Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Сосновских Анна Сергеевна, МАОУ "Викуловская СОШ №2", Тюменская область, 8 класс
Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна
Общение с братьями нашими меньшими приносит нам много положительных эмоций. Сегодня огромное количество жителей больших городов, живущих в напряженном ритме и испытывающих постоянный стресс, все чаще заводят домашних животных. Четвероногие друзья не...
Автор: Журавлева Валерия Николаевна, МАОУ "Викуловская СОШ №2", Тюменская область, 9 класс
Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна
Уже много лет газированные напитки среди потребителей разных возрастов пользуются большим спросом, несмотря на то, что из информационных источников поступает много данных о том, как они вредны. Цель работы: исследовать влияние газированных напитков «...
Автор: Неустроева Елизавета Максимовна, МАОУ СОШ №4 с УИОП АГО, Свердловская область, 11 класс
Научный руководитель:Бурлакова Галина Владимировна, учитель биологии
Подавляющее большинство школ располагается в городах. Непременным экологическим требованием является расположение детских учреждений на достаточном удалении от предприятий, шоссейных дорог и т.д., однако оно не всегда выполняется. Поэтому исключитель...
Автор: Староверова Екатерина Сергеевна, МБОУ СОШ №20, г.о. Красногорск, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Кузнецова Наталья Владимировна
Россия — одна из немногих стран, где чаще заводят кошек, чем собак. Мурлыкающие питомцы есть почти в каждом втором доме. Судя по результатам недавних исследований, перекос в сторону кошек вполне обоснован. Они не менее преданны, а для общения с челов...
Автор: Мещерякова Арина Александровна, МОУ "Лицей №107", г. Саратов, 10 класс
Научный руководитель:Фирсова Наталия Константиновна
Актуальность: вода является источником жизни на Земле, поэтому изучение проблем, связанных с охраной, восстановлением и бережным отношением к потреблению воды, является актуальной проблемой, требующей безотлагательных решений и действий. Сроки исслед...
Автор: Можаров Виктор Иванович, Калитинкин Владимир Борисович, Казанцева Антонина Олеговна, ГАОУ Школа №1518, г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Валуева Юлия Сергеевна
Каждый день, когда мы выходим из дома, мы можем видеть на улицах города бездомных животных. Бездомные (безнадзорные, беспризорные, бродячие) животные — домашние животные, не имеющие хозяев, чаще всего бродячие собаки и кошки. Возникают вопросы: Откуд...
Автор: Тулинов Лев Алексеевич, МАОУ СОШ №93, г. Краснодар, 4 класс
Научный руководитель:Горина Людмила Владимировна
Питьевая вода – это вода по качеству в естественном состоянии или после подготовки, отвечающая гигиеническим нормативам и предназначенная для удовлетворения питьевых и бытовых потребностей человека, либо для производства продукции, потребляемой челов...
Автор: Афанасьева Мария Артемовна, Филиал МБОУ "Бейская СОШИ "Кальская ООШ", Республика Хакасия, 4 класс
Научный руководитель:Борисова Наталия Владимировна
Птицы – постоянные спутники человека, прекрасные создания, радующие наш взор и слух. Мы видим их каждый день, и не задумываемся над тем, какова их роль в природе, как они живут и выживают. А ведь именно от птиц во многом зависит, будут ли зеленеть на...
Автор: Пономарев Александр Васильевич, Филиал МБОУ "Бейская СОШИ "Кальская ООШ", Республика Хакасия, 5 класс
Научный руководитель:Иванченко Борис Викторович
Тему своего исследования я выбрал не случайно. Наш клуб «Ертаул» принимает активное участие в реализации социально-значимого проекта «К истокам». Исторически в 18-20 веке на речке в д. Калы водяная мельница действовала и ни одна. Но я заметил, что те...
Автор: Зокиров Джасурбек Рахмонович, ГБОУ "Юкковская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы", Ленинградская область, 4 класс
Научный руководитель:Сидельникова Галина Дмитриевна
Для исследования мы выбрали тему «Развитие растения от семени до семени». Нужно было выбрать такое растение, которое быстро развивается и даст возможность проследить изменения, происходящие в нем, начиная с посева семян и заканчивая получением семян....
Автор: Кузнецова Екатерина Антоновна, МБОУ "Гимназия №22", г. Барнаул, Алтайский край, 1 класс
Научный руководитель:Петухова Галина Владимировна
Актуальность темы исследования связана с отсутствием у меня знаний по данному вопросу и поэтому возникает потребность в изучении данного явления. Мне захотелось понять как закон о преломлении света влияет на появление миражей в природе и опытным путе...
Автор: Невоструев Роман Сергеевич, МАОУ "Средняя школа №145", г. Красноярск, 4 класс
Научный руководитель:Быкова Анна Геннадьевна
Артемия является одним из наиболее удивительных и необычных существ, интересных своим образом жизни и уникальными адаптационными способностями. Впервые об артемии узнали в 1755 году, хотя, как свидетельствуют результаты научных исследований, появилос...