Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
2. Проведите исследование
Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.
3. Разработайте план проекта
Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.
4. Напишите черновик
Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
5. Отредактируйте и доработайте
После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.
6. Соберите окончательный вариант
После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.
Советы
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
Пишите четко и кратко.
Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по географии
Введение
Краткое описание вашей темы
Цель вашего проекта
Основная часть
Исследования и анализ вашей темы
Карты, графики и другие визуальные эффекты
Заключение
Краткое изложение ваших выводов
Значение вашей работы
Список источников
Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте
Примерный план проекта по географии
Примерный план проекта по географии
Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Введение
Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
Определение туризма и его различных видов
Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Основная часть
Положительное влияние туризма
Создание рабочих мест и экономическое развитие
Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
Возможности для отдыха и рекреации
Отрицательное влияние туризма
Загрязнение воздуха и воды
Уничтожение среды обитания диких животных
Перенаселенность и связанные с ней проблемы
Управление туризмом
Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
Примеры передовой практики в управлении туризмом
Исследование случая
Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования
Можно ли скачать Проект по географии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Касаев Милан Вадимович, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 9 класс
Научный руководитель:Буланкина Елена Георгиевна
Уже начиная с середины XIX века, Осетия позиционировалась в качестве одного из туристических центров Северного Кавказа, привлекавшего большое число путешественников не только из России, но и из целого ряда зарубежных стран. В республике множество сан...
Автор: Ветрова Вероника Евгеньевна, МКОУ Баганская СОШ №2, Новосибирская область, 6 класс
Научный руководитель:Банщикова Татьяна Геннадьевна, учитель иностранного языка
У каждого человека есть мечта. Моя мечта – посетить Лондон! Что для этого нужно? Кто-то скажет: «Много денег», кто-то - «Знание английского языка». Я считаю, что главное всё же – желание побывать в одной из древнейших столиц мира, пройтись по главны...
Автор: Гулягина Елизавета Евгеньевна, МБОУ "СОШ №106", г. Трехгорный, Челябинская область, 7 класс
Научный руководитель:Мурадян Татьяна Ивановна
Я живу в прекрасном крае, где сказочной красотой наделены водные пространства, чистейший воздух, горные пейзажи и лесные чащи. За множество прекрасных озер наш край еще называют "Голубое ожерелье России". Мне стало безумно интересно подробнее узнать...
Автор: Демидова Ангелина Викторовна, ГУО "Новосельская средняя школа Борисовского района", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Белевич Сергей Евгеньевич, учительгеографии
Среди географических объектов Земли значительную долю составляют моря и океаны, реки и ручьи, озера, водохранилища, колодцы и пруды. Все эти природные или искусственно созданные человеком объекты имеют названия. Являясь наиболее древними среди всех г...
Автор: Токмашов Руслан Исламович, ОГБОУ "Школа №10", г. Рязань, 6 класс
Научный руководитель:Жирнова Светлана Вячеславовна
Материал по теме "Координатная плоскость" изучается в курсе математики 6 класса. На изучение темы отводится 4 часа. Эта тема по времени приходится на конец апреля – начало мая, когда учитель и дети загружены работой по завершению учебного года. Умени...
Автор: Булатов Тимур, ГКОУ УР Школа №47, г. Ижевск, 6 класс
Научный руководитель:Перевозчикова Любовь Николаевна
Часто мы не задумываемся о тех богатствах, которые дала нам природа. Стремясь к более комфортной жизни, мы вырубаем леса, проникаем всё глубже в недра Земли, тем самым наносим огромный ущерб природе. Вследствие этого высыхают реки, исчезают редкие ви...
Автор: Кубарев Александр Анатольевич, Лицей-интернат "Подмосковный", поселок д/о Кораллово, Московская область, 8 класс
Научный руководитель:Леванкова Ирина Николаевна
Цель: предоставить информацию о малоизвестных и загадочных достопримечательностях Великобритании. Задачи: подробно изучить всю доступную информацию о малоизвестных и загадочных достопримечательностях Великобритании и Северной Ирландии; проанализирова...
Автор: Васильева Софья Вячеславовна, МБОУ СОШ №7, г. Тулун, Иркутская область, 9 класс
Научный руководитель:Ермакова Лариса Леонидовна
В современном мире миграции во всех ее проявлениях уже по праву стали глобальной проблемой, волнующей как развитые страны, так и развивающиеся. С ростом миграции возрос и интерес к изучению различных видов миграции. Причем в зависимости от той или ин...
Автор: Дмитриева Варвара Николаевна, Ходак Дарья Александровна, МБОУ Кесовогорская СОШ, Тверская область, 11 класс
Научный руководитель:Архипова Анастасия Михайловна
Знание иностранного языка дает возможность в будущем получить хорошую специальность, пользоваться компьютером, читать книги и слушать музыку на иностранном языке и, конечно, путешествовать. Изучая английский язык в школе, мы часто встречаем тексты...
Автор: Заболотняя Виолетта Александровна, МБОУ Ремонтненкая гимназия №1, Ростовская область, 10 класс
Научный руководитель:Моргунова Наталья Васильевна
Актуальность работы состоит в изучении истории родного края (района) и необходимости информирования земляков о жизни людей древних эпох. Дополнительную значимость проекту придает наличие социального заказа (общественной потребности) на его выполнение...
Автор: Рычков Роман Дмитриевич, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 8 класс
Научный руководитель:Гильмиянова Зоя Бариевна
Наш город – Екатеринбург имеет богатую историю и является культурно-туристической столицей Урала. Многие ученики часто гуляют по центру нашего города, вдоль улицы Вайнера, по набережной Исети. Но, к сожалению, далеко не все знают историю происхождени...
Автор: Бурлака Илья Егорович, МБОУ "Школа № 5", г. Дзержинск, Нижегородская область, 6 класс
Научный руководитель:Шулимова Лилия Александровна
Цель работы: изучение многообразия жизни в Мировом океане. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть состав Мирового океана Изучить свойства океанической воды Проанализировать распределение живых организмов в М...