Проект по географии

Проект обучающегося

Надо написать Проект по географии?

Как подготовить и написать проект по географии

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.

2. Проведите исследование

Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.

3. Разработайте план проекта

Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.

4. Напишите черновик

Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.

5. Отредактируйте и доработайте

После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.

6. Соберите окончательный вариант

После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.

Советы

  • Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
  • Пишите четко и кратко.
  • Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
  • Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.

Примерный план проекта по географии

Введение

  • Краткое описание вашей темы
  • Цель вашего проекта

Основная часть

  • Исследования и анализ вашей темы
  • Карты, графики и другие визуальные эффекты

Заключение

  • Краткое изложение ваших выводов
  • Значение вашей работы

Список источников

  • Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте

Примерный план проекта по географии

Примерный план проекта по географии

Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Введение

  • Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
  • Определение туризма и его различных видов
  • Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Основная часть

  • Положительное влияние туризма
    • Создание рабочих мест и экономическое развитие
    • Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
    • Возможности для отдыха и рекреации
  • Отрицательное влияние туризма
    • Загрязнение воздуха и воды
    • Уничтожение среды обитания диких животных
    • Перенаселенность и связанные с ней проблемы
  • Управление туризмом
    • Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
    • Примеры передовой практики в управлении туризмом
  • Исследование случая
    • Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
  • Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям

Список источников

  • Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования

Можно ли скачать Проект по географии?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по географии

Проекты по географии позволяют учащимся исследовать разнообразные аспекты нашей планеты, от природных явлений до социально-экономических процессов. Вот 15 примерных тематик для таких проектов:

  1. Изучение климата и климатических изменений:

    • Влияние климатических изменений на различные регионы мира.
    • Исследование локальных климатических условий и их изменений за последние десятилетия.
  2. География и экономика:

    • Влияние географического положения на экономическое развитие страны.
    • Сравнение экономических моделей и ресурсов разных регионов.
  3. Географические информационные системы (ГИС):

    • Применение ГИС для анализа географических данных.
    • Использование ГИС в управлении природными ресурсами и городском планировании.
  4. Природные катастрофы и их влияние на население:

    • Исследование причин и последствий землетрясений, цунами, ураганов и других катастроф.
    • Методы прогнозирования и уменьшения ущерба от природных катастроф.
  5. Исследование биоразнообразия различных регионов:

    • Сравнение флоры и фауны различных климатических зон (тропики, пустыни, арктические регионы).
    • Влияние человеческой деятельности на биоразнообразие.
  6. Урбанизация и её влияние на окружающую среду:

    • Изучение роста городов и его последствий для природы и общества.
    • Решения проблем, связанных с урбанизацией (загрязнение, пробки, доступ к ресурсам).
  7. Культурная география:

    • Влияние географического положения на культуру и традиции народов.
    • Исследование культурного ландшафта и его изменений под воздействием глобализации.
  8. Исследование водных ресурсов:

    • Важность пресных водоемов для экосистем и человека.
    • Проблемы загрязнения и способы их решения.
  9. География туризма:

    • Влияние туризма на экономику и культуру различных регионов.
    • Экотуризм и его роль в сохранении природных ресурсов.
  10. Сельское хозяйство и география:

    • Влияние географических факторов на методы ведения сельского хозяйства.
    • Сравнение агроклиматических зон и их продукции.
  11. Демографические исследования:

    • Исследование изменений численности и структуры населения в различных регионах.
    • Влияние миграции на демографическую ситуацию.
  12. Геополитика и границы:

    • Влияние географических факторов на политическую карту мира.
    • Исторические изменения границ и их причины.
  13. Изучение почв и землепользования:

    • Классификация и свойства различных типов почв.
    • Влияние использования земель на состояние почв и экосистем.
  14. Энергетические ресурсы и их география:

    • Распределение и использование различных энергетических ресурсов (нефть, газ, уголь, возобновляемые источники энергии).
    • Влияние энергетической политики на окружающую среду.
  15. Изучение морей и океанов:

    • Влияние океанов на климат и погодные условия.
    • Экологические проблемы морских и прибрежных экосистем.

Эти тематики помогут школьникам и студентам глубже понять географические процессы и явления, а также развить навыки анализа и исследования различных аспектов нашей планеты.

Готовые примеры проектов по географии (найдено 268 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Землетрясения в Слуцком районе: миф или реальность»

Автор: Потер Артем Витальевич, ГУО "Средняя школа №13 г. Слуцка", Республика Беларусь, 8 класс

Научный руководитель:Ясенецкая Светлана Вадимовна

Изучая на уроках географии тектонику литосферных плит, начинаешь задумываться, как же нам повезло: территория нашей страны обладает относительно равнинным рельефом, здесь нет зон сейсмической активности, и нам чужды такие проявления внутренних сил Зе...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Портативная коллекция руд и рудных минералов Золотушинского месторождения (Алтайски край, Локтевский район)»

Автор: Воропаева Илона Александровна, МБОУ СОШ №2 г. Горняк, Алтайский край, 10 класс

Научный руководитель:Дреер Ольга Александровна

На территории Локтевского района Алтайского края расположен золото-полиметаллический Золотушинский рудный район. Добыча и переработка полиметаллических руд производилась на территории района в V-III в.в. до н.э., затем в XVIII- XIX веках, и период 19...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Памятник природы: Приусадебный парк, с прилегающей к нему дубравой у села Лисичкино Аткарского района Саратовской области»

Автор: Андреева Дарья Алексеевна, МОУ-СОШ с. Прокудино, Саратовская область, 11 класс

Научный руководитель:Сергеева Марина Викторовна, Давыдова Людмила Петровна

Я живу в с. Прокудино Аткарского района Саратовской области недавно. Недалеко от  нашего села есть село Лисичкино. Мы, с семьей, много раз отдыхали на берегу реки Медведицы, где расположено Лисичкино. И у меня возник вопрос «Почему парк у этого села...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Геополитическое положение России в 21 веке»

Автор: Клименко Диана Александровна, МБОУ Одинцовская СОШ №8, г. Одинцово, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Зенченко Ольга Николаевна

Актуальность. В начале XX века громкую известность получила новая наука - геополитика. Само понятие ввел шведский ученый Рудольф Челлен. В современной интерпретации геополитика - это наука о пространстве, о человеке и его поведении, определяемом этим...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Кислотные дожди и их влияние на окружающую среду»

Автор: Игнатьева Анастасия Алексеевна, МБОУ "СОШ №14 с УИОП", г. Балахна, Нижегородская область, 10 класс

Научный руководитель:Дерюгина Оксана Юрьевна, учитель химии и биологии

В настоящее время люди практически не думают о таких «мелочах» как выпадение и образование кислотных осадков. Но, порой, такие «мелочи» губят сотни живых организмов и окружающую среду в целом.  Кислотные  дожди могут изменить химический состав почвы,...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование химических показателей реки Сандаловки на территории пос. Макарье Кировской области»

Автор: Крутихина Дарья Алексеевна, Лицей естественных наук, г. Киров, 9 класс

Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна

Разработан проект по созданию в границах реки Сандаловка товарной аквакультуры (товарного рыбоводства с использование садков) для выращивания карпа и форели. В связи с этим, исследование экологического состояния реки Сандаловки является актуальным. Ц...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Проект «География на денежных знаках России»

Автор: Поляков Егор Александрович, МБОУ СОШ №1, г. Рубцовск, Алтайский край, 8 класс

Научный руководитель:Пастухова Наталья Николаевна

Несколько тысяч лет назад люди не знали, что такое деньги. Они просто вели обмен друг с другом разными предметами. Сейчас нам больше известно о деньгах. С деньгами своей страны человек знакомится ещё в семье, через родителей. Каждый день мы имеем дел...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Образовательная миграция — благо для страны, или источник проблем в современном Казахстане»

Автор: Иманалина Тамирис Кайдаровна, КГУ "Общеобразовательная школа №23 им М. Козыбаева отдела образования города Костаная", Республика Казахстан, 7 класс

Научный руководитель:Вафин Дамир Аюпович

Актуальность исследования определяется ростом социальной значимости миграционных процессов в образовательном мире. Под воздействием миграции изменяются демографическая структура населения стран, возрастной и половой состав, социальная структура, разм...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Увлекательная топонимика»

Автор: Жаркова Анна Александровна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Серова Светлана Александровна

Многие из нас любят гулять по улицам родного города, но гораздо интереснее и увлекательнее становится прогулка, если знаешь историю тех мест, где ты проходишь. Возможно, что ты еще не знаешь многого, но названия улиц, скверов и парков, памятники, кот...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Учебно-экологический маршрут с. Староникольское»

Автор: Коровникова Дарья Ивановна, МКОУ "Староникольская СОШ", Воронежская область, 10 класс

Научный руководитель:Грибанова Елена Тихоновна

Данное экологическое исследование способствует формированию принципов повседневной жизни, направленных на осознание экологической обстановки в селе, на желание изменить ее в лучшую сторону, увидев как положительное, так и отрицательное воздействие че...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Уникальные памятники природы Башкортостана»

Автор: Валиев Тимур Маратович, Детская студия программирования "ЮниорКод", г. Уфа, 4 класс

Научный руководитель:Сахирова Ирина Прокопьевна

Шиханы Башкортостана уникальны. Во-первых, это бывшие коралловые рифы, возникшие 230-285 млн. лет назад, когда вся территория Урала была океанским дном. И они хранят в себе следы различных древних организмов. Во-вторых, после тектонических сдвигов (2...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Многопризнаковая классификация стран Европы»

Автор: Леонтьева Александра, Плотникова Кристина, Новокрещенова Кристина, Кошкина Татьяна, МАОУ "Лицей №35 г. Челябинска", 10 класс

Научный руководитель:Саитхужин Денис Сергеевич

Методика многопризнаковой классификации - важнейший инструмент анализа в экономической географии. Она используется для сравнения объектов по комплексу показателей. Сравнивать показатели между собой невозможно, а вот сравнить ранги этих показателей мо...