Проект по географии

Проект обучающегося

Надо написать Проект по географии?

Как подготовить и написать проект по географии

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.

2. Проведите исследование

Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.

3. Разработайте план проекта

Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.

4. Напишите черновик

Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.

5. Отредактируйте и доработайте

После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.

6. Соберите окончательный вариант

После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.

Советы

  • Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
  • Пишите четко и кратко.
  • Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
  • Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.

Примерный план проекта по географии

Введение

  • Краткое описание вашей темы
  • Цель вашего проекта

Основная часть

  • Исследования и анализ вашей темы
  • Карты, графики и другие визуальные эффекты

Заключение

  • Краткое изложение ваших выводов
  • Значение вашей работы

Список источников

  • Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте

Примерный план проекта по географии

Примерный план проекта по географии

Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Введение

  • Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
  • Определение туризма и его различных видов
  • Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Основная часть

  • Положительное влияние туризма
    • Создание рабочих мест и экономическое развитие
    • Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
    • Возможности для отдыха и рекреации
  • Отрицательное влияние туризма
    • Загрязнение воздуха и воды
    • Уничтожение среды обитания диких животных
    • Перенаселенность и связанные с ней проблемы
  • Управление туризмом
    • Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
    • Примеры передовой практики в управлении туризмом
  • Исследование случая
    • Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
  • Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям

Список источников

  • Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования

Можно ли скачать Проект по географии?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по географии

Примерные тематики для проекта по географии

Физическая география

  • Изменение климата и его влияние на прибрежные экосистемы
  • Роль тектоники плит в формировании горных хребтов
  • Влияние эрозии на ландшафт
  • Распределение и использование водных ресурсов
  • Биогеография и распространение видов

Человеческая география

  • Глобализация и ее влияние на культурные ландшафты
  • Урбанизация и рост городов
  • Миграция и ее влияние на демографию
  • География развития и неравенство
  • Политическая география и международные отношения

Региональная география

  • География конкретного региона, например, Европы, Азии, Африки, Северной Америки, Южной Америки или Австралии
  • Сравнительный анализ двух или более регионов
  • Исследование конкретной страны или штата
  • Анализ региональных экономических, социальных или экологических проблем

Прикладная география

  • Использование ГИС для решения географических проблем
  • Картографирование и анализ пространственных данных
  • Географическое планирование и управление земельными ресурсами
  • Управление стихийными бедствиями и смягчение их последствий
  • География здравоохранения и социального обеспечения

Экологическая география

  • Взаимодействие человека и окружающей среды
  • Устойчивое развитие и управление природными ресурсами
  • Загрязнение окружающей среды и его влияние на экосистемы
  • Изменение климата и его последствия для окружающей среды
  • Сохранение биоразнообразия и защита исчезающих видов

Готовые примеры проектов по географии (найдено 245 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Маршрут доктора Айболита в сказке К.И. Чуковского»

Автор: Вечтомова Маргарита Алексеевна, МОБУ СОШ имени С.С. Ильина с. Жуково, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Ибрагимова Зульфия Гайсеевна

Кто из нас не помнит строки замечательного сказочника Корнея Чуковского о добром докторе Айболите? Каждый из нас в детстве верит, что есть такой добрый и отзывчивый доктор, который может излечить не только животных, но и детей. Не сомневаюсь, что все...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Тайны и загадки происхождения озера Байкал»

Автор: Шолохова Полина, МБОУ Школа №3, г. Богородск, Нижегородская область, 8 класс

Научный руководитель:Бурова Юлия Викторовна 

Существует множество гипотез и теорий, и нет прямых доказательств и ответов, почему происхождение оз. Байкал является тайной. Хотя оз. Байкал занимаются многие научно-исследовательские институты и университеты, как в России, так и за рубежом. В Иркут...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Интересные места Крыма»

Автор: Мерзляков Пётр Александрович, Удмуртский кадетский корпус ПФО им. В.Г. Старикова, г. Воткинск, учащийся

Научный руководитель:Буранова Наталья Георгиевна, учитель истории

Побывав летом в Крыму, я заинтересовался его достопримечательностями, решил изучить их, узнать откуда на маленьком кусочке земли столько природных и рукотворных контрастов. Крымский полуостров давно называют «жемчужиной» Европы. Крым - прекрасная и у...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Достопримечательности Лондона»

Автор: Аскаров Радмир, МАОУ "СШ №46", г. Красноярск, 9 класс

Научный руководитель:Кадочникова Ольга Станиславовна

Я изучаю английский язык и мне интересна культура Англии. Я знаю, что в этой стране есть множество известных и малоизвестных культурных памятников, я предлагаю познакомиться с ними. Мы хотим совершить виртуальное путешествие по достопримечательностям...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Маршрут путешествия на автомобиле Тольятти — Алтай»

Автор: Федорова Дарья Андреевна, АНО ДО "ЦАО НЕШКОЛА", г.о. Тольятти, Самарская область, 8 класс

Научный руководитель:Ракицкая Татьяна Валериевна

Путешествия - это новый мир. Актуальность есть везде, даже в путешествиях. Когда люди путешествуют, они познают новое, улучшают свой кругозор и знания о мире, в котором живут. Также путешествия людям дают возможность познакомиться с новыми людьми, а...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Санкт-Петербург. Уникальность и неповторимость Северной Венеции»

Автор: Томашова Полина Дмитриевна, МБОУ СШ №3, г. Выкса, Нижегородская область, 9 класс

Научный руководитель:Голышкова Елена Владимировна

В мире мало мест, где было бы столько сохранившейся архитектуры в стиле неоклассицизма, эклектики, модерна. Исторический центр Петербурга и дворцово-парковые ансамбли его пригородов внесены ЮНЕСКО в Список Всемирного наследия. Санкт-Петербург – самый...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Виртуальная экскурсия «Моя родина – село Онохино»

Автор: Жулиткина Наталья Михайловна, филиал МАОУ Червишевская СОШ "Онохинская СОШ", Тюменская область, 10 класс

Научный руководитель:Гончар Юлия Николаевна

Объект исследования – село Онохино Тюменского района Тюменской области. Предмет исследования – достопримечательности, памятные места, знаменитые люди, прославившие наш край. Цель работы: разработать виртуальную экскурсию по объектам историко-культурн...

Гуманитарные дисциплины, Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Вулкан Везувий»

Автор: Юрочкин Серафим Артемович, МАОУ СОШ №36, г. Кемерово, 2 класс

Научный руководитель:Микушкина Анна Викторовна

Мы с родителями не давно смотрели фильм «Последние дни Помпеи». В этом фильме обрисован весь масштаб трагедии, который произошел в г. Помпеи в 79г. н.э. Меня заинтересовало, а является ли вулкан Везувий опасным в настоящее время, не угрожает ли он жи...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Палеофауна окрестностей озера Эльтон»

Автор: Казарян Гор Эдуардович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Песчансикй Вячеслав Юрьевич

Актуальность работы обусловлена большим скоплением на озере Эльтон переотложенного палеонтологического материла. Возможность включения данного района в перечень природных памятников регионального значения. Проблемой исследования является фактическое...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Боевые каникулы»: создание интерактивной карты Чувашской Республики»

Автор: Кузьмина Вероника Александровна, МАОУ "СОШ №40", г. Чебоксары, Чувашская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Титова Людмила Николаевна, учитель начальных классов

В многовековом пути нашей родной Чувашской Республики, как в зеркале отразились важнейшие исторические этапы и судьба России. И этот пройденный путь говорит о том, что нам есть чем гордиться! Чувашская пословица гласит «Нет будущего у народа, который...

Гуманитарные дисциплины, Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проект «Природа Ямала на уроках математики»

Автор: Волков Иван Дмитриевич, Довбыш Ксения Александровна, Шмарков Игнат Сергеевич, МБОУ "СОШ №13 с УИП Эстетического Цикла", г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 6 класс

Научный руководитель:Мухаметзянова Эльвира Тагировна

Такое задание для учащихся, как изобразить по точкам с заданными координатами фигуру животного или растения, например, из Красной Книги Ямала, высоко мотивирует учащихся к изучению не только тем, связанных с координатной плоскостью, но и тем, связанн...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Проект «Обелиски со звездами, вставшими в ряд… Это родины нашей основа»

Автор: Черненко Ксения Андреевна, МБОУ СОШ №73, г. Новосибирск, 11 класс

Научный руководитель:Мащенко Евгения Юрьевна

Я живу в прекрасном молодом городе Новосибирске в Левобережье недалеко от Монумента Славы. Очень часто мы встречаемся здесь с друзьями и одноклассниками. Я заинтересовалась историей появления монумента и задалась вопросом «Много ли монументов, посвящ...