Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Старкова Анна Вячеславовна, Пермский колледж предпринимательства и сервиса, 1 курс
Научный руководитель:Галина Сергеевна Енаторова
Мебель занимает ведущее место в жизни человека из огромного количества предметов и вещей, которые он использует. Поэтому сложно представить себе, как современный человек может обойтись без мебели. Она сопровождает человека на протяжение всех лет жизн...
Автор: Черниченко Светлана Павловна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, учитель истории и обществоведения
Цель: сформировать целостное представление об особенностях географического положения Древней Греции и Рима, основных событиях их древнейшей истории с точки зрения исторической реальности и их мифологического отображения Задачи: развивать память, вним...
Культура стала объектом изучения в науке не так давно. Слово «культура» происходит от латинского слова «cultura», что означает «возделывание», «обработка», «уход». Культура является одной из важнейших сфер жизни человеческого общества, отражающей уро...
Автор: Ремпель Тимофей Витальевич, Филиал МБОУ "Славгородская СОШ"-"Максимовская ООШ", Алтайский край, 5 класс
Научный руководитель:Ремпель Ольга Ивановна
Цель: изучение такого явления, как патриотические стихотворения и песни, написанные в годы Великой Отечественной войны. Задачи: Проанализировать историю возникновения патриотической поэзии и военных песен. Рассмотреть творчество поэтов и композиторо...
Научный руководитель:Русина Александра Станиславовна
Гражданская война в России 1917–1922 годов – это цепь вооруженных конфликтов между различными политическими, этническими, социальными группами и государственными образованиями на территории бывшей Российской империи, начавшихся после Октябрьского пер...
Автор: Сорокина Наталья Юрьевна, Те Арина Евгеньевна, МАОУ "СШ № 19", г.Хабаровск, 8 класс
Научный руководитель:Добровольская Елена Владимировна
Актуальность работы. В 2021 году исполниться ровно 60 лет полета первого человека в космос. А много ли мы знаем об этом человеке, о полете? Под «Мы» я понимаю учащихся средних классов, с 5 по 9. Программа по истории в школе построена таким образом...
Автор: Кузьмин Иван Вячеславович, ЧОУРО «Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» «Сормовская православная гимназия имени святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова», 9 класс
Научный руководитель:Ложкина Ирина Анатольевна, учитель истории, обществознания, высшая категория
В сочинении рассказывается об истории здания, в которое недавно въехала Гимназия, в котором в годы Великой Отечественной войны располагался эвакогоспиталь. Рассказывается о том, что в Гимназии была создана инициативная группа по созданию мемориала, к...
Автор: Хорушевская Анастасия Андреевна, Юхневич Виолетта Александровна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Азаренко Елена Анатольевна
В настоящее время все усилия ООН направлены на достижение принятых недавно целей в области устойчивого развития (ЦУР). В каждой из 17-ти ЦУР женщинам отводится исключительно важная роль, причем многие задачи непосредственно направлены на признание ра...
Автор: Тумбакова Полина Максимовна, МБУ "Лицей № 6", г.Тольятти, Самарская область, 11 класс
Научный руководитель:Евстигнеева Елена Андреевна
Актуальность исследования заключается в том, что в современной начальной школе должны создаваться условия для формирования младшего школьника – гражданина и, соответственно, воспитания патриота. Наиболее подходящий возраст для формирования чувств пат...
Автор: Акулинин Николай Михайлович, МБОУ "СОШ №19", г.Рубцовск, Алтайский край, 8 класс
Научный руководитель:Маркина Ольга Владимировна
У каждого народа есть заветные имена, которые никогда не забываются, напротив — чем дальше развивается историческая жизнь народа, тем ярче, светлее становится в памяти потомства нравственный облик тех деятелей, которые, отдав все силы на служение сво...
Автор: Николаев Владислав Денисович, МОУ "Гимназия № 9 г.Буденновска", Ставропольский край, 9 класс
Научный руководитель:Трегубова Татьяна Валентиновна
18 октября 2018 года Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал указ "О праздновании 350-летия со дня рождения Петра I" в 2022 году. Учитывая большое значение реформ Петра I для истории России, министерством культуры разработан план меропри...
Автор: Партс Роман Яанович, МАОУ "СОШ № 50", г.Пермь, 3 класс
Научный руководитель:Мокрова Елена Юрьевна
Тысячелетия назад первобытные люди, чтобы защитить себя от диких животных и враждебно настроенных людей, стали использовать различные предметы: коряги и палки, острые камни. Именно с тех далеких времен берет начало история оружия. С развитием цивилиз...