Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Овечкин Матвей Ильич, Средняя общеобразовательная школа №91 г. Ижевска, 4 класс
Научный руководитель:Бушуева Елена Александровна
Чистая пресная вода не так давно считалась неисчерпаемым природным ресурсом, но человечество и его превратило в дефицит и объект серьезной бизнес - конкуренции. Все больше регионов мира испытывают острую нехватку чистой пресной воды не только для оро...
Автор: Бочарова Полина Александровна, Березовская средняя общеобразовательная школа № 1 Красноярского края, 11 класс
Научный руководитель:Бочарова Лилия Александровна
Цель исследовательской работы: изучить предприятия возникновения отличительным иллюзий. Методы исследования: анкетирование, эксперимент, анализ, сравнение, обобщение. Основные результаты исследования: в работе дано понятие «иллюзия». Проведен эк...
Автор: Маркина Софья Петровна, СОШ №2 города Шумерли Чувашской Республики, 4 класс
Научный руководитель:Зайцева Валентина Николаевна, учитель начальных классов
В современном мире дети все больше предпочтение отдают чипсам, сухарикам и поп-корну и конечно же это все запивают газированными напитками. В мире с каждым днем увеличивается количество больных сахарным диабетом, различными видами раковых заболеваний...
Автор: Курьякова Арина Валентиновна, школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов, 8 класс
Научный руководитель:Курьякова Евгения Юрьевна
Практически всех владельцев кошек волнует вопрос гигиены. Содержание кошек без выгула увеличивает степень загрязнения квартиры и повышает риск заболеваний самих животных и их хозяев. Так как в семье автора работы живут две кошки, мы тоже заинтересова...
Автор: Елизарова Анастасия Валерьевна, Воротынская средняя школа Нижегородской области, 2 класс
Научный руководитель:Маракова Елена Николаевна
Некачественные соки могут вызвать аллергические реакции, расстройство пищеварения. Прилавки магазинов выставляют многоцветье соков разных сортов: апельсиновые и вишневые, яблочные и гранатовые, персиковый и виноградный, прозрачные и с мякотью. Такое...
Автор: Терехова Яна Антоновна, Стрижевская средняя школа Кировской области, 7 класс
Научный руководитель:Чешуина Татьяна Витальевна
В современном мире и в больших городах и в небольших населенных пунктах огромное количество домов. И почти в каждой квартире проживет семья, которая имеет или хотела бы иметь домашнего питомца- собаку. Всем нам известна пословица «Собака - друг челов...
Автор: Юрченко Марина Евгеньевна, СОШ №31 г. Белгорода, 3 класс
Научный руководитель:Солонченко Светлана Сергеевна, Димитрова Алла Алексеевна
Создание хороших и качественных фотографий это целое искусство. Мне нравятся фотографии с эффектом иллюзии - например, человек с солнцем в ладонях. Я заинтересовалась, как получаются такие фотографии. Так возникла тема моей исследовательской работы....
Автор: Иванов Никита Андреевич, Сибирский федеральный университет, Институт педагогики, психологии и социологии, 1 курс магистратуры
Инфографика "Может ли собака быть актером" разработана для студентов педагогического бакалавриата, призвана расширить представление об актерском искусстве за счет противопоставления человека и собаки. Такое сравнение представляется уместным и целесоо...
Автор: Григорьева Алина Васильевна, СОШ с. Козловка Саратовской области, 10 класс
Научный руководитель:Шерстнёва Александра Алексеевна
Цель: изучить историю развития села в прошлом и настоящем. Задачи: проследить историю образования и развития села; развить интерес и уважительное отношение к истории и культуре своей местности; воспитание любви к родному краю. Методы исследования: по...
Автор: Блинков Кирилл Алексеевич, СОШ №17 г. Сызрани Самарской области, 4 класс
Научный руководитель:Обелец Елена Анатольевна
Актуальность. В последнее время в связи широким использованием консервантов, красителей и искусственных вкусовых добавок многие родители стали задумываться о пользе или вреде того или иного продукта для их детей. Детей же в свою очередь привлекают яр...
Автор: Панькова Мария Александровна, МБОУ "Частинская средняя общеобразовательная школа", 10 класс
Научный руководитель:Панькова Светлана Васильевна
Актуальность: по результатам проведенного медицинского осмотра обучающихся 1-8 класса МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа» 34% осмотренных рекомендовано принимать витамины, похожая ситуация и в других школах района. Проблема дефицита в...
Автор: Шакирова Раяна Рауфовна, МАОУ "Гимназия №16", ГО г.Уфа, Республика Башкортостан, 3 класс
Научный руководитель:Козлова Марина Александровна, Рачинская Мария Викторовна
Однажды мы заметили, что, когда в ягодный компот попало средство для мытья посуды, то цвет его изменился. Нас заинтересовало, почему так произошло. Оказывается, внутри растений есть красящие вещества, которые могут менять свой цвет. Называются они ин...