна Евгеньевна, МАОУ "СОШ №132" ИМ. Н.М. Малахова, г. Барнаул, 10 класс
Научный руководитель:Ремизов Виктор Александрович
Мой интерес к данной теме заключается в том, что первые выборы после войны были особенными: Великая Отечественная война 1941-1945 гг., нарушив мирную жизнь в СССР, прервала и периодический избирательный процесс. Многие депутаты, избранные до войны, п...
Автор: Ковалев Евгений Юрьевич, МБОУ СОШ №3 им. Н.И. Дейнега ст. Павловской, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Воловодова Марина Ивановна
Как много можно узнать о районе, станице, если исследовать символы? Что в них зашифровано? Ответ на эти вопросы хранит в себе история формирования региональной символики. Это герб, флаг и гимн. Символы – это условные знаки и изображения на гербе (фла...
Автор: Костромицкий Даниил Андреевич, МАОУ "СОШ №132" имени Н.М. Малахова, г. Барнаул, 11 класс
Научный руководитель:Ремизов Виктор Александрович
Поводом к исследованию этой темы явилось моё предыдущее исследование образования истории улицы, которая названа именем лётчика, героя Советского Союза уроженца с. Шелаболиха Алтайского края Малахова Николая Михайловича. В ходе исследования этой темы...