Проект по географии

Проект обучающегося

Надо написать Проект по географии?

Как подготовить и написать проект по географии

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.

2. Проведите исследование

Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.

3. Разработайте план проекта

Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.

4. Напишите черновик

Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.

5. Отредактируйте и доработайте

После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.

6. Соберите окончательный вариант

После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.

Советы

  • Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
  • Пишите четко и кратко.
  • Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
  • Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.

Примерный план проекта по географии

Введение

  • Краткое описание вашей темы
  • Цель вашего проекта

Основная часть

  • Исследования и анализ вашей темы
  • Карты, графики и другие визуальные эффекты

Заключение

  • Краткое изложение ваших выводов
  • Значение вашей работы

Список источников

  • Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте

Примерный план проекта по географии

Примерный план проекта по географии

Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Введение

  • Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
  • Определение туризма и его различных видов
  • Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Основная часть

  • Положительное влияние туризма
    • Создание рабочих мест и экономическое развитие
    • Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
    • Возможности для отдыха и рекреации
  • Отрицательное влияние туризма
    • Загрязнение воздуха и воды
    • Уничтожение среды обитания диких животных
    • Перенаселенность и связанные с ней проблемы
  • Управление туризмом
    • Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
    • Примеры передовой практики в управлении туризмом
  • Исследование случая
    • Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
  • Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям

Список источников

  • Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования

Можно ли скачать Проект по географии?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по географии

Проекты по географии позволяют учащимся исследовать разнообразные аспекты нашей планеты, от природных явлений до социально-экономических процессов. Вот 15 примерных тематик для таких проектов:

  1. Изучение климата и климатических изменений:

    • Влияние климатических изменений на различные регионы мира.
    • Исследование локальных климатических условий и их изменений за последние десятилетия.
  2. География и экономика:

    • Влияние географического положения на экономическое развитие страны.
    • Сравнение экономических моделей и ресурсов разных регионов.
  3. Географические информационные системы (ГИС):

    • Применение ГИС для анализа географических данных.
    • Использование ГИС в управлении природными ресурсами и городском планировании.
  4. Природные катастрофы и их влияние на население:

    • Исследование причин и последствий землетрясений, цунами, ураганов и других катастроф.
    • Методы прогнозирования и уменьшения ущерба от природных катастроф.
  5. Исследование биоразнообразия различных регионов:

    • Сравнение флоры и фауны различных климатических зон (тропики, пустыни, арктические регионы).
    • Влияние человеческой деятельности на биоразнообразие.
  6. Урбанизация и её влияние на окружающую среду:

    • Изучение роста городов и его последствий для природы и общества.
    • Решения проблем, связанных с урбанизацией (загрязнение, пробки, доступ к ресурсам).
  7. Культурная география:

    • Влияние географического положения на культуру и традиции народов.
    • Исследование культурного ландшафта и его изменений под воздействием глобализации.
  8. Исследование водных ресурсов:

    • Важность пресных водоемов для экосистем и человека.
    • Проблемы загрязнения и способы их решения.
  9. География туризма:

    • Влияние туризма на экономику и культуру различных регионов.
    • Экотуризм и его роль в сохранении природных ресурсов.
  10. Сельское хозяйство и география:

    • Влияние географических факторов на методы ведения сельского хозяйства.
    • Сравнение агроклиматических зон и их продукции.
  11. Демографические исследования:

    • Исследование изменений численности и структуры населения в различных регионах.
    • Влияние миграции на демографическую ситуацию.
  12. Геополитика и границы:

    • Влияние географических факторов на политическую карту мира.
    • Исторические изменения границ и их причины.
  13. Изучение почв и землепользования:

    • Классификация и свойства различных типов почв.
    • Влияние использования земель на состояние почв и экосистем.
  14. Энергетические ресурсы и их география:

    • Распределение и использование различных энергетических ресурсов (нефть, газ, уголь, возобновляемые источники энергии).
    • Влияние энергетической политики на окружающую среду.
  15. Изучение морей и океанов:

    • Влияние океанов на климат и погодные условия.
    • Экологические проблемы морских и прибрежных экосистем.

Эти тематики помогут школьникам и студентам глубже понять географические процессы и явления, а также развить навыки анализа и исследования различных аспектов нашей планеты.

Готовые примеры проектов по географии (найдено 251 работ)

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Натурные исследования формирования ледяного покрова на Новосибирском водохранилище»

Автор: Фомичев Макар Игоревич, МАОУ Гимназия №11 "Гармония", г. Новосибирск, 7 класс

Научный руководитель:Фомичева Няиля Николаевна, к.т.н., доцент

Актуальность работы не вызывает сомнений, так как знание характеристик льда и ледовых процессов на реках и водохранилищах имеет большое значение для многих отраслей экономики страны, в частности, для гидроэнергетики. Вопросы, связанные со строительст...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка качества воды в реке Оболянка агрогородка Мошканы методом биотестирования по гибели ракообразных Daphnia magna»

Автор: Володькина Василина Андреевна, Загорская Анна Руслановна, ГУО "Мошканская средняя школа им. А.К. Горовца Сенненского района", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Володькина Алеся Павловна, учитель биологии и географии

В 2020 году мы исследовали экологическое состояние воды в реке Оболянка Сенненского района после экологической катастрофы (прорыв дамбы РОС свиноводческого комплекса в 2012 году. Нами была проведена комплексная оценка качества воды. Температуры воды...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Использование данных спутниковой съемки для мониторинга процесса таяния льда в озёрах Новосибирской области»

Автор: Брук Никита, МАОУ СОШ №216, г. Новосибирск, Новосибирская область, 10 класс

Научный руководитель:Марухленко Оксана Николаевна

Проблема и актуальность. Новосибирская область богата водоемами. Всего на её территории расположено 430 рек длиной более 10 км, из них 21 река имеет протяженность более 100 км. Самые крупные из них – Обь и Омь. Также в области находится более 3 тысяч...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Сравнительная характеристика микробиологических представителей в реках Волга и Самара в Самарской области»

Автор: Климов Артем Андреевич, МБОУ СОШ №132, г.о. Самара, 9 класс

Научный руководитель:Глазунова Анна Андреевна

Самара - это город, который находится на берегу нескольких рек: Самара и Волга. Они имеют огромное значение в промышленности, экономики, судоходстве и других сферах деятельности. Каждый год люди приходят на реки плавать, рыбачить и т. д. В этих реках...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Биотестирование поверхностных вод бассейна реки Каратал»

Автор: Кубайжанова Карина Еркеновна, Кастеева Камилла Нурлановна, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления, г. Талдыкорган, Казахстан, 11 класс

Научный руководитель:Жапсарбаева Камчат Жанатовна

Гипотеза: химическое загрязнение бассейна р. Каратал является причиной гибели и нарушений нормального развития икры костистых рыб. Цель: исследование качества поверхностных вод бассейна р. Каратал с помощью тест-системы по оценке эмбриональной токсич...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Каменный зоопарк Приморского края»

Автор: Дукина Алевтина Васильевна, МБОУ СОШ №6, п. Новый, Приморский край, 7 класс

Научный руководитель:Симакова Надежда Борисовна

Животные сопровождают жизнь человека с момента его появления и  имеют для него важное значение с целью получения мяса, пуха, шерсти, кожи, охраны, охоты, защиты, сопровождения, терапии, развлечения, тягловой силы, научных разработок и прочее. Поэтому...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Природные условия Горной Шории и их влияние на здоровье человека»

Автор: Бурлака Александра Сергеевна, МБОУ ООШ №6, г. Таштагол, Кемеровская область, 7 класс

Научный руководитель:Баталова Юлия Андреевна

Природные условия оказывают значительное воздействие на состояние организма человека, на его здоровье. Жизнь человека протекает в условиях определенной окружающей среды, которая может оказывать положительное или отрицательное влияние на его работоспо...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Демографический портрет учащихся МКОУ «Чапаевская СОШ»

Автор: Иванова Полина Александровна, МКОУ "Чапаевская СОШ", Республика Калмыкия, 10 класс

Научный руководитель:Ренжигло Елена Анатольевна

Актуальность: в сельской местности школа является центром жизни. Если не будет школы, то молодежь уезжает из  села, меняется возрастной состав населения, становится много людей пенсионного возраста. Значит, у такого села нет будущего. Гипотеза исслед...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Демография Самарской области, влияние программ ипотечного кредитования на демографию в Самарской области»

Автор: Орлов Богдан Антонович, ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)", г. Самара, 9 класс

Научный руководитель:Шапкина Елена Викторовна

Самарская область – это один из ведущих регионов России, который обладает значительными трудовыми, производственными ресурсами и в силу своего благоприятного географического положения и накопленного экономического потенциала занимает важное место в э...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Древнейшие картографические изображения»

Автор: Поляков Егор Александрович, МБОУ СОШ №1, г. Рубцовск, Алтайский край, 8 класс

Научный руководитель:Пастухова Наталья Николаевна

Географическая карта – величайшее творение человечества. Карта – основной инструмент, помогающий путешественнику. Картография представляет собой одну из наиболее древних отраслей человеческих знаний – её истоки уходят в далекое прошлое. Она развивала...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Местные признаки и народные приметы погоды в условиях современного климата»

Автор: Демченко Юлия, НУ "Школа "Престиж", г. Алматы, Республика Казахстан, 5 класс

Научный руководитель:Колесникова Татьяна Анатольевна

Гипотеза: если человек будет знать местные признаки и народные приметы погоды, то это позволит ему справляться с любыми проблемами, связанными с изменением погоды. Цель: обосновать значение местных признаков и народных примет погоды в условиях соврем...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Биотестирование поверхностных вод бассейна реки Каратал»

Автор: Кубайжанова Карина Еркеновна, Кастеева Камилла Нурлановна, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления, г. Талдыкорган, Республика Казахстан, 11 класс

Научный руководитель:Жапсарбаева Камчат Жанатовна

Гипотеза: химическое загрязнение бассейна р. Каратал является причиной гибели и нарушений нормального развития икры костистых рыб. Цель: исследование качества поверхностных вод бассейна р. Каратал с помощью тест-системы по оценке эмбриональной токсич...