Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
2. Проведите исследование
Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.
3. Разработайте план проекта
Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.
4. Напишите черновик
Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
5. Отредактируйте и доработайте
После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.
6. Соберите окончательный вариант
После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.
Советы
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
Пишите четко и кратко.
Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по географии
Введение
Краткое описание вашей темы
Цель вашего проекта
Основная часть
Исследования и анализ вашей темы
Карты, графики и другие визуальные эффекты
Заключение
Краткое изложение ваших выводов
Значение вашей работы
Список источников
Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте
Примерный план проекта по географии
Примерный план проекта по географии
Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Введение
Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
Определение туризма и его различных видов
Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Основная часть
Положительное влияние туризма
Создание рабочих мест и экономическое развитие
Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
Возможности для отдыха и рекреации
Отрицательное влияние туризма
Загрязнение воздуха и воды
Уничтожение среды обитания диких животных
Перенаселенность и связанные с ней проблемы
Управление туризмом
Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
Примеры передовой практики в управлении туризмом
Исследование случая
Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования
Можно ли скачать Проект по географии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Проекты по географии позволяют учащимся исследовать разнообразные аспекты нашей планеты, от природных явлений до социально-экономических процессов. Вот 15 примерных тематик для таких проектов:
Изучение климата и климатических изменений:
Влияние климатических изменений на различные регионы мира.
Исследование локальных климатических условий и их изменений за последние десятилетия.
География и экономика:
Влияние географического положения на экономическое развитие страны.
Сравнение экономических моделей и ресурсов разных регионов.
Географические информационные системы (ГИС):
Применение ГИС для анализа географических данных.
Использование ГИС в управлении природными ресурсами и городском планировании.
Природные катастрофы и их влияние на население:
Исследование причин и последствий землетрясений, цунами, ураганов и других катастроф.
Методы прогнозирования и уменьшения ущерба от природных катастроф.
Исследование биоразнообразия различных регионов:
Сравнение флоры и фауны различных климатических зон (тропики, пустыни, арктические регионы).
Влияние человеческой деятельности на биоразнообразие.
Урбанизация и её влияние на окружающую среду:
Изучение роста городов и его последствий для природы и общества.
Решения проблем, связанных с урбанизацией (загрязнение, пробки, доступ к ресурсам).
Культурная география:
Влияние географического положения на культуру и традиции народов.
Исследование культурного ландшафта и его изменений под воздействием глобализации.
Исследование водных ресурсов:
Важность пресных водоемов для экосистем и человека.
Проблемы загрязнения и способы их решения.
География туризма:
Влияние туризма на экономику и культуру различных регионов.
Экотуризм и его роль в сохранении природных ресурсов.
Сельское хозяйство и география:
Влияние географических факторов на методы ведения сельского хозяйства.
Сравнение агроклиматических зон и их продукции.
Демографические исследования:
Исследование изменений численности и структуры населения в различных регионах.
Влияние миграции на демографическую ситуацию.
Геополитика и границы:
Влияние географических факторов на политическую карту мира.
Исторические изменения границ и их причины.
Изучение почв и землепользования:
Классификация и свойства различных типов почв.
Влияние использования земель на состояние почв и экосистем.
Энергетические ресурсы и их география:
Распределение и использование различных энергетических ресурсов (нефть, газ, уголь, возобновляемые источники энергии).
Влияние энергетической политики на окружающую среду.
Изучение морей и океанов:
Влияние океанов на климат и погодные условия.
Экологические проблемы морских и прибрежных экосистем.
Эти тематики помогут школьникам и студентам глубже понять географические процессы и явления, а также развить навыки анализа и исследования различных аспектов нашей планеты.
Готовые примеры проектов по географии (найдено 251 работ)
Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины
Автор: Абовян Артур Арменович, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Туляшева Дина Фанилевна
Актуальность исследования. Игра наиболее приемлема в обучении в начальной школе, так как рождает интерес к изучению родного края. Вызывает соревновательный момент, который, на примере данных двух республик, является толчком к получению в игровом форм...
Автор: Басырова Рузана Альбертовна, МАОУ СОШ №4 г. Туймазы, Республика Башкортостан, 2 класс
Научный руководитель:Сулейманова Альбина Мусавировна
Весь окружающий мир удивителен и интересен! Природа не перестает нас удивлять. Этим летом я побывала в природном парке «Мурадымовское ущелье». Он расположен в уникальном красивейшем уголке природы нашей республики - Кугарчинском районе. Мы побывали в...
Автор: Снегирева Кира Игоревна, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 9 класс
Научный руководитель:Холостова Антонина Валерьевна
Только с использованием «чисел», главного и основного орудия «царицы всех наук» - математики, можно познать одну из самых трудно-поддающихся изучению, науку Географию. Меня заинтересовала данная тема, и я решила проследить и показать в своей работе,...
Автор: Вергизова Алина Евгеньевна, МБОУ СОШ №9 имени П.А. Столыпина, г. Балашов, Саратовская область, 10 класс
Научный руководитель:Малюхина Людмила Васильевна
Основной целью реализации государственной политики в сфере социально-экономического развития является переход к социально-ориентированному типу экономического развития, в том числе за счет развития инфраструктуры отдыха и туризма, а так же обеспечени...
Научный руководитель:Алхасова Саният Магомедрасуловна
Эти интересные факты по географии удивят вас! Мауна-Кеа выше Эвереста. Гора Эверест самая высокая гора над уровнем моря, но когда дело доходит до самой высокой горы на планете, эта честь достается Мауна-Кеа. Над морем Мауна-Кеа возвышается на 4207 ме...
Автор: Зарипов Мухамадло Нуруллоевич, МБОУ Плюсская средняя общеобразовательная школа, Псковская область, 6 класс
Научный руководитель:Бувакин Сергей Владимирович
В нашем краю есть много мест, о котором хочется рассказать, поделиться красотой родной природы. На мой взгляд, именно здесь в нашем Плюсском крае, зародилась Россия. Есть у нас небольшая деревня Курея, которая располагается у места слияния рек Ку-рея...
Автор: Бучнева Мария Владиславовна, МОУ СОШ "Лесколовский центр образования", Ленинградская область, 11 класс
Научный руководитель:Петрова Наталья Валентиновна
В современном мире индивидуальные туры стали наиболее популярными. На смену однообразным поездкам пришли интересные и уникальные туры, разработанные для узкой аудитории с учетом предпочтений каждого. Такие маршруты можно сделать в любую точку света,...
Автор: Калугин Глеб Михайлович, ГУО "Гимназия г. Добруша", Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Калугина Елена Николаевна
Цель исследовательской работы – сбор, изучение информации о годонимах города, изучение истории своей малой Родины через исследование истории улиц родного города; создание интерактивной карты города. Задачи: изучить названия улиц г. Добруша; системати...
Автор: Салимжанова Евгения Ильдаровна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 9 класс
Научный руководитель:Буланкина Елена Георгиевна, учитель географии
Демография – наука о закономерностях воспроизводства населения, о зависимости его характера от социально-экономических и природных условий, миграции, изучающая численность, территориальное размещение и состав населения, их изменения, причины и следст...
Автор: Касаев Милан Вадимович, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 9 класс
Научный руководитель:Буланкина Елена Георгиевна
Уже начиная с середины XIX века, Осетия позиционировалась в качестве одного из туристических центров Северного Кавказа, привлекавшего большое число путешественников не только из России, но и из целого ряда зарубежных стран. В республике множество сан...
Автор: Ветрова Вероника Евгеньевна, МКОУ Баганская СОШ №2, Новосибирская область, 6 класс
Научный руководитель:Банщикова Татьяна Геннадьевна, учитель иностранного языка
У каждого человека есть мечта. Моя мечта – посетить Лондон! Что для этого нужно? Кто-то скажет: «Много денег», кто-то - «Знание английского языка». Я считаю, что главное всё же – желание побывать в одной из древнейших столиц мира, пройтись по главны...
Автор: Гулягина Елизавета Евгеньевна, МБОУ "СОШ №106", г. Трехгорный, Челябинская область, 7 класс
Научный руководитель:Мурадян Татьяна Ивановна
Я живу в прекрасном крае, где сказочной красотой наделены водные пространства, чистейший воздух, горные пейзажи и лесные чащи. За множество прекрасных озер наш край еще называют "Голубое ожерелье России". Мне стало безумно интересно подробнее узнать...