Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Голубева Яна, Краюшкина Елизавета, МОУ "Ушаковская СОШ", Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Воробьева Светлана Васильевна
Все дети и многие взрослые любят сок. Сок – вкусный и ценный питательный продукт. В соках содержатся витамины, минеральные вещества, углеводы. Соки оказывают освежающее и общеукрепляющее действие на наш организм, способствуют повышению работоспособно...
Автор: Матюшин Егор Дмитриевич, МАОУ СШ №9 с УИОП г. Павлово, Нижегородская область, 5 класс
Научный руководитель:Маркина Елена Васильевна
Я живу в городе Павлово Нижегородской области. Город расположен на живописном берегу реки Оки. Это моя Малая Родина. Что я о ней знаю? Может быть не так много? Актуальность: результаты опроса, проведенного среди учеников 5 «Б» класса, показали, что б...
Автор: Ключникова Виктория Петровна, МБОУ СОШ №3, г. Абдулино, Оренбургская область, 11 класс
Научный руководитель:Обухова Наталья Сергеевна
2021 год в России объявлен Годом науки и технологий. Такой выбор был сделан неслучайно – в 2021 году исполнилось ровно 60 лет со дня первого полета человека в космос. Космос с давних времен манил к себе людей. Загадочные планеты звали разгадать их та...
Автор: Покрепа Элина Андреевна, МОУ «Лицей №9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда», 10 класс
Научный руководитель:Селявкина Наталья Николаевна
В наше время полки магазинов заставлены всевозможными товарами, найти натуральные и безвредные для здоровья продукты — дело не простое. А ведь продукты должны быть ещё и полезными. Такая же ситуация обстоит и с мёдом. Проходит большое количество ярма...
Автор: Самсонов Эрсан Иванович, МБОУ "СОШ №1", г. Мирный, Республика Саха (Якутия), 2 класс
Научный руководитель:Цыбенова Янжима Чингисовна
Цель работы: провести морфометрические измерения листьев черёмухи. Задачи: узнать, что такое морфометрия; провести измерения листьев черёмухи; из полученных результатов сделать выводы. Выводы. Мне очень понравилось наблюдать за черёмухой. На первый в...
Автор: Адулова Анастасия Владимировна, Вичугский районный Дом детского творчества, Ивановская область, 7 класс
Научный руководитель:Балдина Светлана Геннадьевна
Компоненты погоды оказывают влияние на организм людей, животных, растений, вызывая у них определённые физиологические, а порой и патологические реакции. Действие пониженных температур осенне-зимнего периода влияют на прохождение периода покоя растени...
Автор: Семионов Михаил Игоревич, МОАУ СОШ №79, г. Оренбург, 4 класс
Научный руководитель:Шарова Татьяна Васильевна
Нас окружает огромное количество жидкостей. Жидкость окружает нас везде и всегда. Люди состоят из жидкости. Мы каждый день сталкиваемся с использованием жидкостей: пьем чай, готовим еду, моемся, заливаем топливо в автомобиль, поливаем цветы и так дал...
Автор: Войченко Сергей Михайлович, МБУДО Моздокский Центр детского творчества, РСО-Алания, 8 класс
Научный руководитель:Штарк Константин Анатольевич
Новизна настоящего исследования видится нам в том, что в ходе наблюдений собран значительный новый материал, о биологических особенностях, экологии, распространении и поведении изучаемых редких видов птиц, отсутствующий в литературе о фауне Северной...
Автор: Цилин Александр Сергеевич, ГБОУ СОШ с. Воскресенка, Самарская область, 6 класс
Научный руководитель:Сирастинова Любовь Николаевна
Чай… Едва ли на земле найдется человек, не знакомый с этим традиционным, привычным напитком, починаемым и взрослыми, и детьми. Во все времена года – в стужу ли лютую, в зной ли нестерпимый – не обходятся у нас без чашки ароматного чая, усиливающего д...
Автор: Очаповская Майя Александровна, МБОУ Школа №126, г. Уфа, Республика Башкортостан, 3 класс
Научный руководитель:Гильманова Зульфия Анваровна
Актуальность данной темы - повысить урожайность картофеля и выяснить какое влияние на развитие клубней картофеля оказывает удаление его цветков. Цель исследования: выяснить эффективность метода («шоковый» способ, который заключается в обрыве цветков)...
Автор: Агеева Татьяна, МОАУ СОШ №52 г. Орска, Оренбургская область, 9 класс
Научный руководитель:Дорофеева Юлия Валерьевна
Тот, кто сталкивался с косметикой или её рекламой, обращал внимание на некий загадочный компонент - «провитамин B5». Под этим именем скрывается пантенол - вещество, родственное пантотеновой кислоте. Но в учебниках и энциклопедиях пантотеновую кислоту...
Автор: Перегудов Даниил, МБОУ гимназия №1 г. Задонска, Липецкая область, 8 класс
Научный руководитель:Небабина София Юрьевна
Практически каждый, кто хотя бы немного интересуется космонавтикой, слышал о легендарном «Буране», крылатом космическом корабле, выводившемся на орбиту в комплексе с ракетой-носителем «Энергия». «Буран» — крылатый космический орбитальный корабль мног...