Проект по истории

Проект обучающегося

Надо написать Проект по истории?

Как подготовить и написать проект по истории

1. Выбор темы

  • Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
  • Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.

2. Исследование

  • Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
  • Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.

3. Создание тезиса

  • Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
  • Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.

4. Структура

  • Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
  • Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
  • Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
  • В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.

5. Написание

  • Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
  • Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
  • Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.

6. Редактирование и проверка

  • После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
  • Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
  • Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.

Советы:

  • Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Используйте надежные и достоверные источники.
  • Будьте организованы и держите записи своих исследований.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
  • Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.

Примерный план проекта по истории

Название проекта: История Древнего Рима

Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.

План проекта:

Глава 1: Основание и ранняя история Рима

  • Легенда о Ромуле и Реме
  • География и топография Рима
  • Социальная и политическая структура раннего Рима
  • Войны и завоевания в ранний период

Глава 2: Римская республика

  • Установление Римской республики
  • Структура и функционирование республиканского правительства
  • Социальные и экономические изменения в республиканский период
  • Пунические войны и их влияние на Рим

Глава 3: Римская империя

  • Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
  • Установление Римской империи
  • Правление Августа и Pax Romana
  • Расширение и границы империи

Глава 4: Поздняя империя и упадок

  • Кризис третьего века
  • Диоклетиан и разделение империи
  • Константин и принятие христианства
  • Вторжения варваров и падение Западной Римской империи

Глава 5: Наследие Древнего Рима

  • Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
  • Христианство и его роль в формировании средневекового мира
  • Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ

Заключение:

  • Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
  • Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
  • Направления для дальнейших исследований

Методология:

  • Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
  • Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
  • Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом

Ожидаемые результаты:

  • Углубленное понимание истории Древнего Рима
  • Развитие критического мышления и аналитических навыков
  • Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
  • Повышение интереса к истории и культуре

Можно ли скачать Проект по истории?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по истории

  • Древний мир

    • Возвышение и падение цивилизаций Древнего Египта, Месопотамии, Греции и Рима
    • Роль торговли, религии и технологий в развитии древних обществ
    • Войны и завоевания в древнем мире
    • Влияние великих лидеров и мыслителей на ход истории

    Средние века

    • Рост и упадок феодализма
    • Крестовые походы и их влияние на Европу и Ближний Восток
    • Черная смерть и ее демографические и социальные последствия
    • Возрождение и его культурное и интеллектуальное наследие

    Раннее Новое время

    • Эпоха Великих географических открытий и ее влияние на мировой порядок
    • Реформация и религиозные войны в Европе
    • Научная революция и ее влияние на человеческое понимание мира
    • Абсолютизм и просвещение

    XIX век

    • Индустриальная революция и ее экономические и социальные последствия
    • Рост национализма и империализма
    • Гражданская война в США и ее влияние на американское общество
    • Европейский колониализм и его влияние на Азию, Африку и Америку

    XX век

    • Первая и Вторая мировые войны и их влияние на мировой порядок
    • Холодная война и ее идеологические и геополитические последствия
    • Деколонизация и рост национальных государств
    • Технологические революции и их влияние на общество

    Современный мир

    • Глобализация и ее экономические, политические и культурные последствия
    • Терроризм и его влияние на международные отношения
    • Климатический кризис и его последствия для окружающей среды и общества
    • Рост искусственного интеллекта и его этические и социальные последствия

Готовые примеры проектов по истории (найдено 652 работ)

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Статья «Государственная политика по сохранению историко-культурного наследия Республики Армения»

Автор: Айвазян Марго Вардановна, Хабаровский государственный институт культуры, аспирант

Научный руководитель:Крыжановская Яна Станиславовна

В статье рассматривается государственная политика Республики Армения в области охраны историко-культурного наследия и основные особенности ее реализации в современных условиях. Освещаются имеющиеся проблемы и обозначено направление их решения. Ключев...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «От истории коллекций мировых художественных музеев – к созданию Картинной галереи г. Усть-Илимска»

Автор: Баранник Карина Руслановна, МАОУ "СОШ № 13 им. М.К. Янгеля", г. Усть-Илимск, Иркутская область, 10 класс

Научный руководитель:Заярная Юлия Юрьевна

Любите ли вы ходить в музеи? Скорее всего, мои одноклассники ответят, нет. Конечно, многих из них посещали музеи нашего города, чаще всего краеведческий, и то, потому что там проходят обязательные внеклассные мероприятия, а вот художественная галерея...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «История создания и развития крестьянско-фермерского хозяйства «Фаттахов Ф.У.»

Автор: Фаттахова Аделина Фидановна, МОБУ СОШ №2 с. Буздяк, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Юнусова Роза Хамитовна

В 90-е  годы прошлого века в нашей стране начали появляться крестьянско-фермерские хозяйства. Фермерство сегодня серьезная производительная сила, вносящая существенный вклад в развитие аграрного сектора. Сегодня крестьянское (фермерское) хозяйство пр...

Искусство и культурология

Научная статья «К истории оркестра Большого театра Беларуси. (По материалам театрального архива 1930х–1970х гг.)»

Автор: Забышная Галина Владимировна, ГУ "Центр исследований белорусской культуры, языка и литературы", Национальная академия наук Беларуси, г. Минск, аспирант

Научный руководитель:Цмыг Галина Павловна, кандидат искусствоведения, заведующий отделом музыкально-исполнительского искусства

Статья посвящена периоду 1930х–1970х гг. Автором положено начало введению в научный обиход  значительного  корпуса материалов из Архива Большого театра Беларуси. В работе на основе уникальных документов воссоздается  картина становления и развития ор...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Символы российского государства: история и значение»

Автор: Клемпач Арина Олеговна, МОУ "Гимназия №6", г. Воркута, 6 класс

Научный руководитель:Косникова Елена Владимировна

Актуальность: в настоящее время многие люди не знают историю своей страны, а значит, не знают и значение отечественной символики. В современном мире эта проблема является, пожалуй, одной из самых актуальных, так как каждый день в мире разгораются нов...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Разработка туристического маршрута по Верхнемамонскому району «Дорогами Победы»

Автор: Лошаков Дмитрий Александрович, МБОО "Лицей села Верхний Мамон", Воронежская область, ученик

Научный руководитель:Глотова Наталья Сергеевна

Цель: разработать патриотический маршрут по Верхнемамонскому району на основе имеющегося военно-исторического потенциала района. Задачи: Изучить краеведческий материал о событиях 1942 года на территории Верхнемамонского района. Выделить объекты для п...

Искусство и культурология

Проект «Удивительные места Костромской области. Городище Унорож. Археологические экспедиции 2013-2021»

Автор: Лапина Софья Павловна, ГБОУ Школа №1190, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Жерздева Наталья Ивановна

Проект направлен на изучение и сохранение древнейшего историко-культурного наследия Костромского края, в том числе разрушающихся участков культурного слоя памятника археологии — Городища Унорож и связанного с ним археологического контекста. В рамках...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Моделирование исторического наследия — траулера типа РТ»

Автор: Хисамова Дарина Рафисовна, МБУДО "ДДТ "Дриада", г. Снежногорск, Мурманская область, 10 класс

Научный руководитель:Хиневич Евгения Сергеевна

Траулер типа РТ с современным вооружением – проектный макет судна, предназначенного для промысла рыбы по Северному Морскому Пути (далее СМП) и способное при необходимости осуществлять военно-тактические действия флота. На судне установлено современно...

Педагогика среднего (общего) образования

Статья «К вопросу о трудностях изучения истории пятиклассниками»

Автор: Майбурова Саида Алимурад кызы, МБОУ "СШ №34", г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ, учитель

Педагогическая практика показала, что  существует ряд проблем и трудностей, с которыми сталкивается ученик при изучении истории Древнего мира. Объективными трудностями при изучении данного курса являются: Во-первых, наблюдения, проведенные среди школ...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Лондонский Тауэр — свидетель истории»

Автор: Галиев Линар, МБОУ СОШ с. Старокурмашево, Кушнаренковский район, Республика Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Гирфанова Гузель Фаниловна

Цель: Собрать и исследовать информацию о Лондонском Тауэре. Задачи: 1. Изучить исторические и архитектурные особенности Белой и Кровавой башен Тауэра. 2. Расширить знания по истории Лондонского Тауэра. 3. Изучить тайны и легенды старого замка. 4. Выс...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Из истории начала вакцинации в России»

Автор: Меркулова Алиса Алексеевна, "Гимназия №11 "Гармония" города Новосибирска, 9 класс

Научный руководитель:Андрейченко Олеся Николаевна

Известно, что в разные исторические периоды в нашу страну приходили различные инфекционные заболевания, например, «чёрная смерть» - чума - в XIV веке. Тогда эпидемия унесла жизни огромного количества людей, полностью уничтожила население некоторых го...

Педагогика среднего (общего) образования

Методическое пособие «Изучаем историю Рогачёва вместе (сборник электронных упражнений по истории города Рогачёва и Рогачёвского района Республика Беларусь)»

Автор: Литвинова Лариса Васильевна, ГУО "Средняя школа №6 г. Рогачева", Республика Беларусь, учитель истории и обществоведения

Стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий, их влияние на все сферы жизнедеятельности общества, а также на мышление подрастающего поколения ставят перед педагогами задачу адаптации обучающихся к условиям жизни в высокотехнологич...