Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Айвазян Марго Вардановна, Хабаровский государственный институт культуры, аспирант
Научный руководитель:Крыжановская Яна Станиславовна
В статье рассматривается государственная политика Республики Армения в области охраны историко-культурного наследия и основные особенности ее реализации в современных условиях. Освещаются имеющиеся проблемы и обозначено направление их решения. Ключев...
Автор: Баранник Карина Руслановна, МАОУ "СОШ № 13 им. М.К. Янгеля", г. Усть-Илимск, Иркутская область, 10 класс
Научный руководитель:Заярная Юлия Юрьевна
Любите ли вы ходить в музеи? Скорее всего, мои одноклассники ответят, нет. Конечно, многих из них посещали музеи нашего города, чаще всего краеведческий, и то, потому что там проходят обязательные внеклассные мероприятия, а вот художественная галерея...
Автор: Фаттахова Аделина Фидановна, МОБУ СОШ №2 с. Буздяк, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Юнусова Роза Хамитовна
В 90-е годы прошлого века в нашей стране начали появляться крестьянско-фермерские хозяйства. Фермерство сегодня серьезная производительная сила, вносящая существенный вклад в развитие аграрного сектора. Сегодня крестьянское (фермерское) хозяйство пр...
Автор: Забышная Галина Владимировна, ГУ "Центр исследований белорусской культуры, языка и литературы", Национальная академия наук Беларуси, г. Минск, аспирант
Научный руководитель:Цмыг Галина Павловна, кандидат искусствоведения, заведующий отделом музыкально-исполнительского искусства
Статья посвящена периоду 1930х–1970х гг. Автором положено начало введению в научный обиход значительного корпуса материалов из Архива Большого театра Беларуси. В работе на основе уникальных документов воссоздается картина становления и развития ор...
Автор: Клемпач Арина Олеговна, МОУ "Гимназия №6", г. Воркута, 6 класс
Научный руководитель:Косникова Елена Владимировна
Актуальность: в настоящее время многие люди не знают историю своей страны, а значит, не знают и значение отечественной символики. В современном мире эта проблема является, пожалуй, одной из самых актуальных, так как каждый день в мире разгораются нов...
Автор: Лошаков Дмитрий Александрович, МБОО "Лицей села Верхний Мамон", Воронежская область, ученик
Научный руководитель:Глотова Наталья Сергеевна
Цель: разработать патриотический маршрут по Верхнемамонскому району на основе имеющегося военно-исторического потенциала района. Задачи: Изучить краеведческий материал о событиях 1942 года на территории Верхнемамонского района. Выделить объекты для п...
Автор: Лапина Софья Павловна, ГБОУ Школа №1190, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Жерздева Наталья Ивановна
Проект направлен на изучение и сохранение древнейшего историко-культурного наследия Костромского края, в том числе разрушающихся участков культурного слоя памятника археологии — Городища Унорож и связанного с ним археологического контекста. В рамках...
Автор: Хисамова Дарина Рафисовна, МБУДО "ДДТ "Дриада", г. Снежногорск, Мурманская область, 10 класс
Научный руководитель:Хиневич Евгения Сергеевна
Траулер типа РТ с современным вооружением – проектный макет судна, предназначенного для промысла рыбы по Северному Морскому Пути (далее СМП) и способное при необходимости осуществлять военно-тактические действия флота. На судне установлено современно...
Автор: Майбурова Саида Алимурад кызы, МБОУ "СШ №34", г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ, учитель
Педагогическая практика показала, что существует ряд проблем и трудностей, с которыми сталкивается ученик при изучении истории Древнего мира. Объективными трудностями при изучении данного курса являются: Во-первых, наблюдения, проведенные среди школ...
Автор: Галиев Линар, МБОУ СОШ с. Старокурмашево, Кушнаренковский район, Республика Башкортостан, 7 класс
Научный руководитель:Гирфанова Гузель Фаниловна
Цель: Собрать и исследовать информацию о Лондонском Тауэре. Задачи: 1. Изучить исторические и архитектурные особенности Белой и Кровавой башен Тауэра. 2. Расширить знания по истории Лондонского Тауэра. 3. Изучить тайны и легенды старого замка. 4. Выс...
Автор: Меркулова Алиса Алексеевна, "Гимназия №11 "Гармония" города Новосибирска, 9 класс
Научный руководитель:Андрейченко Олеся Николаевна
Известно, что в разные исторические периоды в нашу страну приходили различные инфекционные заболевания, например, «чёрная смерть» - чума - в XIV веке. Тогда эпидемия унесла жизни огромного количества людей, полностью уничтожила население некоторых го...
Автор: Литвинова Лариса Васильевна, ГУО "Средняя школа №6 г. Рогачева", Республика Беларусь, учитель истории и обществоведения
Стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий, их влияние на все сферы жизнедеятельности общества, а также на мышление подрастающего поколения ставят перед педагогами задачу адаптации обучающихся к условиям жизни в высокотехнологич...