Проект по географии

Проект обучающегося

Надо написать Проект по географии?

Как подготовить и написать проект по географии

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.

2. Проведите исследование

Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.

3. Разработайте план проекта

Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.

4. Напишите черновик

Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.

5. Отредактируйте и доработайте

После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.

6. Соберите окончательный вариант

После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.

Советы

  • Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
  • Пишите четко и кратко.
  • Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
  • Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.

Примерный план проекта по географии

Введение

  • Краткое описание вашей темы
  • Цель вашего проекта

Основная часть

  • Исследования и анализ вашей темы
  • Карты, графики и другие визуальные эффекты

Заключение

  • Краткое изложение ваших выводов
  • Значение вашей работы

Список источников

  • Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте

Примерный план проекта по географии

Примерный план проекта по географии

Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Введение

  • Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
  • Определение туризма и его различных видов
  • Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Основная часть

  • Положительное влияние туризма
    • Создание рабочих мест и экономическое развитие
    • Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
    • Возможности для отдыха и рекреации
  • Отрицательное влияние туризма
    • Загрязнение воздуха и воды
    • Уничтожение среды обитания диких животных
    • Перенаселенность и связанные с ней проблемы
  • Управление туризмом
    • Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
    • Примеры передовой практики в управлении туризмом
  • Исследование случая
    • Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
  • Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям

Список источников

  • Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования

Можно ли скачать Проект по географии?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по географии

Примерные тематики для проекта по географии

Физическая география

  • Изменение климата и его влияние на прибрежные экосистемы
  • Роль тектоники плит в формировании горных хребтов
  • Влияние эрозии на ландшафт
  • Распределение и использование водных ресурсов
  • Биогеография и распространение видов

Человеческая география

  • Глобализация и ее влияние на культурные ландшафты
  • Урбанизация и рост городов
  • Миграция и ее влияние на демографию
  • География развития и неравенство
  • Политическая география и международные отношения

Региональная география

  • География конкретного региона, например, Европы, Азии, Африки, Северной Америки, Южной Америки или Австралии
  • Сравнительный анализ двух или более регионов
  • Исследование конкретной страны или штата
  • Анализ региональных экономических, социальных или экологических проблем

Прикладная география

  • Использование ГИС для решения географических проблем
  • Картографирование и анализ пространственных данных
  • Географическое планирование и управление земельными ресурсами
  • Управление стихийными бедствиями и смягчение их последствий
  • География здравоохранения и социального обеспечения

Экологическая география

  • Взаимодействие человека и окружающей среды
  • Устойчивое развитие и управление природными ресурсами
  • Загрязнение окружающей среды и его влияние на экосистемы
  • Изменение климата и его последствия для окружающей среды
  • Сохранение биоразнообразия и защита исчезающих видов

Готовые примеры проектов по географии (найдено 242 работ)

Гуманитарные дисциплины

Создание игры «Мемо. Города России»

Автор: Лакаева Василиса Дмитриевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Нармина Екатерина Дмитриевна

С самого раннего детства нас знакомят с разными значимыми достопримечательностями нашей Родины. Это Москва - столица России. Это Кремль и Красная площадь. Однако, на уроках окружающего мира мы узнали, что практически каждый город нашей Родины имеет с...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Животные, которые исчезли по вине человека»

Автор: Аваева Арина Юзбеговна, МОУ СОШ №12 г. Зеленокумска, Ставропольский край, 5 класс

Научный руководитель:Кипа Елена Леонидовна

Актуальность и цель данного проекта состоит в том, чтобы собрать информацию о животных, которые уже исчезли на нашей планете, выяснить причины их вымирания, как на это повлиял человек. Что необходимо сделать человечеству, для того чтобы остановить ис...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Животные, которых с нами нет»

Автор: Ткаченко Никита Сергеевич, БОУ г. Омска "СОШ №99", 4 класс

Научный руководитель:Сумина Анастасия Юрьевна

Мы живём на прекрасной планете, под названием Земля. Задача каждого человека беречь наш общий дом и его обитателей. К сожалению, и в прошлом и прямо сейчас, многие виды животных исчезали и исчезают с нашей планеты. Кто-то по вине природных катаклизмо...

Естественно-научные дисциплины

Проектно-исследовательская работа «Глобальные изменения климата»

Автор: Шлехт Анастасия Павловна, Удовенко Виктория Витальевна, Армавирский государственный педагогический университет, Краснодарский край, студенты

Научный руководитель:Арушанян Жанна Александровна, доцент

Актуальность: из-за, нарастающей угрозы глобального потепления, таяние мерзлоты может ускориться, что в свою очередь может привести к еще большей угрозе со стороны глобального потепления, также количество льда в данных породах может доходить до 90%,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оправдываются ли приметы погоды?»

Автор: Брюхова Анастасия Васильевна, МАОУ "Юговская средняя школа", Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Кутьенкова Елена Валерьевна

Кладезь народной мудрости отражен в приметах погоды, которые дошли до нас. Еще в те отдаленные времена, когда человек осознал периодичность сезонов года, определяющую весь уклад существования и быта, его образ мышления породил многие мифические идеал...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Изучение проблемы образования «Быллары» в окрестности села Телиги»

Автор: Александрова Вия Иннокентьевна, МБОУ "Телигинская СОШ им. А.А. Пахомова", Республика Саха (Якутия), 6 класс

Научный руководитель:Пахомова Наталия Васильевна

Моё родное село Телиги располагается в восточной части Мегино-Кангаласского улуса. Протекают две большие речки: Тамма и Хомпу. Рельеф села весьма своеобразен. По снимкам спутника, оно расположено в одном неглубоком овраге, то есть низменности. Село р...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изучение изменения русла речки Хомпу природными и антропогенными факторами»

Автор: Александрова Ая Иннокентьевна, МБОУ "Телигинская СОШ им. А.А. Пахомова", Республика Саха (Якутия), 8 класс

Научный руководитель:Пахомова Наталия Васильевна

Русловые процессы – постоянно происходящие изменения морфологического строения речного русла и поймы, обусловленные действием текущей воды. Изучение русловых процессов имеет большое практическое значение, так как от характера и интенсивности русловых...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование Мирового океана»

Автор: Якунина Валерия Георгиевна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 10 класс

Научный руководитель:Буланкина Елена Георгиевна

Кругосветное плавание — это полное плавание вокруг всего острова, континента. В более давние времена люди активно путешествовали и открывали новые земли. Тогда зародилась общечеловеческая мечта объехать всю Землю и увидеть различные народы, страны и...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Региональные особенности облаков над Центральной Якутии»

Автор: Мыреева Дайана Дмитриевна, МОБУ СОШ №9 им. М.И. Кершенгольца, г. Якутск, 8 класс

Научный руководитель:Верховцева Саргылана Романовна

Облака - это невероятно красивое явление природы. Они играют большую роль в нашей жизни. От них зависит изменение климата. Дождь, снег, гроза – эти явления природы тесно связаны с облаками. Изучение строения и форм облаков, наблюдения за их жизнью ва...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Исчезнувшие населенные пункты Тайшетского района»

Автор: Журебихина Валерия Алексеевна, ЧОУ "РЖД лицей №12", г. Тайшет, Иркутская область, 10 класс

Научный руководитель:Овчаренко Инга Викторовна

У каждого из нас есть малая родина – то место, где мы родились, где жили наши предки, где наши корни. У одних это большой город, у других – небольшое село, у третьих – маленькая деревенька. Нет ничего, что может заменить место, где ты родился, сделал...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Почему разрушаются горы»

Автор: Мишарин Тимофей Андреевич, МБОУ г. Иркутска СОШ №75, 4 класс

Научный руководитель:Соловьёва Марина Владимировна

Наша семья любит активный отдых. Каждое лето мы ходим в пешие походы и знакомимся с природой родного края. Мне уже не раз удалось побывать и в горах Прибайкалья: в Больших Котах я поднимался на скальники Гребешок и Скрипер, в пос. Большое Голоустное...

Естественно-научные дисциплины

Статья «Экологический анализ бриофлоры в районе туристическо-экскурсионного маршрута в урочище «Каменная чаша» (НП «Самарская Лука»)»

Автор: Арбатских Виктория Сергеевна, Самарский региональный центр для одаренных детей, 7 класс

Научный руководитель:Богданова Яна Андреевна, ассистент каф. ЭБиОП, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Впервые выявлен видовой состав мохообразных в конечной точке одного из популярных туристических маршрутов НП «Самарская Лука». Отмечено произрастание 12 видов мохообразных из 2 отделов (Bryophyta и Marchantiophyta), 2 классов, 4 порядков, 11 семейств...