Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Ефремова Дарья, МБОУ СОШ 41, г.Нижний Тагил, 2 класс
Научный руководитель:Липатова Светлана Алексеевна
Актуальность. Наверное, любой человек гордится местом, где он родился и живет. Особую гордость испытывают люди, если в их городе жили или живут известные люди. Вот и нам захотелось узнать, кто из наших земляков не только внес свой вклад в развитие го...
Автор: Маркова Виктория Сергеевна, МОУ СОШ №1 УКМО Иркутской области, 6 класс
Научный руководитель:Крутько Оксана Анатольевна
Мы мало что знаем о животных, с которыми постоянно контактируем. Думаем, что знаем практически всё о домашних животных - кошках, но так ли это? У моего любимца кота Барса есть множество интересных особенностей, за которыми я часто наблюдаю. И я реш...
Автор: Зажеко Константин Юрьевич, ГУО "Зажевичский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа Солигорского района", Республика Беларусь, 2 класс
Научный руководитель:Зеневич Ольга Викторовна
Собака прошла рядом с людьми долгий путь длиной в десятки тысяч лет и эти годы сильно изменили ее поведение. Собака – это уникальное домашнее животное. Основа слова «животное» – «жизнь», «душа». Мы можем наблюдать как она радуется при встрече, следу...
Автор: Дорогобид Екатерина Борисовна, БОУ г.Омска "СОШ №144", 6 класс
Научный руководитель:Захарова Алена Сергеевна
Тема научной работы была выбрана по причине большой актуальности вопроса о необходимости полива растений для повышения их урожайности. Вода участвует во всех жизненно важных процессах растения и в конечном итоге является незаменимым фактором, влияющи...
Автор: Иванова Марианна Алексеевна, МБОО "Игидейская СОШ им.Э.К.Пекарского", Республика Саха (Якутия), 8 класс
Научный руководитель:Бойтунова Альбина Васильевна
Воздух – неотъемлемая часть в жизни каждого человека – это один из источников жизни. Человек не может жить без воздуха. А что такое воздух, из чего он состоит и какова роль в жизни человека? Атмосферный воздух представляет собой смесь различных газов...
Автор: Шевченко Антон Павлович, МАОУ "СОШ №24", г.Удачный,, 3 класс
Научный руководитель:Гильмутдинова Расуля Шамиловна
Цель: Узнать, кто такие пауки. Изучить виды пауков. Изучить чем питаются и где обитают. Изучить их пользу и вред. Гипотеза: паук- для человека ВРАГ, а может ДРУГ. Выводы: Пауки – это не домашний питомец и не игрушка. Каждый паук по-своему опасен для...
Автор: Ксенофонтов Роман Александрович, МБОУ Ойская СОШ имени А.В.Дмитриева с УИОП, Республика Саха (Якутия), 3 класс
Научный руководитель:Скрябина Парасковья Ивановна
У каждого поколения детей свои любимые игрушки. У нынешних детей свои увлечения и одним из самых модных и популярных считается слайм или лизун. В своем докладе я хочу рассказать, как в домашних условиях сделать слайм. Из доступного и безопасного мат...
Автор: Левкович Эмилия Вадимовна, ГУО "Средняя школа № 9 г. Слуцка", Республика Беларусь, 2 класс
Научный руководитель:Валетко Жанна Александровна
Знаете ли вы, сколько редких и исчезающих видов птиц занесены в Красную книгу Республики Беларусь? Как математика связана с птицами Красной книги? На уроке математики я и мои одноклассники не смогли ответить на эти вопросы учителя. Может быть, учебни...
Автор: Плиговка Татьяна Петровна, ГУО "Базовая школа №3 г. Полоцка", Республика Беларусь, воспитатель учреждения образования
Представленное внеклассное мероприятие может быть использовано учителями начальных классов, воспитателями ГПД, педагогами-организаторами учреждений образования, вожатым пришкольных лагерей. Данная разработка поможет педагогам систематизировать и расш...
Автор: Шарипов Азат Дамирович, МБОУ Центр образования № 25, г. Уфа, 4 класс
Научный руководитель:Мирсаева Ляйсан Раисовна
Проблема: Самая водная планета, в солнечной системе – это Земля. Для нашей планеты вода является основой жизни. Многие ученые придерживаются мнения, что вода настолько уникальна, что способна воспринимать наши чувства, произносимые слова и хранить э...
Автор: Неустроева Екатерина Николаевна, МБОУ "Ильинская СОШ", Республика Алтай, 10 класс
Научный руководитель:Аргокова Земфира Николаевна
Актуальность. У каждого человека есть своя малая родина, которая является частью нашей страны России. Мое родное село- Ильинка оно имеет богатую историю, уходящую своими корнями в далёкое прошлое. История села складывается из истории жизни каждого ч...
Автор: Кулик Элеонора Константиновна, БОУ города Омска "Средняя общеобразовательная школа №144", 2 класс
Научный руководитель:Лотош Галина Федоровна
Рано или поздно многие садоводы сталкиваются с проблемой снижения урожайности на дачном участке. Вроде бы и культуры выращивают те же, и обеспечивают им правильный, полноценный уход, а урожая все меньше и меньше. Все дело в почве, просто со временем...