Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Кострова Анастасия Андреевна, ГАОУ "Школа Иннополис" города Иннополиса Республики Татарстан, 1 класс
Научный руководитель:Тихонова Юлия Андреевна
Наверно, нет детей, которые не любят домашних животных. И я не исключение. У нас дома живут кот Хэш и собака Фича. Нам с ними очень весело. Мы с сестренкой играем с ними, гуляем и кормим. Но даже на домашних животных нужно определенное время. И тогда...
Автор: Ерофеева Ника Андреевна, Совхозовская средняя общеобразовательная школа Тверской области, 3 класс
Научный руководитель:Белова Любовь Евгеньевна
Каждый дорожит своей родиной и считает, что нет на свете места прекраснее. Поэтому я выбрала тему своей работы: «Моя малая родина». Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине – месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, нача...
Автор: Никифоренко Екатерина Андреевна, Дворец творчества детей и молодежи Змеиногорского района Алтайского края, 7 класс
Научный руководитель:Галкина Галина Григорьевна
Предлагаемая вниманию исследовательская работа посвящена истории строительства АОЛЦ им. Г.С. Титова в Змеиногорском районе, его функциях, характеристиках и значимости для России. Для исследования нами был проведен опрос среди старшеклассников, интере...
Автор: Стёпочкина Анна Павловна, БОУ " Воскресенская СОШ" Омская область Калачинского района, 4 класс
Научный руководитель:Волошина Наталья Ивановна
У каждого человека в жизни бывают минуты, когда хочется отдохнуть от суеты, отвлечься от проблем. Кто-то смотрит любимый фильм, слушает музыку, читает книгу стихов любимого поэта. А кто-то сидит в библиотеке и вдумчиво всматривается вдаль. А потом ме...
Автор: Павлова Татьяна Алексеевна, МАОУ КУГ № 1 «Универс», 8 класс
Научный руководитель:Хомушку Анастасия Сергеевна, зоолог МАУ "Парк "Роев ручей"
Собака – один из наиболее распространённых, в наше время, видов домашних животных, находящийся наряду с кошкой. Собаки содержатся почти 19 миллионах семей, являются отличными компаньонами. Кроме того, люди научились использовать рабочих собак в разли...
Автор: Финагина Юлия Сергеевна, МОУ "Большекрутовская школа-интернат", 9 класс
Научный руководитель:Репина Татьяна Владимировна
Всегда легко писать о том месте, которое ты любишь, потому, что это приятно. Для любого человека нет ничего ближе и дороже, чем его Родина, его родной край. У кого-то это большой город, у других маленькая деревенька. Это место, где он родился и живёт...
Автор: Муратов Севастьян Витальевич, МОАУ "ООШ №2" г.Новотроицк, Оренбургской области, 5 класс
Научный руководитель:Салынская Марина Владимировна
Проблема, затронутая в данной работе, является на сегодняшний день актуальной так как в последнее время в домах любителей живого стали появляться не совсем традиционные виды домашних питомцев. Помимо кошек, собак, рыбок, попугаев и прочей пернатой бр...
Проблема засорения околоземной орбиты с каждым годом становится все более актуальной. Люди запускают в космос новые спутники, которые являются неотъемлемой частью технического прогресса. С помощью спутников мы можем отследить свое местоположение, пре...
Автор: Пёстрый Михаил Алексеевич, СОШ№1 "Полифорум" г. Серова Свердловской области, 7 класс
Научный руководитель:Кудрявцева Наталия Викторовна
Сторонники здорового образа жизни считают, что употребление сладких газированных напитков наносит вред здоровью. Так ли это? Я решил найти ответ на этот вопрос. В ходе исследования был проведен социологический опрос учащихся вторых и шестых классов ш...
Автор: Иксанова Алина Рашидовна, МБОУ СОШ № 29 г. Сургута, 10 класс
Научный руководитель:Падерина Светлана Анатольевна, учитель химии
Утро! Начало нового дня. Большинство людей начинают свой день с чашки ароматного кофе или чая. Для чего и зачем они это делаю? Ответ, конечно же, очевиден, чтобы проснуться, взбодриться, сбросить с себя остатки сна. Вот мы решили выяснить, что же так...
Автор: Клопова Ксения Владиславовна, СОШ №78 г.Омска, 11 класс
Научный руководитель:Галеева Римма Митхатовна
Гиппократ, знаменитый древнегреческий врач, вошедший в историю как «отец медицины», говорил о трех основных «ключах» человеческой жизни: о воздухе, воде и пище.[4] Человек в сутки употребляет несколько килограммов пищи, несколько литров воды, а возду...
Автор: Киселева Анастасия Павловна, Ачинская Мариинская гимназия Красноярского края, 5 класс
Научный руководитель:Киселева Мария Сергеевна
Каждый сладкий газированный напиток имеет кисло-сладкую основу, включающую в себя некоторое количество сахара (или его заменителя) и кислоты. И сахар, и кислота (особенно лимонная) в равной степени губительно воздействуют на зубы, разрушая зубную эма...