Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Ларина Кристина Евгеньевна, МОУ СОШ №5, г.Саянск, Иркутская область, 1 класс
Научный руководитель:Балдакова Галина Андреевна
Как то с мамой мы прогуливались, зашли в цветочный магазин, и она увидела в одном из отделов свой любимый цветок Каланхоэ (ярко-красный), такой расцветки у нее еще не было, и она, конечно, его купила. По дороге домой мама сказала, что таким цветком...
Автор: Осипов Владимир Павлович, ГБОУ г. Москвы «Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы», 1 класс
Научный руководитель:Исаенко Тамара Николаевна
На моем окне стоят комнатные растения. Я поливаю их каждый день. Некоторые из них нужно обрызгивать, чтобы листья не завяли. Вода, попадая на листья, образует капли. Мне нравится наблюдать за каплями. У нас дома живёт божья коровка, её зовут Гастон....
Ничто на земле не может быть ближе, милее, чем малая родина. У каждого человека есть своя родина. У одних - это большой город, у других — маленькая деревенька, но все люди любят ее одинаково. Некоторые уезжают в другие города, страны, но ничто не...
Автор: Спивакова Алла Николаевна, МКОУ "Скороднянская СОШ", Курская область, учитель начальных классов
Программа «Моя малая Родина» эколого-биологической и учебно-познавательной направленности с практической ориентацией разработана для учащихся начальной школы 1–4 классов. В программу включены: темы занятий, содержание работы, формы итогового контроля...
Автор: Муравейко Анна Владимировна, ГУО "Средняя школа №6 г. Солигорска", Республика Беларусь, 2 класс
Научный руководитель:Соловей Инна Владимировна
Многие наблюдали такую картину. Дети с аппетитом едят вкусные и сочные фрукты, роняя капли сока на одежду. Они и не подозревают, сколько забот и хлопот создают своим мамам и бабушкам. Еще бы: ведь растительные пятна, где присутствуют все краски живой...
Автор: Гладышев Илья Григорьевич, ГБОУ Школа №2031, г.Москва, 4 класс
Научный руководитель:Капланчикова Наталья Юрьевна
В современном мире нас окружают множество звуков, различных ритмов и темпов. С каждым годом в музыке появляются новые направления. Но с давних лет ученые исследуют влияние музыки на те, или иные живые организмы, в частности на растения. Этой весной и...
Автор: Рыбина Арина Владимировна, МБОУ "Лицей №23 с этнокультурным (еврейским) компонентом", г. Биробиджан, 6 класс
Научный руководитель:Ольховая Ксения Эркиновна
Ни для кого не секрет, что на улицах нашего города можно видеть стаи собак. Они свободно перемещаются по улицам, нападают друг на друга, гоняют кошек, облаивают прохожих. Из-за этого передвижение по улицам иногда становится просто опасным. В то же вр...
Автор: Белова Анастасия Викторовна, МКОУ ХМР СОШ им. А.С. Макшанцева п. Кедровый, Ханты-Мансийский автономный округ, 11 класс
Научный руководитель:Всеволодова Антонина Владимировна
Цель работы: найти простой, быстрый и достаточно точный способ ориентирования на звездном небе. Задачи: изготовить техническое приспособление для ориентации на небесной сфере, представляющее собой фрагмент сетки экваториальных координат; математичес...
Автор: Артушников Григорий Александрович, ГБОУ Школа №638, г.Санкт-Петербург, 2 класс
Научный руководитель:Артушникова Юлия Викторовна
Все мы живем в век высоких технологий. Компьютер является неотъемлемой частью нашей жизни. Кто-то работает на компьютере дома, кто-то на работе, а кто-то не прочь и провести свое время за компьютерными играми. Наверное, каждый ребенок, хотя бы раз пр...
Автор: Захарова Инна Александровна, Рижская средняя школа № 21, Латвия, 12 класс
Научный руководитель:Кострюкова Карина Калерия Вадимовна
В странах Балтии люди не получают необходимое количество витамина D естественным путем - от солнца, поэтому используют витамин D, который искусственно создается в капсулах или в виде капель. В обоих случаях он вводится перорально (через рот). Обильно...
Пейте, дети, молоко — будете здоровы! Так поется в одном известном мультфильме. И о том, что детям молоко жизненно необходимо, знает каждый. Молоко, уникальный продукт, созданный самой природой и изначально пригодный для питания человека от его рожде...
Автор: Алиева Минара Анзоровна, МБОУ СОШ №55, г.Махачкала, Республика Дагестан, 7 класс
Научный руководитель:Абдурахманова Эльмира Магомедалиевна
Актуальность. С весны 2020 года, Дагестан, как и весь мир, погрузился в борьбу с пандемией коронавируса. За этот, казалось бы, небольшой период в каждой семье Дагестана есть пострадавшие от этой инфекции. Не обошла стороной пандемия и моих близких. Т...