Проект по географии

Проект обучающегося

Надо написать Проект по географии?

Как подготовить и написать проект по географии

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.

2. Проведите исследование

Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.

3. Разработайте план проекта

Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.

4. Напишите черновик

Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.

5. Отредактируйте и доработайте

После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.

6. Соберите окончательный вариант

После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.

Советы

  • Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
  • Пишите четко и кратко.
  • Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
  • Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.

Примерный план проекта по географии

Введение

  • Краткое описание вашей темы
  • Цель вашего проекта

Основная часть

  • Исследования и анализ вашей темы
  • Карты, графики и другие визуальные эффекты

Заключение

  • Краткое изложение ваших выводов
  • Значение вашей работы

Список источников

  • Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте

Примерный план проекта по географии

Примерный план проекта по географии

Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Введение

  • Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
  • Определение туризма и его различных видов
  • Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Основная часть

  • Положительное влияние туризма
    • Создание рабочих мест и экономическое развитие
    • Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
    • Возможности для отдыха и рекреации
  • Отрицательное влияние туризма
    • Загрязнение воздуха и воды
    • Уничтожение среды обитания диких животных
    • Перенаселенность и связанные с ней проблемы
  • Управление туризмом
    • Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
    • Примеры передовой практики в управлении туризмом
  • Исследование случая
    • Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
  • Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям

Список источников

  • Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования

Можно ли скачать Проект по географии?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по географии

Проекты по географии позволяют учащимся исследовать разнообразные аспекты нашей планеты, от природных явлений до социально-экономических процессов. Вот 15 примерных тематик для таких проектов:

  1. Изучение климата и климатических изменений:

    • Влияние климатических изменений на различные регионы мира.
    • Исследование локальных климатических условий и их изменений за последние десятилетия.
  2. География и экономика:

    • Влияние географического положения на экономическое развитие страны.
    • Сравнение экономических моделей и ресурсов разных регионов.
  3. Географические информационные системы (ГИС):

    • Применение ГИС для анализа географических данных.
    • Использование ГИС в управлении природными ресурсами и городском планировании.
  4. Природные катастрофы и их влияние на население:

    • Исследование причин и последствий землетрясений, цунами, ураганов и других катастроф.
    • Методы прогнозирования и уменьшения ущерба от природных катастроф.
  5. Исследование биоразнообразия различных регионов:

    • Сравнение флоры и фауны различных климатических зон (тропики, пустыни, арктические регионы).
    • Влияние человеческой деятельности на биоразнообразие.
  6. Урбанизация и её влияние на окружающую среду:

    • Изучение роста городов и его последствий для природы и общества.
    • Решения проблем, связанных с урбанизацией (загрязнение, пробки, доступ к ресурсам).
  7. Культурная география:

    • Влияние географического положения на культуру и традиции народов.
    • Исследование культурного ландшафта и его изменений под воздействием глобализации.
  8. Исследование водных ресурсов:

    • Важность пресных водоемов для экосистем и человека.
    • Проблемы загрязнения и способы их решения.
  9. География туризма:

    • Влияние туризма на экономику и культуру различных регионов.
    • Экотуризм и его роль в сохранении природных ресурсов.
  10. Сельское хозяйство и география:

    • Влияние географических факторов на методы ведения сельского хозяйства.
    • Сравнение агроклиматических зон и их продукции.
  11. Демографические исследования:

    • Исследование изменений численности и структуры населения в различных регионах.
    • Влияние миграции на демографическую ситуацию.
  12. Геополитика и границы:

    • Влияние географических факторов на политическую карту мира.
    • Исторические изменения границ и их причины.
  13. Изучение почв и землепользования:

    • Классификация и свойства различных типов почв.
    • Влияние использования земель на состояние почв и экосистем.
  14. Энергетические ресурсы и их география:

    • Распределение и использование различных энергетических ресурсов (нефть, газ, уголь, возобновляемые источники энергии).
    • Влияние энергетической политики на окружающую среду.
  15. Изучение морей и океанов:

    • Влияние океанов на климат и погодные условия.
    • Экологические проблемы морских и прибрежных экосистем.

Эти тематики помогут школьникам и студентам глубже понять географические процессы и явления, а также развить навыки анализа и исследования различных аспектов нашей планеты.

Готовые примеры проектов по географии (найдено 251 работ)

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Эколого-географическая оценка побережья Самбийского полуострова»

Автор: Любинин Роман Владимирович, МБОУ СОШ "Школа будущего", п. Большое Исаково, Калининградская область, 8 класс

Научный руководитель:Рубцова Ольга Александровна

Побережье – наиболее мобильная контактная зона суши и моря, в которой происходит взаимодействие атмосферы, гидросферы, биосферы и литосферы, что приводит к многочисленным негативным явлениям природы: штормовому воздействию волн на дно и берег, разруш...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Переработка минералов хвостохранилищ Ловозерского щелочного массива»

Автор: Соловьев Кирилл Михайлович, МБОУ "Черноголовская СОШ", Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Ковальская Татьяна Николаевна

Редкие и редкоземельные металлы - основное сырье для инновационных материалов и технологий различного назначения. Освоением запасов Карнасуртского рудника занимается ООО «Ловозерский горно-обогатительный комбинат». Проблема: Хранилища хвостов обогаще...

Искусство и культурология

Проект «На Урале что ни гора, то и легенда»

Автор: Зайцева Варвара Алексеевна, МОУ "НОШ №2", г.Кыштым, Челябинская область, 4 класс

Научный руководитель:Винцерская Валентина Васильевна

Про красоту Уральских гор, легенды, которые люди придумывали в давние времена и с какими уральскими местами их связывали, пойдет речь в проекте. Цель: изучение легенд, связанных с историей Уральских гор. Задачи: Познакомиться с малоизвестными топоним...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Золотое» озеро Волгоградской области»

Автор: Басаргина Полина Александровна, МОУ Лицей №7, г. Волгоград, 7 класс

Научный руководитель:Сергеева Марина Евгеньевна

Актуальность. В настоящее время широко развиты туризм, санаторно-курортное лечение. Жители России стремятся посетить разные страны, чтобы отдохнуть или получить лечение. В век компьютерных технологий, высоких скоростей мы не знаем о том, что рядом с...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Стерлитамак. Город, в котором я живу»

Автор: Фаткуллина Дилара Рафисовна, МАОУ "Гимназия №5", г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Ибатуллина Светлана Фанировна

Стерлитамак – один из шести городов в Башкортостане, имеющих статус исторического города. В городе 54 объекта историко-культурного наследия охраняемых государством. И я решила больше узнать о достопримечательностях нашего города. Целью моего исследов...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Умная туристическая тропа «По следам сурка»

Автор: Азовцев Михаил Сергеевич, МОУ Тушнинская СШ, Ульяновская область, 10 класс

Научный руководитель:Шклярук Ирина Борисовна, учитель технологии, педагог дополнительного образования

В основу моего проекта я хочу заложить "Умную туристическую тропу "По следам сурка" протяжённостью 6 километров, которая позволит пожилым людям пройти её без страха, так как наш национальный парк выделяется самым сложным рельефом. Крутые меловые скло...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Маршрут доктора Айболита в сказке К.И. Чуковского»

Автор: Вечтомова Маргарита Алексеевна, МОБУ СОШ имени С.С. Ильина с. Жуково, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Ибрагимова Зульфия Гайсеевна

Кто из нас не помнит строки замечательного сказочника Корнея Чуковского о добром докторе Айболите? Каждый из нас в детстве верит, что есть такой добрый и отзывчивый доктор, который может излечить не только животных, но и детей. Не сомневаюсь, что все...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Тайны и загадки происхождения озера Байкал»

Автор: Шолохова Полина, МБОУ Школа №3, г. Богородск, Нижегородская область, 8 класс

Научный руководитель:Бурова Юлия Викторовна 

Существует множество гипотез и теорий, и нет прямых доказательств и ответов, почему происхождение оз. Байкал является тайной. Хотя оз. Байкал занимаются многие научно-исследовательские институты и университеты, как в России, так и за рубежом. В Иркут...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Интересные места Крыма»

Автор: Мерзляков Пётр Александрович, Удмуртский кадетский корпус ПФО им. В.Г. Старикова, г. Воткинск, учащийся

Научный руководитель:Буранова Наталья Георгиевна, учитель истории

Побывав летом в Крыму, я заинтересовался его достопримечательностями, решил изучить их, узнать откуда на маленьком кусочке земли столько природных и рукотворных контрастов. Крымский полуостров давно называют «жемчужиной» Европы. Крым - прекрасная и у...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Достопримечательности Лондона»

Автор: Аскаров Радмир, МАОУ "СШ №46", г. Красноярск, 9 класс

Научный руководитель:Кадочникова Ольга Станиславовна

Я изучаю английский язык и мне интересна культура Англии. Я знаю, что в этой стране есть множество известных и малоизвестных культурных памятников, я предлагаю познакомиться с ними. Мы хотим совершить виртуальное путешествие по достопримечательностям...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Маршрут путешествия на автомобиле Тольятти — Алтай»

Автор: Федорова Дарья Андреевна, АНО ДО "ЦАО НЕШКОЛА", г.о. Тольятти, Самарская область, 8 класс

Научный руководитель:Ракицкая Татьяна Валериевна

Путешествия - это новый мир. Актуальность есть везде, даже в путешествиях. Когда люди путешествуют, они познают новое, улучшают свой кругозор и знания о мире, в котором живут. Также путешествия людям дают возможность познакомиться с новыми людьми, а...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Санкт-Петербург. Уникальность и неповторимость Северной Венеции»

Автор: Томашова Полина Дмитриевна, МБОУ СШ №3, г. Выкса, Нижегородская область, 9 класс

Научный руководитель:Голышкова Елена Владимировна

В мире мало мест, где было бы столько сохранившейся архитектуры в стиле неоклассицизма, эклектики, модерна. Исторический центр Петербурга и дворцово-парковые ансамбли его пригородов внесены ЮНЕСКО в Список Всемирного наследия. Санкт-Петербург – самый...