Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Кузьмин Иван Вячеславович, Нижегородский Губернский колледж, 11 класс
Научный руководитель:Герасимова Ирина Владимировна, учитель истории и социально-экономических дисциплин
В работе дается описание работ поисковых групп Гимназистов и педагогов Сормовской Православной Гимназии по созданию музея-мемориала на базе Гимназии. В самом здании Гимназии, в годы Велкой Отечественной войны был расположен эвакогоспиталь. Приводится...
Автор: Курмангалиева Асель Ералыевна, МОАУ "СОШ №1", г. Оренбург, 10 класс
Научный руководитель:Зельдина Элеонора Владимировна
Существует большое количество стран с интересной историей, но мое внимание привлекла Великобритания. Великобритания - одна из великих и развитых стран мира. С давних времен это государство является ведущим в мировой политике. Эта небольшая страна и...
Автор: Дедов Дмитрий Константинович, МБОУ СОШ №1, г. Рубцовск, Алтайский край, 8 класс
Научный руководитель:Шевчик Надежда Николаевна
Данная исследовательская работа направлена на изучение появления огнестрельного оружия в России. Актуальность данной работы состоит в изучении характеристик основных видов огнестрельного оружия и его использование для защиты нашей Родины. Задачи: узн...
Автор: Вологжанин Роман Вячеславович, АНО СОШ "Содружество", г.Долгопрудный, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Чистякова Е.В.
Битва под Москвой 1941 года стала беспрецедентным по значению событием в российской истории, от исхода которого зависела не просто независимость, а само существование русского народа. Ведь возьми немцы Москву, исход войны мог сложится совсем по-друго...
Автор: Сачивко Елизавета Олеговна, ГУО "Средняя школа №15 г. Барановичи", Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Марченко Людмила Сергеевна
Как известно, наличие армии - обязательная характеристика любого современного независимого государства. Армии различаются по размеру, принципам набора, степени боеспособности, уставу учений и даже существующим взаимоотношениям, которые включают коман...
Автор: Шуркчиева Айтана Евгеньевна, МБОУ "Элистинская многопрофильная гимназия", Республика Калмыкия, 11 класс
Научный руководитель:Джуканова Данара Николаевна
Президент РФ В.В. Путин, выступая в дискуссионном клубе «Валдай», сказал: «Патриотизм – это главное. Без этого России пришлось бы забыть и о национальном достоинстве и даже о национальном суверенитете». Следовательно, необходимо формировать гражданск...
Аннотация. Картографическая грамотность и пространственное мышление выпускника школы являются неотъемлемым требованием времени. В условиях изменяющегося мира школа должна формировать те компетенции, которые будут полезны обучающимся в реальной жизни....
Автор: Сактоева Кристина Петровна, МБОУ Александровская СОШ, Иркутская область, 9 класс
Научный руководитель:Бутуханова Александра Павловна
В настоящее время в Иркутской области насчитывается свыше 300 религиозных объединений, которые относятся к 21 конфессии. На территории Аларского района наибольшего распространения получили 3 основные религии и одно религиозное течение - шаманизм, пра...
Автор: Науменко Светлана Васильевна, МБДОУ "Солнышко с.Голубинка Бахчисарайского района Республика Крым", старший воспитатель
Актуальность исследования обусловлена тем, что одним из приоритетных направлений воспитательной работы в современном обществе является патриотическое воспитание. Главная цель патриотического воспитания – создание условий для повышения гражданской отв...
Автор: Мурзина Арина Николаевна, МБОУ Парамоновская ООШ, Ростовская область, 8 класс
Научный руководитель:Клейменова Светлана Витальевна
С каждым годом все дальше и дальше от нас события Великой Отечественной войны, остается все меньше и меньше очевидцев тех событий, и все чаще и чаще сегодня предпринимаются попытки переписать историю. Неподдельная история военных лет. Где её можно се...
Автор: Шуняева Елена Юрьевна, МБОУ Лицей № 4 им. профессора Е.А. Котенко города Ейска, Краснодарский край, учитель истории
Урок обобщения, проводился в 3 группах: выпускники, их родители, бабушки и дедушки. Цели: Личностные: осмысливать социально-нравственный опыт предшествующих поколений; формировать целостное восприятие всего спектра исторических реалий; российскую гра...
Автор: Полищук Илья Васильевич, МОУ "Основная русская общеобразовательная школа с. Дойбаны-II" Дубоссарского района ПМР Молдова, 8 класс
Научный руководитель:Пересунько Валентина Николаевна
Я родился и живу в обыкновенном селе, каких тысячи. Оно называется Дойбаны-II. Это моя малая родина, моё Приднестровье. Сколько в наших краях подобных сел и городов?! Владимировка, Цыбулевка, Парканы, Дубоссары, Бендеры, Тирасполь и т. д. Часто даже...