Проект по географии

Проект обучающегося

Надо написать Проект по географии?

Как подготовить и написать проект по географии

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.

2. Проведите исследование

Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.

3. Разработайте план проекта

Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.

4. Напишите черновик

Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.

5. Отредактируйте и доработайте

После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.

6. Соберите окончательный вариант

После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.

Советы

  • Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
  • Пишите четко и кратко.
  • Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
  • Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.

Примерный план проекта по географии

Введение

  • Краткое описание вашей темы
  • Цель вашего проекта

Основная часть

  • Исследования и анализ вашей темы
  • Карты, графики и другие визуальные эффекты

Заключение

  • Краткое изложение ваших выводов
  • Значение вашей работы

Список источников

  • Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте

Примерный план проекта по географии

Примерный план проекта по географии

Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Введение

  • Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
  • Определение туризма и его различных видов
  • Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Основная часть

  • Положительное влияние туризма
    • Создание рабочих мест и экономическое развитие
    • Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
    • Возможности для отдыха и рекреации
  • Отрицательное влияние туризма
    • Загрязнение воздуха и воды
    • Уничтожение среды обитания диких животных
    • Перенаселенность и связанные с ней проблемы
  • Управление туризмом
    • Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
    • Примеры передовой практики в управлении туризмом
  • Исследование случая
    • Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
  • Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям

Список источников

  • Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования

Можно ли скачать Проект по географии?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по географии

Примерные тематики для проекта по географии

Физическая география

  • Изменение климата и его влияние на прибрежные экосистемы
  • Роль тектоники плит в формировании горных хребтов
  • Влияние эрозии на ландшафт
  • Распределение и использование водных ресурсов
  • Биогеография и распространение видов

Человеческая география

  • Глобализация и ее влияние на культурные ландшафты
  • Урбанизация и рост городов
  • Миграция и ее влияние на демографию
  • География развития и неравенство
  • Политическая география и международные отношения

Региональная география

  • География конкретного региона, например, Европы, Азии, Африки, Северной Америки, Южной Америки или Австралии
  • Сравнительный анализ двух или более регионов
  • Исследование конкретной страны или штата
  • Анализ региональных экономических, социальных или экологических проблем

Прикладная география

  • Использование ГИС для решения географических проблем
  • Картографирование и анализ пространственных данных
  • Географическое планирование и управление земельными ресурсами
  • Управление стихийными бедствиями и смягчение их последствий
  • География здравоохранения и социального обеспечения

Экологическая география

  • Взаимодействие человека и окружающей среды
  • Устойчивое развитие и управление природными ресурсами
  • Загрязнение окружающей среды и его влияние на экосистемы
  • Изменение климата и его последствия для окружающей среды
  • Сохранение биоразнообразия и защита исчезающих видов

Готовые примеры проектов по географии (найдено 242 работ)

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Влияние многолетней мерзлоты на окружающую среду»

Автор: Пешкова Юлия Дмитриевна, Сапир Натали Георгиевна, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Главацкий Виталий Игоревич

В 2022 г. исполнилось 122 года научному эксперименту по длительному хранению пищевых продуктов в условиях вечной мерзлоты. Начало этому положил знаменитый ученый России Эдуард Васильевич Толль. Начиная с 1973 г., проведены пять экспедиций и широкомас...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Оронимы на карте Самарской области»

Автор: Пазов Виталий Николаевич, ГБОУ СО "Лицей №57 (Базовая школа РАН)", г.о. Тольятти, 9 класс

Научный руководитель:Башарова Галина Михайловна

За свои 15 лет я неоднократно был в горах и каждый раз задавался вопросом: Почему они названы именно так? Выяснилось, что на присвоение названия влияло множество факторов. Я считаю, людям было бы интересно знать историю мест, в которых они живут, пут...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Памятник природы — Черная Сопка»

Автор: Волкова Елизавета Дмитриевна, МАОУ СОШ №5, г. Сосновоборск, Красноярский край, 5 класс

Научный руководитель:Юрова Наталья Юрьевна

Жизнь человека на Земле напрямую зависит от окружающей среды. Условия среды обитания определяются уровнем экологического равновесия. При этом климат, состав атмосферы и почвы целиком зависят от живой системы, или, как её ещё называют, экосистемы. Есл...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Эколого-географическая оценка побережья Самбийского полуострова»

Автор: Любинин Роман Владимирович, МБОУ СОШ "Школа будущего", п. Большое Исаково, Калининградская область, 8 класс

Научный руководитель:Рубцова Ольга Александровна

Побережье – наиболее мобильная контактная зона суши и моря, в которой происходит взаимодействие атмосферы, гидросферы, биосферы и литосферы, что приводит к многочисленным негативным явлениям природы: штормовому воздействию волн на дно и берег, разруш...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Переработка минералов хвостохранилищ Ловозерского щелочного массива»

Автор: Соловьев Кирилл Михайлович, МБОУ "Черноголовская СОШ", Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Ковальская Татьяна Николаевна

Редкие и редкоземельные металлы - основное сырье для инновационных материалов и технологий различного назначения. Освоением запасов Карнасуртского рудника занимается ООО «Ловозерский горно-обогатительный комбинат». Проблема: Хранилища хвостов обогаще...

Искусство и культурология

Проект «На Урале что ни гора, то и легенда»

Автор: Зайцева Варвара Алексеевна, МОУ "НОШ №2", г.Кыштым, Челябинская область, 4 класс

Научный руководитель:Винцерская Валентина Васильевна

Про красоту Уральских гор, легенды, которые люди придумывали в давние времена и с какими уральскими местами их связывали, пойдет речь в проекте. Цель: изучение легенд, связанных с историей Уральских гор. Задачи: Познакомиться с малоизвестными топоним...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Золотое» озеро Волгоградской области»

Автор: Басаргина Полина Александровна, МОУ Лицей №7, г. Волгоград, 7 класс

Научный руководитель:Сергеева Марина Евгеньевна

Актуальность. В настоящее время широко развиты туризм, санаторно-курортное лечение. Жители России стремятся посетить разные страны, чтобы отдохнуть или получить лечение. В век компьютерных технологий, высоких скоростей мы не знаем о том, что рядом с...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Стерлитамак. Город, в котором я живу»

Автор: Фаткуллина Дилара Рафисовна, МАОУ "Гимназия №5", г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Ибатуллина Светлана Фанировна

Стерлитамак – один из шести городов в Башкортостане, имеющих статус исторического города. В городе 54 объекта историко-культурного наследия охраняемых государством. И я решила больше узнать о достопримечательностях нашего города. Целью моего исследов...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Умная туристическая тропа «По следам сурка»

Автор: Азовцев Михаил Сергеевич, МОУ Тушнинская СШ, Ульяновская область, 10 класс

Научный руководитель:Шклярук Ирина Борисовна, учитель технологии, педагог дополнительного образования

В основу моего проекта я хочу заложить "Умную туристическую тропу "По следам сурка" протяжённостью 6 километров, которая позволит пожилым людям пройти её без страха, так как наш национальный парк выделяется самым сложным рельефом. Крутые меловые скло...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Маршрут доктора Айболита в сказке К.И. Чуковского»

Автор: Вечтомова Маргарита Алексеевна, МОБУ СОШ имени С.С. Ильина с. Жуково, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Ибрагимова Зульфия Гайсеевна

Кто из нас не помнит строки замечательного сказочника Корнея Чуковского о добром докторе Айболите? Каждый из нас в детстве верит, что есть такой добрый и отзывчивый доктор, который может излечить не только животных, но и детей. Не сомневаюсь, что все...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Тайны и загадки происхождения озера Байкал»

Автор: Шолохова Полина, МБОУ Школа №3, г. Богородск, Нижегородская область, 8 класс

Научный руководитель:Бурова Юлия Викторовна 

Существует множество гипотез и теорий, и нет прямых доказательств и ответов, почему происхождение оз. Байкал является тайной. Хотя оз. Байкал занимаются многие научно-исследовательские институты и университеты, как в России, так и за рубежом. В Иркут...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Интересные места Крыма»

Автор: Мерзляков Пётр Александрович, Удмуртский кадетский корпус ПФО им. В.Г. Старикова, г. Воткинск, учащийся

Научный руководитель:Буранова Наталья Георгиевна, учитель истории

Побывав летом в Крыму, я заинтересовался его достопримечательностями, решил изучить их, узнать откуда на маленьком кусочке земли столько природных и рукотворных контрастов. Крымский полуостров давно называют «жемчужиной» Европы. Крым - прекрасная и у...